АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2157
Фото: 1

Бронзовый статус

2 157
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июне 2023
15.06.23 - 26.06.23
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не Марти)

Всем доброго дня. Являюсь клиентом сети отелей MARTI уже более 15 лет. Более 10 лет отдыхал в Marti Myra(Tekirova) и там все прекрасно было все эти годы. В этом году, с супругой решили сменить локацию и отдохнуть по системе Adult s Only в Marti La Perla 4*(Icmeler). К туроператору (F&S)вопросов нет, все организованно и достойно. Приехали в отель утром, около 10-00, подали документы на ресепш и пошли завтракать, номер дали около 13-00. В период заезда - в отеле было очень мало гостей и это нас порадовало. Не хочу быть необъективным, но с первых минут закралось ощущение, что отель не соответствует заявленному уровню 4* . Покупку путешествия осуществлял достаточно спонтанно и надеялся на проверенный годами Бренд, но оказалось , что это наверное худший отель в сети. Мы в общем неплохо отдохнули и не особо вредные гости, но если вы ждете высокого уровня сервиса, большой выбор блюд в "столовой" и баре, новые номера, чистый пляж- вам не сюда! Менеджмент отеля очень добродушный (Serap Hanim -your mom), они постоянно создают "видимость" работы, но отелю требуется реновация и смена концепции. Ребята в баре (Ali) очень стараются, но когда отель стал наполняться гостями, он физически ничего не успевал, менеджеры все видели, но ничего не делали и не помогали, так же и в "столовой"...были пару человек, которые старались(ребята из СНГ-Спасибо) и переживали за гостей и пытались нивелировать отсутствие свободных мест,посуды, приборов, напитков, блюд... В столовой, если топовое блюдо заканчивается, то будет замена, но уже на другое...если закончился напиток , то закончился...постоянно не работал кофейный аппарат и никто за ним не успевал ухаживать и каждое утро начиналось с просьбы почистить и запустить...Очень странно, когда в Турции, где количество выращенных в сезон лимонов и арбузов превышает наверное количество картошки в РФ, но...они периодически отсутствовали так же как и "белый" хлеб ...казалось бы наполните стол дешевыми сезонными продуктами, но видимо и тут лимит...Что еще удивило так это отсутствие настоящего гриля на углях...все готовили на электрических поверхностях и про кебаб/кефте даже и не вспоминайте. Никаких гезлеме, пиде - нет, при том что печи простаивают. Пляж очень компактный, но убирается не очень хорошо. Территория отеля небольшая, но все очень симпатично, зелено и видно, что ухаживают.Можно посещать СПА в соседнем Marti Resort 5*, но идя туда чувствуешь себя не в своей тарелке т.к. постоянно на тебя смотрят, как на гостя с другим браслетом на руке))) Номера в отеле "уставшие", ощущение, что мебель и ремонт здесь так и остались с момента открытия отеля. Анимация в отеле очень слабая, но это кому что нужно) Самое лучшее в этом отеле, это прохладное и чистое море, красивое место, приятные компании и отличное настроение от любимой рядом. В этот отель в текущем состоянии мы не вернемся, рекомендовать будем, но с описанными выше нюансами. Выбор всегда за вами. Всем добра и хорошего настроения.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Море местоположение территория.
Минусы отеля
Питание напитки номера неухоженный пляж.
Добавлено 04.07.23 12:57 (2 989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей К (1)