АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.16
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 139
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2021
12.10.21 - 27.10.21
- Воздержался

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

впечатление не очень!

Всё старое и грязное, уборка формальная, предметы гигиены каждый раз приходилось выпрашивать, впрочем как и бегать за уборщиком, чтобы убрал номер.

Питание отвратительное, впервые не знали что поесть, хорошо что не отравились вчерашними салатами, плавно перетекшими в завтрак на следующий день. На ужин мест в ресторане нет, чистых приборов нет, посуда вся грязная и со сколами.

Провели 13 дней на голом энтузиазме, первый раз такое с нами, что хотелось скорее вернуться домой, хотя мы ну не привереды от слова.

Да выбирали , конечно, из бюджетного, но свинарник такой никак не ожидался! ((( Не вернулась бы туда точно !

Наталия оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море локация по отношению к городу
Минусы отеля
питание старый фонд уборка
Добавлено 26.03.23 14:16 (624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 29.03.23

Уважаемый Наталия,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв об отпуске в октябре 2021 года. Хотелось бы отметить, что в отеле с Вашего последнего визита поменялось руководство и произошли значительные изменения.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация