АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 6417
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
июне 2023
04.06.23 - 16.06.23
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление очень не однозначное

Заселение. Приехали в отель в 11 часов. Сразу предложили небольшой перекус. После этого дали что-то типа памятки с информацией о времени движения шатла на пляж, о работе ресторана и т.п. Все это ещё и проговорили. В номер заселили в начале первого, т.е. не стали ждать стандарта для заселения - 2 часов. В номер сопроводили.

Кухня. ВЕСЬ персонал очень доброжелательный. Официанты постоянно в движении. Особо хочется отменить двоих: Омез - внимателен, делает все аккуратно и тщательно; имени второго к сожалению не запомнила, но судя по возрасту самый опытный - постоянно контролирует ситуацию за столами, очень предупридителен. За барной стойкой частенько обслуживает Кан - очень не любит русских туристов и считает возможным демонстрировать это. Готовят курицу на гриле, рыбу стейки либо целиком (небольшую рыбку), полуфабрикаты из курицы - нагетсы, котлеты. Также были мидии, картофель запечённый, рис, спагетти, фаршированные баклажаны, тушёные овощи, мелкие креветки. Картофельное пюре из порошка. Из овощей - помидоры двух видов (черри и различная нарезка крупных помидор), огурцы, сладкий перец, кабачки, баклажаны. Много зелени - лук, укроп ( бывал сухой), мята, салат. Много фруктов - банан, апельсин, нектарин, арбуз, абрикос,слива, дыня, персик, груша. Нектарин, персик, абрикос, груша не зрелые, твердые, не вкусные.

Уборка в номерах. В основном это смена полотенец, выноса мусора, пополнение шампуня, жидкого мыла и воды, кофе или чая. Пополнение делают невсегда - если что-то не использовал до следующего дня, то горничная сама решит надо тебе что-то или нет. Хотя отель заявляет ежедневное пополнение. Ну да ладно, есть отели 4 * которые и этого не делают. Убирают номер только когда повесишь соответствующую табличку на дверь. Но и это назвать уборкой сложно - пыль не вытерается нигде ( стол, тумба, подоконник, подголовник). Жила 2 недели - ни разу не поменял постельное белье. О пляже. Находиться в 20 минутах ходьбы от отеля. По расписанию ходит шатл. Частота рейсов меняется в зависимости от количества отдыхающих, т.е. присутствует постоянный контроль за ситуацией со стороны отеля. Шезлонги и зонты бесплатно. Половина зонтов в плохом состоянии - роль держателя выполняет ржавая сваренная металичесская трубка, соответственно трудно или невозможно установить уровень подъёма. Шезлонги в хорошом состоянии. Служащие пляжа периодически пытаются заставить отдыхающих наводить порядок в положении шезлонгов, т.е. после того как ты развернул шезлонг в нужное тебе положение по мнению служащего ты самостоятельно должен вернуть его в исходник. Читала в ранее оставленных отзывах что не разрешали приносить с собой воду - сейчас такого не заметила. Отелем заявлены пляжные полотенца. Они находятся в номере. Если понадобиться их поменять нужно заплатить 10 евро. Несколько дней не было воды в душах на пляже не по причине отеля. Ещё есть такой момент. Вечером на пляже, когда остаётся мало народа, приходят котики, вырывают ямку и туда писают. Наблюдала эту картину несколько раз. В Аланьи гуляющих котиков мнооогооо.

Анимация. За 14 дней была 3 раза. Два раза по два часа без перерыва какой-то бедолага в одиночку под свой акомпонемент на эл.гитаре перепевал англо- амереканские песни 20 века. Слушать такое пение два часа - страшнейшая мука. Дважды вечерочком, после ужина, приезжали местные торговцы с рекламкой кожи и шуб, ювелирки. Каково??? Сразу возникло не приятное впечатление что тебя используют.

Номера. Номер большой (стандарт). Балкон шикарный, длиною на весь номер. Вид с балкона отличный.

Мебель в хорошем состоянии. Понравилось что тёплые одеяла хранятся в шкафу, а не на нем, и не собирают на себя пыль. Ими приятно укрываться. Шкаф удобный, полок необходимое количество - ни много и ни мало. Удобный стол. Есть эл. чайник, чашки и чайные ложки. На окнах двойные шторы и органза. Сантехника вся в исправном состоянии. Горячая вода есть всегда и с хорошим напором. Дня 3-4 при работе кондционера в номере сильно пахло сырость и пылью. Думаю что это от того что кондиционер не чистят.

Как-то так. Вроде бы все не плохо, но при этом за время прибывания в отеле постепенно начинаетс складываться впечатление что "отель" постоянно тебя "имеет".

Людмила оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хорошие номера
Минусы отеля
Пляж в песок которого писают котики. Фрукты предлагаемые кухней в большинстве не спелые
Добавлено из отеля 15.06.23 20:46 (4 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 20.06.23

в ресторане тенденция поджигать еду, на гриле очень часто горелое, да и не на гриле тоже. Фаршированные баклажаны однажды были прям черные и горькие, курица бывала пересушенная. Разнообразия нету, фрукты да, мелкие, зеленые все, кроме арбузов.

17:22 20.06.23

Согласно что курица почти всегда сухая

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)