АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.11
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 5
Читательский охват: 4713
Фото: 14
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июне 2023
17.06.23 - 25.06.23
- Воздержался

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для всех

Прибыли в отель ближе к часу, сразу заявили о нашем желании поменять промо номера на стандарты (или люксы) с доплатой. Русскоязычная девушка с рецепшна ответила о невозможности замены, другая работница ресепшена сказала, что возможно освободятся номера и попросила нас пока сходить на обед.

После обеда приветливой турецкой девушки не было, нам дали номера 1014, 1017. Эти номера находились в конце коридора, тяжело было дышать из-за запаха канализации, а в номере 1014 вдобавок за окном находился бассейн. Мы категорично заявили, что не будем жить в этих номерах, пока проблема с протекающим водопроводом не будет устранена. Русскоязычные девушки вели себя по хамский, мы требовали пригласить старшего менеджера (директора), на что они даже не реагировали. Подождав мин 5-7, я возобновила свое требование погромче, в итоге они меня проводили в дверь за рецепшном. Там сидел директор (или старший менеджер) Сардар, я начала с вводного разговора о том, что рейс задержали на 3 часа, мы уставшие и не выспавшие сутки итд., на что он перебил мой разговор, что отель не ответственен за задержки чартерных рейсов. Чувствуя, что он не обладает особой гостеприимностью, эмпатией и клиентоориентированностью я перешла сразу на основной вопрос о том, что номера должны отвечать на стандарты санитарии, и что рядом с запахом прогниевшийся труб мы жить не намерены, еще у сына были проблемы со здоровьем, если не будет нормального жилья просили нам сделать рефанд или мы идем искать другую отель. Он прошел с нами нашел одну комнату в сухом корпусе. Также обещал завтра найдет вторую комнату с доплатой. На следующий день его не было, мы общались с guest-manager Аиша. Она предложила поменяться с 3-х местного на двухместный с доплатой. Но три взрослые не могут размещаться на двух одноместной кроватке ее тоже особо не волновало. Мы так и остались на номере 1017, приходили только ночевать.

Касательно других аспектов инфраструктуры отели нас все устраивало. Еда, бассейн, пляж и территория все замечательно. Отель был переполнен людьми, персонал ресторана работал слаженно и оперативно, всё во время убирали. Бармены, официанты молодцы!

Фото туриста отеля

Номера

Номера старые, туалетной бумагой не заправляют

Фото туриста отеля

Номера

Старая сантехника, все протекает

Фото туриста отеля

Номера

В санузелях грязно

Фото туриста отеля

Номера

Антигигиеническая ручка от душа

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Еда вкустная, в основном я ела рыбу. Вино местного производства тоже неплохое.

Фото туриста отеля

Номера

В коридорах от ржавой трубы вода протекает, менеджмент не реагирует на жалобы.

Фото туриста отеля

Номера

Я не знаю кто дает хорошие рейтинги, я повелась на положительные отзывы, потом логти кусала. Хотите жить рядом с такой картиной, уэлком!

Ardak оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

1.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Месторасположение инфраструктура
Минусы отеля
Неклиентоориентированные рецепшионисты номера старые и грязные уборчицам запрещают менять белье не ранее чем 4 суток экономять на туалетной бумаге.
Добавлено 30.06.23 10:20 (2 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:24 11.07.23

Так покупайте сразу стандарт или люкс. В сезон все отели под завязку и чудо произойдет, если вам с доплатой другой номер предложат. Зачем покупать изначально самые дешевые и ужасные номера?

20:06 16.07.23

Полностью поддерживаю! Чем виноват отель, если вы купили номер промо?

11:38 18.07.23

и по туалетной бумаге...нас было 4 взрослых, при заезде был один рулон туалетной бумаги, на следующий день мы (вежливо, с улыбкой, с "лютфен") попросили дополнительный рулон. И до дня выезда у нас в номере было три(1) рулона, один в держателе и 2 просто стояли на полочке!

21:11 07.10.23

Уважаемый Ardak!

Наша миссия, как семьи Армас, заключается в том, чтобы обеспечить высочайшее качество обслуживания всех наших гостей в рамках концепции отеля, оправдать ожидания наших гостей от отдыха и отправить их в самый счастливый путь.
Сотрудники отеля всегда стараются лично оказать всевозможную помощь гостям по возникшем вопросам и жалобам. С персоналом службы размещения провелась беседа и вынесено предупреждение.
Приносим свои извинения за некорректное общение наших сотрудников.
Наша главная обязанность как отеля - предоставлять всем гостям самые качественные услуги и самый дружелюбный сервис, но мы также хотели бы заявить, что никогда не поступимся ради этого своим качеством.
Номера в отеле предоставляются гостям согласно купленной категории. В данном случае Ваша категория комнаты была PROMO.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем Вы предоставите нам возможность порадовать Вас нашим замечательным гостеприимством и Вы в полной мере насладитесь отдыхом в отеле Armas Gül Beach!

С уважением, Armas Gül Beach!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ardak (14)