АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.16
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4954
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
апреле 2023
08.04.23 - 09.04.23
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отдых!

Были в отеле с 08.04.2023 по 10.04 2023, хотя бронировали по 15.04.2023.

Итак, начнем по порядку.

Сразу отмечу, что сам отель Жемчужина в Сочи на 2 (двоечку), но отзыв на 1 (единицу!) за разбитые мечты, неоправданные ожидания и немного испорченный отпуск!

Дело было так:

-Решили мы с женой побаловать ребёнка на весенних каникулах и себя заодно, развеется, сменить обстановку, морем подышать, горами. Начали смотреть отели, в январе ещё 2023, на побережье Российском с бассейном и морской водой – это было главным критерием, после цены соответственно:)

Почему Российском в апреле – потому, что в связи со спецификой работы жены – ей нельзя покидать территорию РФ.

Выбор пал на отель Жемчужина в Сочи – куча хороших отзывов, открытый подогреваемый бассейн с морской водой и температурой 28 градусов С, финская сауна, близко к морю, 4* звезды, боковой вид с балкона на море и город ( т.к. отель расположен торцом к морю) , можно с лечением, да и цена адекватная для такого сервиса - 76800 за 7 ночей без перелёта с завтраком двухместный стандарт с дополнительным местом, ужином и лечением.

Сразу же купили авиабилеты и начали предвкушать отдых на море в хорошем отеле с бассейном пусть даже и в апреле, но купательный….

Прилетели 08.04.2023, в отель добрались из Адлера на каршеринге примерно в 2 раза дешевле чем на такси. Дождило, но грела душу предстоящая встреча с сауной. Время было около 15-30. Первое с чем мы столкнулись – огромная очередь на рецепшн (из 6-ти окон работало 3 на заселение), стояли примерно 30 минут. В итоге, дождавшись очереди нас заселили в номер 373 на третьем этаже боковой номер с 2-мя стенами на улицу. Обещанного вида на море не было из-за 3-го этажа, оно (море) где-то было в той стороне, но видно начиная этажа с 5-го и выше. Номер тесный- только для двоих, комплекта полотенец – 2, халата -2, кровать одна двуспальная и 2 тумбочки. Пошёл на ресепшн, говорю, нас же трое, ещё ребёнок, они - ок, щас всё будет! У нас отсутствовал сейф в номере, хотя заявлен. На рецепшене сказали – Они часто ломаются, и их забирают, а вот когда починят - не известно… К слову, - рецепшн всегда забит, но девушки пытаются решить любой вопрос, оставляют заявки - всё выполняется (иногда в течении суток), но сейф так и не дали за 3 дня.

Минут через 20 пришли убрали тумбочку, подвинули кровать в упор к окну рядом поставили раскладушку и на неё пружинный матрас, которому лет 10 точно. Застелили, ушли. Стало ещё теснее. Ладно, переоделись, пошли в сауну и бассейн (ради этого всё и затевалось). Сауна холодновата – градусов 45-55 не больше, т.к. постоянно кто-то входит и выходит, из-под двери сквозит ужасно (щель), на улице было +10, дождь. Немного погрелись – пошли в бассейн, вода градусов +20 примерно, но никак не +28. Т.е. купаться можно, но недолго, холодно. Вокруг ходили какие-то рабочие и обсуждали, прощупывая арки над бассейном, сколько материала потребуется для ремонта, но мы значения этому особого не придали, м ало ли что там собрались ремонтировать и когда…

Номер немного обшарпанный, по стенам царапины, сколы, ковёр грязный. Балкон очень большой – можно танцевать, но нам не пригодился – было холодно.

Завтраки и ужины – шведский стол. Очереди даже в апреле, что там в сезон – боюсь себе представить. Блюда обновляют регулярно – молодцы, но нет разнообразия, - 3 дня ели примерно одно и то же, да и на вкус так себе – по-столовски, а не ресторанное.

Мы брали тур с лечением (дороже процентов на 10 за 7 ночей), оказалось, что в это лечние входит 3 раза подышать ингалятором с эвкалиптом и каждый день фиточай в обед в самоваре из пакетика (лесные травы), там такие пакетики на завтрак и ужин лежали, можно в чашке заварить. В общем не ведитесь – просто «развод» на деньги!

Батареи отопления были еле тёплые – в итоге грелись все втроём под один одеялом, ночью замерзали (на улице-то было приблизительно +4, шёл пар изо рта).

ИИИИ – Кульминация! Из-за чего мы досрочно расторгли наши отношения с этим отелем, как и многие остальные гости и были в НЕГОДОВАНИИ от ИСПОРЧЕННОГО ОТДЫХА!

10.04.2023, ничто не предвещало беды. По плану бассейный комплекс с сауной и т.п. в понедельник открывался с 14-00. Утром мы пошли посетили дендрарий Сочи, устали, немного промокли и очень сильно уповали на согревание в сауне после прогулки. Какого же было наше разочарование, когда – придя в бассейн - мы увидели табличку «Закрыто по техническим причинам» без подробностей, т.е. если не уточнить сразу, можно подумать, что откроют завтра, например. Я сразу уточнил и оказалось, что закрыт он до 1 июня! Опачки!!! А вместе с ним и Сауна и Хамам (платный). Т.е. Людей никого не предупредили заранее о плановых работах. Воду из бассейна спустили, вход перекрыли. Как идут работы можно посмотреть на камере по ссылке https://www.zhem.ru/gallery/webcam/

На рецепшн образовалась куча народа, все в НЕГОДОВАНИИ, орали, плакали. Работники рецепшн били себя пяткой в грудь – что не знали ничего и им тоже только сегодня сообщили (врали конечно, работы обсуждались заблаговременно). При заселении никто ни о чем не предупреждал даже за день! В день закрытия после 15-00 поставили маленькую таблику к одному из 6-ти окон рецепшн, что бассейн временно закрыт, но без сроков закрытия (по идее можно подумать что на день-два). К концу дня работники отеля начали предлагать вернуть 10% стоимости проживания – смешно (это стоимость недолечения), в нашем случае получалось за 5 дней порядка 7680. Или, самое смешное, сходит 1 раз на массаж головы или ног в их SPA салон😊

В общем я был расстроен, психанул, как и многие другие, написал на возврат оставшихся за 4 дня проживания средств и уехал в другой отель, в Адлере на первую линию к морю, но без бассейна и сауны, зато с отличным видом на море. Двухкомнатный люкс за более дешёвую цену.

Вывод: нужно хотя бы предупреждать клиентов заранее о плановых работах такого масштаба! Люди все туда из-за бассейна и сауны только едут. Это минимум 50% стоимости путёвки должно оцениваться, а никак не 10%! Очень жаль и расстроены! Отель испортил всё впечатление и разрушил мечты о шикарном отдыхе в хорошем отеле!

Павел оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.1 Удобство расположения

3.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Работа рецепшн и горничных.
Минусы отеля
Всё остальное!
Добавлено 19.04.23 14:33 (6 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:43 25.04.23

Полностью поддерживаю Ваши, Павел, претензии.
Мы с Вами были 8-9 апреля в Жемчужине. Вы заезжали, мы съезжали.
Не будем обсуждать весь отель в целом, хотя осадок остался.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация