АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.14
Страны, города: 13 / 31
Отзывов: 31
Комментариев: 128
Читательский охват: 39473
Фото: 515
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
апреле 2023
16.04.23 - 27.04.23
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв от 3-го лица - не влияет на рейтинг

Ну как бы хотелось большего за немаленькие деньги!

Отзыв написан со слов моих Друзей Юлии и Александра (ваучер подкреплен для проверки), спасибо за внимание:

Вот и побывали мы в отеле MARAMAR AL AGAH BEACH RESORT 5*, как нам разрекламировали все туроператоры, а также опираясь на отзывы туристов. Брали питание по системе УЛЬТРА все включено.

Ни каких 5 звезд отель не достоин, только ТРИ звезды. Расскажу про плюсы и конечно, про минусы. Первые впечатления, как только вошел в отель супер положительные, зона ресепшена очень располагающая к приятным эмоциям. Индийский океан конечно кайф. Территория отеля, бассейн и лежаки около него приличные.

Номер брали не дешевый, с видом на море, все картинки у туроператоров сфотографированы из нашего номера))) Номер не плохой, вся сантехника работала. Номер комнаты был 1326, если кому-то понадобится.

По поводу питания голодным не останешься. Скудное для пятерки, выбора особо не было: макароны, рис, рыбу за 10 дней давали один раз, помидоры стеклянные. Что касается фруктов, одна мешанина: делали фруктовый салат кубиком, зеленая не зрелая дыня и такой же арбуз. В Москве не в сезон такой не найдешь, вата. Что касается целых фруктов, вот захотели взять яблоко или апельсин целый – это только за деньги. В лобби баре на стойке стояли в вазе апельсины и яблоки целиковые, муж решил взять.Так за ним бежали два официанта положите обратно, нельзя брать!!!! но не забываем, что мы были на системе Ультра ВСЕ ВКЛЮЧЕНО: По меню предоставляется скидка 50% два яблока и два апельсина стояли 40 дерхам, на русские деньги примерно 800 руб.). Вранье по поводу алкоголя -импортного производства у них нет в этой системе, только местная хрень (ужасная),что касается пива было бесплатное немецкое в банках, муж сказал нормальное, но для меня очень горькое, все остальное пиво платно.Пила Stella Artois платно, бокал также 40 дерхам со скидкой 50% и того около тысячи один бокал, также стоила крона пиво 0,33. Мороженное платное 40 дерхам. По системе УЛЬТРА в номере был мини бар: сок, фанта, пиво все по 2 шт. и две бутылки воды. Если хочешь бутылку воды на пляже она платная, а так в стакан воду нальют с общей баклашки. Свежевыжитый сок платно 40 дерхам со скидкой 50 % =20 (800 руб.) Коктейли входили в нашу систему УЛЬТРА, на все включено не входят будьте внимательны. В ресторане из сладкого 6 наименований. Самое интересное во всей этой истории, что соседние отели, расположенные здесь же буквально "через забор", трактуют понятие All Inclusive не столь аскетично, а более привычным образом.

АЛЯ КАРТ: Мы решили с мужем поужинать в ресторане около моря «Гриль бар» взяли по меню: 2 дорады гриль,2 салата с креветками, 4 штофа джина вышло нам 150$ (15000 руб.) Как то дороговато получается, ведь и за тур заплатили не маленькие деньги.

Пляж отеля очень маленький и не организованный. Не хватает дорожек по которым можно ходить до моря, песок уж больно горячий ближе к обеду. Лежаки стильные алюминиевые, но изрядно поизносились, а отвалившиеся крупные резиновые колеса, делающие столь удобной перемещение лежаков, обслуживающий персонал модернизирует как может на свой вкус и лад с использованием деревянных палочек. Стоят по шт. вокруг зонтика, отодвигать их некуда. Все как куры на насесте сидят)!

В отеле еще нужно пройти квест, когда хочется посидеть в лобби баре днем выпить (например пивка) то получается НЕЛЬЗЯ, только вечером. Днем только у бассейна и моря. Данная система УЛЬТРА доставляет массу неудобств в полноценном отдыхе.

Никогда не писала отзывы, но здесь не смогла удержаться. Публика пенсионерская, без развлечений, шоу программ никаких нет. Данный отель не рекомендую к отдыху притязательным туристам. И советовать друзьям не буду, лучше найти другой вариант и тогда поймешь, за что ты заплатил. Менеджмент отеля только отнекивается, ну типа, видите, народ же есть в отеле, значит всех и так устраивает).Будут вопросы пишите, постараюсь помочь! Хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

5.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
широкая полоса пляж хорошие номера
Минусы отеля
скучноват система питания далеко от цивилизации выйти некуда мало фруктов
Добавлено 20.05.23 13:40 (3 966 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:02 21.05.23

Ха! Отличный отзыв, Светлана! Сейчас нахожусь в этом отеле - именно так тут и обстоят дела.
Что-то менеджмент отеля нахитрил с предлагаемыми планами питания All Inclusive (Ultra All Inclusive).
Например, если у вас All Inclusive вы не можете бесплатно заказывать самые обычные типовые коктейли (типа Pina Colada или Mohito) - только за доп.плату в 28 дирхам (616 руб. по текущему курсу и это с учетом скидки 50%), а также молочные коктейли, воду в бутылках.
В баре рядом с пляжем (BAHARI GRILL) твоему 4 летнему ребёнку нальют стакан обычного пакетированного яблочного сока никак не раньше 10.30, но не в 10.15, когда ты без часов на руке, случайно, после пляжа туда с ним зашел (и никакие глаза маленькой девочки полные слез и непонимания почему ей не дают чуть-чуть сока не смягчат сердце усердного бармена - "в данный момент вам положен только стакан воды, сэр".
Зато, мороженное без доп.оплаты в определённые часы дня (и только в одном единственном месте между главным рестораном и бассейном) положено только этой маленькой девочке, но никак не остальным членам семьи, если они старше 12 лет (для строгого соблюдения сего правила официант выдающий мягкое мороженное (а-ля самый дешёвый рожок в McDonalds/Burger king/KFC примерно за 50 центов) тщательно сверяется с распечатанными листами "простыни", где указаны номера комнат, фамилии и прочие данные постояльцев которых коснулась эта привилегия.
Самое интересное во всей этой истории, что соседние отели, расположенные здесь же буквально "через забор", трактуют понятие All Inclusive не столь аскетично, а более привычным образом (например, в отеле LeMeridien AlAqah, в котором мы провели первую неделю отпуска, перед тем как переехать в Miramar, в рамках означенного пакета нам полагалось и мороженное без ограничений в любом баре/ресторане в течение всего дня для любого члены семьи (не Baskin-Robbins, конечно, а только местного производства в пластиковых стаканчиках, но целых три вкуса на выбор)), и любые коктейли замешаные с использованием напитков местного производства (включая алкогольные, безалкогольные и молочные коктейли), кофе фраппе и прочее (в Miramar нам предложили вместо фраппе только Ice coffee - "it is not for your package, sir. It will be chargeble." (что-то типа, вам не положено, сэр, только за доп.плату))
Теперь про пляж. Согласен со Светланой, кучность расстановки лежаков на пляже в этом году, показалось, действительно плотной по сравнению с нашими прошлыми посещениями (мы 7-ой раз отдыхаем в этом отеле, впервые на системе AI). Лежаки стильные алюминиевые, но изрядно поизносились за последние 10 лет, с момента нашего первого приезда сюда, а отвалившиеся крупные резиновые колеса, делающие столь удобной перемещение лежаков, обслуживающий персонал модернизирует как может на свой вкус и лад с использованием деревянных палочек.
Так что согласен с предыдущим оратором целиком и полностью - осадочек от всего увиденного остаётся немного неприятный (не добавляет оптимизма и опыт общения с представителями менеджмента отеля - ни с Guest Relation manager ("бывшим аниматором" по её же словам), ни с англоговорящим мужчиной в фирменном зелёном поло и шортах, который в сопровождении своих коллег периодически обходит места общепита на территории отеля и для которого "Our hotel is quite busy, which means people are happy with the services provided" (ну типа, видите, народ же есть в отеле, значит всех и так устраивает).

21:16 04.06.23

Спасибо за отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация