АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.13
Страны, города: 15 / 41
Отзывов: 24
Комментариев: 34
Читательский охват: 24567
Фото: 105
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
мае 2023
30.05.23 - 06.06.23
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень понравилось!

Выбирала отель в Наама бей и главные критерии это пляж и номер.

Пляж в отеле лучший в бухте, длинный, широкий и шезлонги с зонтами на комфортном расстоянии друг от друга. Песчаный пологий заход и есть мертвый риф с рыбками. Что касается подводного мира, то он тут не интересный, за этим лучше ехать в другую бухту. Пол часа с маской за весь отдых достаточно для искушенных туристов.

Номера не новые, но самое главное это обновленный текстиль и матрасы, спать очень комфортно, как дома! Небольшие по размеру, уютные, есть чайник. Две бутылки воды 1,5 литра ежедневно приносят в номер. Уборка качественная.

Питание обычное, вкусно и просто. Изысков нет. Понравилось, что в ресторане тихо, нет бегающих с тележками официантов. Это очень комфортно!) иногда ужинали вне отеля, в рыбных ресторанах, поэтому морепродукты в отеле не были важным пунктом.

Бар! На пляже бар только с безалкогольными напитками. А вот возле выхода на пляж есть бар, где есть все алкогольные напитки. Также возле ресторана бар с алкоголем, работает во время работы ресторана. Коктейли не пью, но здесь они были вкусные, соки из пакетов, пиво охлажденное, лед был всегда. Лучший бармен Shady, он в самом деле старается для гостей, и это не зависело от $ вознаграждения. Ему отдельное спасибо, он создавал настроение для отдыха.

В целом, отдых получился отличным! Здесь муж впервые сказал, что хочет вернуться в отель, а он не любит возвращаться в отели, где отдыхал.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ekaterina оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.06.23 12:42 (1 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:39 15.06.23

Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста коктейли за доп.плату или нет. И как обстоят дела с пляжными полотенцами? Их сейчас на пляже выдают и меняют? Или нет. Читала, что лежат в номере при заселении.

10:26 15.06.23

Нет, доплат за коктейли нет. Полотенца в самом деле лежат в номере при заселении, меняли пару раз утром у уборщика.

11:14 16.06.23

Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста а перекус есть? Читала , что с 16-17 в баре на пляже.

12:01 16.06.23

Да с 16 до 17 есть перекус и там же бар с пивом и вином.

12:55 16.06.23

А то есть, это не па пляже бар? Извините, что достаю с расспросами. Еду одна с ребёнком, прилетаем в 13,30 на обед не успеваем. Надо покормить ребёнка до ужина.

13:20 16.06.23

Все в порядке) Это на пляже, левее от главного входа и детской площадки. Этот бар с пивом и вином только с 16 до 17 работает, как и снэки

13:43 16.06.23

Спасибо, огромное за ответы!!!!!

07:39 23.06.23

Екатерина, здравствуйте! Хочу у вас ещё спросить. Может владеете такой информацией. Браслеты срезают или нет? Нам поставили поздний вылет обратно. Интересует как быть с обедом и можем ли мы пользоваться барами после 12,00 . в день отъезда.

07:51 23.06.23

Не срезают браслеты, можно обедать и пользоваться инфраструктурой. Доплатить можно за позднее выселение, это будет намного комфортнее. (Помню только эту стоимость: 15$ - выселение в 15:00)

08:21 23.06.23

Екатерина, спасибо огромное за быстрый ответ. А есть же русскоговорящая гест релейшен. Наверное у неё можно уточнить все вопросы?

08:33 23.06.23

Все верно, есть) некоторые сотрудники на ресепшен тоже говорят на русском.

09:26 23.06.23

Екатерина, спасибо огромное, что отвечаете на мои вопросы!!!!

14:20 29.11.23

Dear Ekaterina, It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself. I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever. Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential. Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home. Sincerely Yours, Mostafa Khalaf Cluster General Manager Sharm Dreams and Fayrouz

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina Bardziyan (61)