АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.12
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 15
Комментариев: 14
Читательский охват: 18097
Фото: 327
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
мае 2023
14.05.23 - 24.05.23
- Воздержался

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оставил противоречивые чувства

Отдыхали в отеле с 14 по 24 мая 2023 года. Перелёт Нордвиндом, туда - очень тяжело. Внимательно выбирайте места, я выкупил с пространством для ног (47 ряд) - так вот весь перелёт по ногам ходили, спотыкались, падали люди, плюсом пьянка напротив со всеми вытекающими. Долгая процедура прохождения паспортного контроля в условиях духоты, у нас на это ушел час. До отеля ехали 30 минут. По приезду оказалось, что нас прибыло 2 автобуса (с России) одновременно.

Заселение: На ресепшен - 2 принимающих, абсолютно не торопящихся представителя. После 25 минут стояния в очереди (заселили 2 семьи) стало понятно, что на обед мы не успеваем. Попросили русскоговорящую девушку Анну - отправила людей на обед. После обеда в районе 17 часов нас и заселили. Имейте в виду - официальное заселение с 16 часов в отеле. Предлагали бунгало, но мы изначально хотели стандартный номер - в него и заселились. Бунгало расположены на большом протяжении - тут как повезет, можно будет в столовую и бар 3 минуты ходить, а можно и 10 в одну сторону.

Номер: стандартный обычный номер на 2 этаже с центральным кондиционером и видом на внутреннюю часть отеля. Сейф бесплатный, работал норм. Панель (русских каналов - 1), холодильник без мини-бара, чайник с чашками. Кровать двухспальная с удобным матрасом (это редкость). По 1,5 литровой бутылке воды в день на номер - у нас было так (знакомым в бунгало две оставляли на такое же количество человек в сутки). С водой напряг - в отеле может и хватит воды, но если ехать на экскурсии - точно не хватит. Причем ни в баре, ни в столовой нам воду не дали. У нас номер был на втором этаже 2040 - вайфай в номере не работал, только на балконе и то, не всегда. Все исправно, ничего за период отдыха не сломалось. Фумигатором в номере пользовались, но мне показалось, что комары на него внимания не обращали). Никаких переходников нам не потребовалось, телефоны заряжались.

Столовая: центральная столовая находится в главном корпусе. Ассортимент еды большой, но много но). Во-первых это был первый отель за все наши поездки, где пищу совершенно невкусно готовят. У меня даже сложилось такое впечатление, что это специально)). Завтрак по сравнению с обедом и ужином нормально. Если хотите яичницу или омлет - добро пожаловать в очередь. И если в начале нашего отдыха очереди были небольшими, то к концу - 20 минут ожидания. Можете меня закидать упреками - но это не нормально! Я хочу прийти, спокойно поесть и идти отдыхать, а не стоять по 20 минут в очереди. Такие-же очереди на обед и ужин за мясом и рыбой (отдельно). Ужасные супы - это первый отель, где их нельзя было есть. Спасали ситуацию фрукты - вкуснейшие папайя, ананас и манго! Были еще арбузы с яблоками, не пробовали. Хорошее мороженое, хорошие сыры с ветчиной (но накладывают очень скромно), очень понравилась салями. Кофе хороший только в баре. Официанты присутствуют, но пока не разменяли на чаевые - толку не было. Насчет морепродуктов - с открытия несколько раз за отдых ставили лоток с мидиями - их 4-5 человек разбирали и больше не подкладывали. Очень грязная посуда.

Рестораны и снек-бары: несколько а-ля карт ресторанов, запись с утра возле ресепшен слева. Мы сходили в итальянский. Интересно было бы итальянцев в этот ресторан привезти). Вердикт такой - не тратьте свое время)). Снеки работают постоянно - что очень удобно, всегда можно перекусить, но содержимое нам также не понравилось.

Бары: главный бар рядом с ресепшен - отлично. При большой загруженности оперативно справлялись, алкоголь мне понравился. Был и бэйлис и шампанское, виски баллантайнс, ром гавана 7 и резерва, понравилось пиво. Хорошие коктейли, также можно было всегда попить кофе из кофемашины либо чай. Бар возле пляжа ассортимент поскромнее, но все необходимое есть. Бармен Леонардо постоянно конфликтовал - то этот ром не буду наливать, то браслет покажи, то не понимаю. Я про него в отзывах читал ранее, но не думал, что сам столкнусь. Напротив с 10.30 выдают мороженое и фрукты.

Пляж и океан: вот именно то, ради чего сюда стоит лететь 14 часов! Самый красивый океан, цвета воды не передать. Вход плавный, ничего на дне не встречается, температуры воды отличная. За 11 дней купания только в последний день было не очень, в остальное время наслаждались по-полной. Лежаков всегда хватало.

Территория: большая ухоженная территория с множеством красивых растений. Не поленитесь прогуляться до Америка Плаза по территории отеля.

За территорией: ходили по пляжу влево и вправо, ничего особенного. А так за территорией делать нечего. До Варадеро только на такси (10-15 долларов в один конец). Есть еще автобус, но мы не рискнули.

Анимация: работает вовсю. Если не хотите, насильно затаскивать не будут. Отдыхающие активно участвовали в анимации, и зарядка и аквааэробика и волейбол и футбол. На вечернюю не ходили, но она была).

Персонал: отношение у всех хорошее, позитивное, всегда улыбаются и здороваются. Мы старались давать чаевые, шоколад.

Контингент: мне показалось, что большинство было испаноговорящих - Южная Америка, возможно ещё Испания. Различные европейцы и конечно же Канадцы. Все дружелюбные, каких-то косых взглядов или еще что-то не наблюдал по отношению к русским. Самих русских много, где-то треть от всех. Тагила не встречали).

Экскурсии: читая отзывы с этого сайта, попалась рекомендация на гида Людмилу. Списался с ней заранее. Объединились со знакомыми и поехали в Гавану на день на ретро машине. Обязательно посетите Гавану, даже если не любите экскурсии. Нам очень понравилось. Если нужен будет номер, пишите, отправлю в личку.

Покупки: сигары и ром покупали на экскурсии в крепости Гаваны. Там самый оптимальный выбор и ценник. Кофе нашли только в аэропорту. Вообще все подорожало с весны буквально.

Обратный перелет: намного легче, так как весь перелет спали и практически никто из окружающих не пил).

Отравлений несмотря на грязную посуду у нас не было, акклиматизации также не наблюдали. Берите обязательно различные лекарства с собой, в том числе от аллергии, в аптеках ничего нет!

Подводя итог скажу, что отель оставил противоречивые чувства, на Кубу мы вернемся еще, но буду более тщательно подходить к выбору отеля.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Олег оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория хороший алкоголь
Минусы отеля
организация питания невкусная еда долгое заселение при большом заезде работа бармена леонардо на пляже
Добавлено 28.05.23 21:22 (6 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 31.05.23

Полностью согласна с автором данного отзыва. Такие же противоречивые чувства. Прекрасная Куба, великолепный океан, замечательный пляж, и в целом- хорошая четверка (отличное расположение,красивая и ухоженная большая территория,позитив и доброжелательный настрой персонала, активная анимация), но основной вопрос к питанию (его качеству), продукты вроде бы есть, но кушать зачастую невкусно. Супы - это вообще что-то несъедобное.. Голодными не будете, но нужно очень постараться , чтобы среди вроде бы и разнообразия найти что-то вкусное (мороженое и фрукты - на 5+)

20:57 23.06.23

Ну вот и слетали мы в июне в Сол, были с 10.06.23 по 21.06.23, все отлично, с едой так же как и февраль март, все кто пишет, что проблемы - бред, было опять же все, и говядина, свинина, курица, рыба, овощи, фрукты, за 11 дней все и не попробовали))) опять же поездкой довольны) большое спасибо отелю и персоналу, отель советуем)

12:04 02.06.23

Мы видимо на разных курортах были))) в феврале 2023 ездили в Sirenis tropical, с едой все хорошо, жути нагоняете, может быть мы не избалованы Турциями, Египтами) Завтрак, обед и ужин было все, и мясо и рыба. Ловите позитив, не кишки же набивать едите) Куба сама по себе великолепна, плюсов больше, чем минусов, один океан чего стоит) В июне летим в Sol Palmeras, дополню после возвращения)

12:14 05.06.23

не сравнивайте февраль -апрель 2023 года с маем 2023. еды стало мало, очереди за едой большие, это из-за топливного кризиса и проблем с поставками. чего говорить, если сливочного масло из 14 дней (с 17.05 по 31.05) на завтраке было раз 5. так что это не про избалованность. это действительно адекватный и правдивый отзыв

16:20 10.06.23

Видимо вы были не готовы к Кубе. Все что вы описываете - известный факт. И отель один из лучших на побережье. На кубу летают не за едой )))

09:20 23.06.23

Будьте добры, номер Людмилы.

16:46 23.06.23

+53 5 411 63 88

14:39 28.06.23

Олег, добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом приобретали места с пространством для ног? Непосредственно при регистрации в аэропорту или на сайте авиакомпании? Какая стоимость мест? Обратно тоже приобретали данные места? Если да, то также расскажите каким образом. Буду очень Вам благодарна за предоставленную информацию!

15:46 28.06.23

Анастасия, добрый день. Места приобретали на сайте авиакомпании (туда были доступны за неделю, после получения документов на почту, обратно - за две). Раздел на сайте - "Управление заказом", вводите фамилию пассажира, как в электронном билете и номер. Стоимость различная, в зависимости от расположения, схему компоновки самолета со стоимостью мест сайт выдаст. Я за два места туда в районе аварийных выходов на момент покупки отдал чуть больше девяти тысяч рублей. Если будет еще выбор - в середине (4 места) не берите - весь полет будут ходить по проходу и по вашим ногам, лучше у аварийных выходов (слева и справа по три места). Обратно взял места в хвосте самолета (57 ряд боковые) - намного комфортнее, сколько стоит не помню, раза в 2-3 дешевле.

13:40 27.07.23

Для Евгении. Практически в это же время были в другой 4*. Сливочное масло было каждый день на завтрак обед и ужин. Питание за весь период по ассортименту ровное, ничего "не пропадало". Только на четвертый день пропал спрайт в барах и так и не появился. Кава в лобби баре то была, то не было. И в сезон манго в нашем отеле не было манго, хотя ровно два года назад в другом отеле мы его наелись на год вперед. Так что вопросы снабжения отелей - это больше к управляющим этих отелей.

23:12 27.07.23

Здравствуйте.
А что скажете на счёт океана, в плане глубины? В этом отеле везде мелко, или можно по дальше уйти и по нырять?

16:11 03.08.23

Здравствуйте, вход пологий, дальше заходите - можно нырять.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация