АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1017
Фото: 31
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
мае 2023
03.05.23 - 11.05.23
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который хочется вернуться.

В Египте первый раз, отель очень советовала наш турагент и мы не пожалели, что впервые прилетели именно в Лабранду)))

Рейс был поздний, дорога от аэропорта заняла около часа, с заездами в другие отели. На ресепшн мы подарили сотруднику большую шоколадку "Аленка"(без чаевых) и получили ключи от номера Family, за что большое спасибо. Номер просторный.

Из номера вид на соседний отель, он заброшен и нам никто не мешал и не шумел. Также до моря и до амфитеатра рукой подать, что нам очень понравилось. Ну и 1 этаж мы тоже оценили-не нужно никуда подниматься)

После получения ключей нас сразу проводили в ресторан на 2 этаже и покормили, хотя время уже было около 3 часов ночи.

Зайдя в номер нас встретил огромный таракан) он был еще жив, поэтому мы не очень сетовали на него, заполз и ладно. Но позже в туалете и в углу за шторой также были обнаружены тараканы, но уже не первой свежести. В целом было чисто, пыли не было. Но почему то только два пляжных полотенца. Нас было трое.

При входе в номер не горела лампочка и мы попросили на ресепшн это исправить.

Утром уходя на завтрак и встречу с гидом, мы оставили 1$ чаевых и еще одну "Аленку". Кто в итоге забрал их мы не знаем, возможно уборщики, а может и мастер, который менял лампочку. Именно поэтому на следующий день мы также оставили на чай. И оставляли еще два дня. Но какого было наше удивление, когда в какой то из дней мы не оставили чаевых и у нас просто забрали полотенце для ног и не положили новое. Полы иногда оставались в песке. Тогда я решила оставить сотруднику записку, попросив поменять пляжные полотенца т. К. Ни разу за 4 дня их сменить не удалось (мы всегда находились на пляже во время уборки), положить еще туалетной бумаги и заодно отодвинули штору, чтобы таракана все таки убрали. Сотрудники все сделали как просили. Из этого можно сделать вывод, что за 1$ убирать лучше все таки больше мотивация)))лебедей не плели, но ставили цветочки на стол. Постельное белье меняли один раз, за день до выезда, потому что появилось маленькое пятнышко. За уборку твердая 4, больше за внимательность и исполнение всех просьб.

В целом, номера уставшие, но нам было абсолютно все равно куда приходить спать)

Питание в отеле нам понравилось, ставлю 5, так как было вкусно и каждый что то себе найдет. Многие пишут, что мясных блюд мало. Это действительно так, большого изобилия нет, но мы каждый вечер находили мясо или рыбу.

Один вечер был тунец на гриле и карпаччо из тунца. Были кальмары в кляре, курица гриль, утка, куриные крылья на гриле и ножки в панировке. Даже было оливье, пельмени, борщ и голубцы) часто готовило роллы. Много салатов свежих и не только.

Завтрак каждый день одинаковый , два вида каш, бобы, картофельное пюре, пицца, яйца приготовленные всеми способами. Овощи и фруктовые салаты, тосты, блинчики, по нашему оладушки.

Обеды тоже нравились, всегда были супы, в основном пюре. Паста, пицца, очень понравилось как готовят говядину.

Из фруктов всегда дыня, яблоки, апельсины, гуава, один раз давали арбуз.

Из сладкого в основном пироженки, примерно все одинаковые, с разными вкусами. И один раз давали мороженое в стаканчиках.

Бар в ресторане у моря работает только во время обеда, бар на бассейне и на пляже работает с 10 утра.

У бассейна в промежутке между завтраком и ужином можно взять картошку фри и бургеры. Мы брали один раз, в основном были у моря.

В первый день попали на вечеринку в белом, которая проходит на променаде. Понравился сам концерт( для детей круто) и был салют. Сам пир не зашел. Толпа людей и все лезут к этим столам, очереди, непонятно где бар, потому что они стоят все на территории ресторанов Аля-Карт. Свободный столик тоже пришлось поискать, по итогу официанты подносили алкоголь почему то исключительно тем, кто говорит хорошо по английски. Нам принесли, но не то что просили и пожали плечами. Больше мы просить не стали. Лучше сходить на ужин. Осадочек остался.

При заселении также дали 2 посещения в Аля-карт. Использовали только один, сходили в итальянский ресторан. Все понравилось, но ожидание долгое.заказ ждали больше часа. В другие не пошли, хотя нам предлагали еще, сказали как исходите эти, приходите и дадим Вам еще) но нам было не скучно вечерами и мы просто забыли о них)

Теперь про пляж.

Лежаков нам всегда хватало, мы обычно приходили после завтрака, в 10 утра. Занимали места чуть правее от центра пляжа, ближе к ресторану морепродуктов.

В последний день произошла ситуация на пляже, мы оставили полотенца на лежаках и отошли к бару, по приходу увидели, что наш лежак просто передвинули к соседям, вместе с нашим полотенцем. Так как они не понимали нас, а мы их, то разобраться кто это сделал не удалось, после чего муж подошел к сотруднику пляжа, который тоже не понимает по русски и попытался ему объяснить, что у нас забрали лежак и самое главное полотенце, за которое придется платить при выселении из отеля, если оно исчезнет. Тот дал понять, что сейчас принесёт нам лежак и ушел. Подождав 5 минут мы поняли , что помогать нам никто не собирается. Муж ушел на ресепшн. Показал сотруднику видео, на котором четко видно следы лежака на песке. Получил новое полотенце и вернулся обратно. В это время пришла охрана пляжа, еще один сотрудник пляжа и начали выяснять кто забрал все таки полотенце. Наши соседи пожимали плечами. Рядом с нами лежали две девушки, они со стороны наблюдали за ситуацией и в итоге вступились за нас, объяснив сотруднику пляжа и охране, что произошло т.к они видимо все видели. Уйдя с пляжа, наши соседи оставили полотенце на лежаке. Остаётся только догадываться что произошло))) но отелю ставлю + за то, что быстро и без разборок решили данный вопрос.

Заход в море плавный и по большей части песчаный, ближе к правой стороне камни, босиком больно заходить.

Ребенок 10 лет купался один, прекрасно плавал на берегу, а на мостик мы ходили нырять с масками. На остров ходили один раз, нужно немного проплыть, но с ребенком там побоялись нырять и в этот день был сильный ветер и волны.

Чаще всего мы были обитателями бара на пляже (привет нашему другу бармену)))) он самый лучший и приветливый) там дали по 1 $ каждому бармену и сразу с ними подружились) да и в целом, так везде. Не скажу, что без доллара все угрюмые и не приветливые, но мы люди не жадные и понимаем, что у персонала не очень большие зарплаты ) коктейли везде были вкусные и ребята с радостью сделают Вам все что вы попросите. По русски понимают.

Ребенок подружился с официантами ) они все очень любят детей, всегда обращают на них внимание и под конец отдыха все уже знали и помнили как зовут нашу дочь )

В целом персонал очень приветливый ко всем. Это создает отличную атмосферу в отеле. Все друг другу улыбаются и никаких конфликтных ситуаций не возникает.

9 мая у бассейна даже включали нашу «Катюшу» и «день победы».

Каждый вечер у бассейна проходит мини-диско для детей. Родители помогают своим участием. Ребенок сначала стеснялся идти и все дни проводил с нами. Однажды мы «выгнали» ее на дискотеку и больше она не хотела уходить ) пекли пиццу в детском клубе и устраивали пенную вечеринку в день отъезда. Аниматор Лиза-чудо девочка ) мы передаем тебе большой привет и надеемся увидимся снова)

В 21: 00 каждый вечер в амфитеатре проходит шоу. Это безусловно плюс. Народу не скучно и есть куда пойти.

В 22:00 начинается дискотека в коко локо, но туда не пускают с детьми)

Ах да, днем у бассейна проходят различные мероприятия типа аква аэробики и всякие игры) сотрудники отеля зазывают всех активно, но не навязчиво, опять же-это их работа. Мы люди позитивные, всегда им улыбались и они нас не напрягали.

За анимацию отелю 5++++. Каждый найдет себе занятие по душе.

в отеле есть один минус-это вай фай. Но думаю все об этом знают. В лобби работал только вотсап и то на сообщения. Видео и фото загрузить невозможно.

На пляже ловил Коко Локо и от ресторана. После 23:00 даже в номере ловил без проблем. Номер 2321. Думаю это связано с непосредственной близостью к лобби все таки. А может его просто отключают днем)))

Мы заранее читали отзывы и в аэропорту купили сим-карту от водафон за 12$ на 65 гб. Но через пару дней активного общения с Родственниками в Вотсап , он сказал нам пока ))) и скорость передачи данных была ограничена. А вот телеграмм летал без проблем.

От гида мы брали экскурсию на яхту «дом дельфинов» за 165$ на троих.

Бесплатно нас возили в Хургаду, небольшой обзор города и магазины.

Экскурсии на пляже не рекомендую брать. Взяли парашют и пожалели много раз, отвезли в другой отель и заняло всё это 2 часа. Хотя изначально уверяли что это на 30 минут. Но можно торговаться.

У гида также меняли $ но курс кусается. Попали в тот момент когда доллар вырос в РФ. Потом немного упал и мы купили его еще в Москве. Но по прилету обратно домой он снова упал) тут не угадаешь. У гида курс всегда один. Рекомендую менять деньги заранее, потому что обойдя весь отель мы не смогли ничего придумать, кроме как обменяться с русскими )

А в целом почти во всех магазинах принимают перевод на российские карты в рублях.

В день выезда мы продлили номер до 15:00 заранее, за 17$, так как вылет был у нас вечером, а автобус из отеля забирал в 15:45.

Браслеты никто не срезал. Мы спокойно ели и пили и пользовались баром в лобби до самого автобуса)

В целом, отель нам очень понравился, да и мы не привередливые ) каждый найдет себе что то по душе. Тут и песчаный пляж и коралл, что редкость. Нет сильного ветра, нет чувствительных отливов.

Вернёмся ли мы еще? Думаю, что обязательно! Ведь очень важно, чтобы первый отдых не был испорчен плохими впечатлениями. Лабранда с этим справилась.

Благодарю всю команду отеля за их труд и желаю становиться лучше и лучше с каждым годом)

Фото туриста отеля

Отель

В лобби отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Наш новый друг- официант ресторана)

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Показать еще

Мария оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
приветливый и внимательный персонал анимация море и пляж
Минусы отеля
wi-fi
Добавлено 16.05.23 11:01 (9 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)