АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Balina Paradise Abu Soma Resort, Safaga Paradise (отель был переименован 01.08.21)
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мы вернулись вчера из этого отеля. Прочитала предыдущие...

Мы вернулись вчера из этого отеля. Прочитала предыдущие отзывы и не могу понять, как можно этому отелю ставить оценки 4 или 5, по моему он даже на 3 еле тянет. Последние отзывы по отелю это более похоже на правду. За горящий тур на 3- взрослых родители с ребенком 13 лет, мы отдали 62тыс. В принципе ни много и не мало. За такие деньги можно было смело подобрать тур в кучу других отелей Египта, но муж "повелся" на рейтинг отеля и хвалебные отзывы о нем. Теперь понимаю, что очень много положительных отзывов пишут заинтересованные люди. Ну как в отзыве не написать о работе кондиционеров, под которые не возможно уснуть. Согласитесь, а это один из самых неприятных моментов на отдыхе, когда выспаться не возможно от постоянного шума. Кухня в отеле не вкусная,но съедобная. Я не привереда ребенок отказался есть всего 4 раза, муж тоже 3-4 раза. Поразил своеобразный запах в отеле по утрам. По моему у них прорвало канализацию. Самый большой плюс отеля вход в море, но такой же вход по моему по всему побережью Хургады. Отель рассчитан на немецких отдыхающих. Персонал плохо говорит по русски. Вспоминать ещё что-то плохое уже не хочется. Теперь всегда с интиресом буду читать негативные отзывы в них, как показала практика правды побольше - проверенно на себе.

Добавлено 11.08.10 13:30 (1 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 01.10.10

А почему Вы поставили двойки за все? И за сервис и за питание и за размещение. Из-за шумного кондиционера и из-за того, что в арабской стране люди не понимают русского языка? Вы же не в родной стране возмущаетесь, что народ не понимает по-русски.Учите английский! Английский понимают практически везде.
Двойки-то почему? Мы дважды были в этом отеле. Единственная проблема-да, шумные кондиционеры.А! Еще забыла:лежаки на пляже нужно занимать с утра пораньше и слабенькая анимация. Так как немецкая система управления-никакой расхлябанности персонала, все очень четко, вовремя, без опозданий и арабской неспешности. Персонал дорожит своими рабочими местами, потому очень добросовестны.
Питание-голодным не останешься и достаточно вкусно. Да в Египет, извините, едут не укушиваться, а за солнцем и красивейшим морем. А едой заманивают туда, где больше нечем похвастаться.

16:55 21.01.16

Уважаемый гид Мухамед!

Менеджмент отеля благодарит Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас. Желаем Вам и Вашей семье всего самого светлого. Мы учтем все ваши замечани и пожелания,спасибо, что делаете нас лучше.

Команда Solymar Paradise Beach.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв