АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.23
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 288
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
апреле 2023
03.04.23 - 17.04.23
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

29.03.23 - 12.04.23

Отдыхали в этом отеле с 29 марта 2023 по 12 апреля 2023. В целом, все понравилось - чистота, сервис, гостеприимство, доброжелательность персонала.

Снизила оценку только из за одного официанта, который работает в основном ресторане на напитках, в большом зале, слева, маленький, шустрый, абсолютно не уважает гостей! Понимает по русски и общается, но при тебе специально говорит на своем языке, оскорбляет и ругает, судя по эмоциям и выражению лица.. ему не в радость его работа, абсолютный нахал и наглец! Готов этот чай тебе на голову вылить! Портит весь сервис и все оценки отеля! Ему не место работать с людьми, это точно. Только из за него снизила все оценки.

А так есть отличные парнишки официанты, один из них на фото - ему отдельная благодарность! Его мы между собой называли милашкой и никаких чаевых для него было не жалко! И на баре на ресепшен тоже работают хорошие парни, молодцы, они очень клиентоориентированы!

Еще хотелось заметить, что в данном отеле очень мало русских и к ним относятся как ко второму сорту… не надо так! Русские тоже заплатили не малые деньги, чтоб приехать к вам отдохнуть!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Отель

Габдельнафикова Елена Тагировна оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Отдаленность от пляжа хамоватый официант в основном баре на напитках. Отношение персонала к русским оставляет желать лучшего!!!!
Добавлено 17.05.23 20:30 (1 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 18.05.23

Уважаемая ГАБДЕЛЬНАФИКОВА ЕЛЕНА ТАГИРОВНА,
Мы искренне сожалеем о предоставленных неудобствах и благодарим Вас за оставленный комментарий. Мы рады, что Вы высказались и предоставили нам возможность улучшить сервис нашего отеля. Мы будем старательно работать на тем, чтобы сделать Ваше пребывание в нашем отеле в будущем более приятным.

С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация