АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2
Фото: 0
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С коллегами по работе в
апреле 2023
17.04.23 - 21.04.23
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасное отношение к Гостям, Пропали Вещи.

Персонал Ворует Вещи. Останавливалась в данном отеле в апреле 2023 г . Заселили в Номер на 10 этаже, где не работал кондиционер, переселили в другой номер на 16 этаж. При переселении Мною был забыт деловой костюм в первоначальном номере на 10 этаже. Никто из сотрудников о том что были забыты мною вещи не сообщил. При личном обращении на рецепшн, так и не разобрались и не нашли мой костюм. Приехав в Россию пыталась решить вопрос через Электронную почту mhrs.szxjw.grm2@marriott.com , звонила по Телефону +86 755 22698888 сотрудникам отеля, результата никакого нет, просто не реагируют ни на какие просьбы. Ужасный клиентский сервис, не заинтересованы в Гостях которые останавливаются в этом отеле.

Добавлено 17.05.23 14:43 (700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация