АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1367
Фото: 93
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
марте 2023
13.03.23 - 24.03.23
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоправданные ожидания

Отдыхали с 13 по 24 марта. Ни о каких пяти и четырех звёздах и речи быть не может! Этому отелю и тройка как подарок будет

Положительный отзыв про этот отель, может оставить только тот,кто впервые выехал за границу и не имеет возможности сравнить,ведь, как известно, всё познается в сравнении. Но мы за границей бываем часто, и в Эмиратах не в первый раз. Поэтому никакого щенячьего восторга чистое море и рыбки у меня не вызвали, тем более что и море и рыбки существуют автономно, не зависимо от отеля. А в отеле.... Заселились в бунгало, видавший виды ремонт, грязные стены в душе, подтёки и пыль на тумбочках. Решив вскипятить чайник нашли его ....в выдвижном ящике тумбы под зеркалом! Пытаясь включить, добрались до розеток ... Между двумя, не закреплёнными розетками, торчал , бывший в употреблении, предмет женской гигиены... Попросили сменить бунгало, нам отказали. Попросили разъяснить что входит в систему - всё включено, в этом отеле ( эту информацию Нам вручили за день до отъезда в 23.45!!!) Территория отеля очень странная,не оформленная, засохшие деревья. Было много детей, но....так красочно описанные водные горки стояли пустыми , потому что вода в этом бассейне была ледяная. Кстати, заявленного мороженого ,в этом отеле тоже нет. По какой то не понятной причине , иногда, ужин переносили в рыбный ресторан. Но кульминацией стал ужин на пляже! Поверх песка были брошены куски старого ковролина, на него ,не взирая на покатый склон, выставлены столы и стулья. Никаких уведомлений о предстоящем ужине НА ПЛЯЖЕ, не было. В густых сумерках, практически без освещения, спотыкаясь о ,,волны,, ковролина, отдыхающие выстроились в очередь за... шашлыком! Время ожидания - около часа. Мы ждать не стали, быстро, на сколько это было возможно в темноте , перекусили и ушли. Люди протискивались между столами, подсвечивали,,путь,, телефонами... Как выяснилось позже, ужин на пляже случился из за того, что отдыхающих, в этот день, было много, а открывать второй ресторан не захотели. Поэтому была сгенерирована идея с шашлыком ( обычная куриная грудка, без маринада, чтоб не заморачиваться) Что касается основного ресторана, там так же, как и везде. Пыль, липкие разводы. Одной и той же тряпкой и стол, и стул. Были дни, когда внезапно заканчивались чашки и питьевая вода. Меню - отчаянно зелёные помидоры... впрочем и фруктам дозревать недели три. Первый раз я видела салаты из макарон! И это в пяти звездах.... По пол дня ждали пляжные полотенца... В номер регулярно,,забывали ,, положить то кофе, то воду. Просишь донести, приносят с таким скорбным и недовольным выражением лица, что прям чувствуешь себя виноватым То одно, вместо трёх, полотенце. А больше, типа, нет, всё в стирке.... Уважаемые! Если вы заявляете пять звёзд, то хотя бы поинтересуйтесь, что нужно, чтобы соответствовать пяти звёздам! Тройка в Шардже даст вам фору! Это самый отвратительный отель. Ни в коем случае не рекомендую!

Фото туриста отеля

Номера

Розетки. Установлены с соблюдением всех правил пожарной безопасности... Слева, бывший в употреблении, предмет женской гигиены...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Не ухоженная территория отеля. Практически все деревья засохшие

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Везде какие то липкие разводы, пыль. В таком виде был номер при заселении

Фото туриста отеля

Номера

Номер при заселении... Пыль, разводы, чьи то состриженные ногти...

Фото туриста отеля

Номера

Номер при заселении. Чистота зашкаливает...

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Чайник в ящике, ящик в тумбочке , тумбочка под зеркалом... И кипятить чайник можно только не вынимая его оттуда

Фото туриста отеля

Номера

Кипятить чайник можно только в выдвинутом ящике открытой тумбы... Провод на скрутке...

Фото туриста отеля

Номера

Номер при заселении. Лучше бы совсем убрали этот телефонный аппарат

Фото туриста отеля

Номера

Раковина расположена на высоте метра

Фото туриста отеля

Номера

Душ...

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Грязные стены

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 25.03.23 20:42 (2 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:27 28.03.23

Елена, Вы оставляете отзыв о 5*, а жили в бунгало, а это 4*. Мы тоже в сентябре 2022 заселились в 4* и да, то что у Вас на фото есть в этих старых бунгало. 5* это высотка рядом и мы туда потом переселились. И там всё гораздо лучше и номера новые и красивые и питание в ресторане в высотке тоже гораздо лучше, чем в 4*. Так что отзыв Ваш конечно показывает реальность, но другого отеля, а не 5*.

20:55 31.03.23

Вы отдыхали там пол года назад, а мы вернулись в прошлую субботу. Я выложила фото с концепцией всё включено, можете убедиться - основной ресторан - общий. Тут и придумывать ничего не надо.

06:53 28.03.23

В этом отеле два комплекса, высотка 5* и бунгало 4* , но территория одна - общая, и ресторан - центральный, в высотке - общий, как и все остальные " прелести". Питание, меню, напитки - везде одинаковые. Во всех поездках, мы отдаем предпочтение бунгало, но такой свинарник в 4* встретили впервые. Высотка тоже совсем не 5*, ресторан , в ней, похоже не санитарили с самого открытия. Это самый нелепый отель в Фуджейре

20:00 31.03.23

когда мы там отдыхали в 5* ресторан из 4 не пускали....так что не общие...и в 4* заходили посмотреть в ресторан когда переселились-чем кормят...на ужин в 4 было то, что в 5 на обед не доели...питание было разное....а так да 5* разные бывают и концепция всё включено отличается от других стран....у нас от 4 остались ужасные впечатления-особенно от старых как у Вас на фото бунгалах...прям жить там противно было....

20:14 31.03.23

Если полистать отзывы, то можно найти отдыхающих, которые тоже писали о том, что центральный ресторан в этом отеле общий. Это подтвердил и сам отель, когда я списывалась с ними перед поездкой. Может в сезон они и разделяют четвёрку и пятерку, а сейчас всех в один ,,загон,, . Я писала про ужин на пляже, когда отдыхающих было много, а открывать второй ресторан просто не захотели. А кормить четвёрку, остаткам того, что не доели в пятерке ( как Вы писали) это прям ,,браво,, Лучшей рекламы для этого отеля и не придумаешь)))

20:06 24.04.23

Всё верно!

17:53 10.07.23

Людмила, видимо из всех отелей в которых вам доводилось бывать, этот самый лучший... И это печально. А вот я в Мираж ни за какие деньги больше не вернусь, жалко тратить свой отпуск. И никому не советую. Платить за 5*, а отдыхать на 2 с плюсом, успокаивая себя наличием в море морских черепах, такое себе удовольствие...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)