АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1158
Фото: 3
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
апреле 2023
02.04.23 - 11.04.23
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидание и реальность

Отдыхали в отеле в начале апреля. Когда выбирали отель, ориентировались на отзывы. В Египте не первый раз, в других странах тоже были, есть с чем сравнить. Из плюсов отеля: первая береговая линия и пляж. Аниматоры молодцы, старались развлекать, вечером в амфитеатре устраивали шоу. Есть дискотека на пляже.

Из минусов: питание - чем больше людей, тем лучше. Завтраки и обеды понравились, а вот ужины через раз. Посуда уже требует обновления, особенно многие стаканы. Рестораны ля карт ни чем не отличаются от того что делают в самом отеле. Номера старые. На ресепшене при заселении не с первого раза дали нормальный номер, а когда уезжали потребовали 10 $ за мини бар которым мы не пользовались (хорошо что сняла при въезде/выезде мини бар и было подтверждение). В день выезда в расчетный час с нас срезали браслеты, не дали талонов на обед (хотя по прилету мы заселились поздно и у нас был только ужин), и когда мы забирали по пути в аэропорт других отдыхающих (и из сети Лабранды) и других отелей - у всех были браслеты.

В итоге: отель не 4, а скорее 3 звезды. Если бы сервис был лучше и питание сразу как в последние 2 дня, то можно было бы поставить 4- (- за отсутствие обновления номеров и посуды).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Порция в китайском ресторане ля карт

Фото туриста отеля

Номера

Ванная в ванной номере

Фото туриста отеля

Номера

Ванная

Добавлено 08.05.23 14:01 (1 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 11.05.23

Уважаемая Александра,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Нам искренне жаль, что мы не смогли полностью оправдать Ваши ожидания. Ваши замечания будут переданы менеджменту для принятия их в работу. Обращаем Ваше внимание, что отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания в отеле. Также обращаем Ваше внимание на то, что наши специалисты по кухне присутствуют в ресторанах в часы приема пищи и всегда рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Тем не менее, мы рады, что Вы получили удовольствие от расположения отеля, прекрасного пляжа, работы анимационной команды и вечерних шоу.
Надеемся на еще одну встречу в Labranda Club Makadi!

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Главный Исполнительный Директор группы отелей Египта и вся команда отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация