АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 3416
Фото: 24
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июне 2023
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Только потому, что нет альтернативы на сегодня "

Отдыхали в этом отеле уже не первый раз. Здесь есть уже мой положительный отзыв от 2021 года, но сегодня ситуация крайне противоположная. Начну с номера (в последний раз отдыхали в детском в главном корпусе). Во первых, что бросилось в глаза - высота раковины, мне ростом 165 нужна была подножка, высота по грудь, моим детям могла помочь только стремянка (ЭТО детский номер!!!). Во вторых уборка, её просто не было. Горничная поняла, что дети днем спят, и первые дни приходила исключительно в 15-16 часов, и когда понимала, что они ещё не проснулись, говорила вешайте табличку, чтобы я не мешала, но я работаю до пол 6. Если мы вешали табличку, то мусор не выносили в принципе, молчу про уборку. Когда я попросила убраться утром, ответ был один у меня заезды. К слову до 10 утра горничных не было видно вообще на этаже. Второе обслуживание в ресторане (простите в отзыве пройдусь по личностям). Детские стулья не протирают вообще, берёшь стул, а внутри остатки прошлого завтрака. Один раз у нас ребёнок пролил суп на стул, попало на пол и взрослый стул. Я попросила администратора, или хостеса, не знаю как правильно, пригласить уборщицу. Она вежливо согласилась. На полу было немного, в основном на детском стуле. Пришла уборщица, у неё зазвонил телефон, и начала разговаривать. В принципе мы тоже не торопимся, но неуважение на лицо. Вытерла пол и все. Потом подошла хостес, увидела подушку на взрослом стуле, закатила глаза и с недовольным видом унесла. Как её зовут, я так и не узнала (бейджика нет), чтобы не подумали на другую, у этой светлые волосы, постоянно разговаривает по телефону. Весь обед мы просидели, рядом с грязным детском стулом, никто не подошёл его забрать, помыть. Хостес проходила несколько раз, косилась взглядом. Я понимаю, такие ситуации происходят регулярно и это не нравится персоналу, но люди за 260000, я не хочу сидеть за грязным столом, даже если его испачкали мои дети. Официантов категорически не хватает. Бармен (который весь в наколках) наливает напитки, с таким видом как будто сам их купил за свои деньги и бесплатно раздаёт. Анимация... хотелось бы отнести к плюсами, но на фоне общего впечатления, даже не знаю. Когда уже испорчено впечатление, сразу начинаешь искать минусы. За годы нашего отдыха, однотипные номера, ничего нового. За 40 минут вечернего шоу, половина идёт представление команды, каждый день (это надоедает). Номер с Сашей-клуоном, попадаем на него третий раз за прошлые года (да, не плохой, но ребята у вас постоянные клиенты, в следующем году хочется увидеть чего-то нового). За неделю работы после открытия, аниматоры (да и весь персонал) уже уставшие, Илья, который обычно улыбчивый, на дневной игре, показалось какой-то хмурый (надеюсь, что показалось). Мини-гольф, отдельная тема. Огранизаторских способностей у Артура ноль, как и ораторских (в прошлом году с Никитой играть было одно удовольствие). Народу в анимации много, толку ноль. В общем этот год сильно испортил впечатление. Раньше всегда с мужем ругались за значок комплимент, кому отдать, хотелось всем, сейчас никому. На одном из шоу программ Андрей сказал, я надеюсь вы приезжаете в прометей, потому что любите отель, а не потому что сегодня нет вариантов поехать в другое место. Так вот, Андрей, ты прав, мы приехали сюда, потому что хотели именно в прометей и ждали, но в следующий раз приедем, только если не будет альтернативы уехать куда-то еще.

Так же хочется сказать руководству, рыба гниёт с головы, работа горничных, официантов, всего персонала, это труд и тяжёлый труд. Если ваши сотрудники так себя ведут, значит на это есть причины сверху. Задумайтесь над этим, иначе растеряете всех клиентов. Альтернатива будет, и не только за рубежом, но и на нашем побережье. А за ту цену, которую вы хотите, ждать долго не придется.

Наталья оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

2.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сегодня только территория
Минусы отеля
Обслуживание ресторан сервис цена
Добавлено 11.06.23 10:14 (3 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 19.06.23

Очень жаль, а мы поедем впервые. Всегда в Турции были в лучших отелях

19:44 19.06.23

Желаю чтобы вам повезло с сервисом, и руководство прислушалось к отзывам отдыхающих. Очень полюбили прометей, и поклонников у отеля много, безумно жалко, что этот год испортил впечатление.

20:05 19.06.23

Огромное спасибо

13:30 04.07.23

Очень зря. Нам всемнравится. На мелочи не обращаем внимаеие. Сейяас трейтий день. 53 номер в коттедже. Позже напишу общий отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (5)