АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2468
Фото: 166
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
июне 2023
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель украл мои деньги и отказался решать проблему

Забронировали номер Superior с двумя кроватями (не напрямую, а через сторонний сервис).

Приехали примерно когда начинаются часы заселения. Девушка на ресепшн приняла оплату картой и дала ключ от номера. Ничего не сказала. Заходим в номер - а это Standard

Идем обратно. Девушка растерянно говорит, что Superior у них сейчас нет, последний такой сдали утром. Почему об этом не было сказано до оплаты? Почему оплата была как за Superior? Ответов не последовало. Деньги администратор возвращать отказывается, предлагает подождать в номере решения вопроса. Уточняем - точно можно подождать? Ведь еще непонятно, как он решится. Говорит - да.

На ресепшене ждать все равно негде, идем в номер. Сидим 10 минут, возвращаемся, напоминаем о себе. Какая-то мадам игнорируя наше присутствие говорит девушке-администратору что деньги-то уже заплачены и никуда мы не денемся.

Девушка звонит руководству после чего предлагает скидку - вернуть 1000 рублей.

Но! Разница в стоимости номеров - 1610!!! (скриншот с ценами прикрепляю)

То есть даже не в ноль. Очевидный косяк со стороны отеля - и нам не то что комплимент не предложили, даже номер по нормальной цене не провели.

Решили отказаться и не заезжать, потому что это было неприятно.

Но отель вышел на новый виток хамства - появляется мужчина-менеджер и заявляет, что мы теперь должны за клининг 4000 рублей. Потому что посидели 20 минут в номере. Постели не расправляли, кухней/душем не пользовались, но все равно должны. Возражаем, что нас пригласили. Администратор начинает орать, что мы просили не возврат, а скидку (неправда). Менеджер тоже начинает на нас орать. Говорят, что деньги все равно вернутся только через много месяцев и лучше нам заехать (то есть об отмене операции тут не слышали?)

Телефонный разговор с руководителем тоже особо действия не возымел. Тоже накричала, факт разницы в стоимости номеров просто проигнорировала, и в конце согласилась добавить к скидке 500 рублей "из своего личного кармана". Переплачиваем за номер мы, а карман почему-то ее.

И даже эта неслыханная щедрость не увеличила сумму скидки до той самой разницы в 1610 рублей. Зачем всему персоналу отеля прилагать столько усилий, чтобы украсть мои 110 рублей - совершенно непонятно. Что вы на это купите? Вам правда 110 рублей важнее, чем сохранить лицо компании, а также мои и свои нервы?

Измотанные этим ором и бесполезными попытками доказать свою правоту в конце концов согласились остаться.

В инциденте персонал отеля обвинил Островок. Ну да, наверное это Островок сдал с утра до часов заселения забронированный номер, не предупредил при оплате что номер будет другого класса, снял денег как за номер другого класса, кричал на нас и отказался возвращать разницу.

Для скидки, кстати, надо было написать заявление, и его тоже искали несколько часов.

Оставшись, оценили в полной мере этот клининг за 4000 рублей - сантехника грязная и в шкафу чей-то забытый грязный носок.

Ключ на двоих только один. Также из минусов - тапочки как будто на детскую ногу. Телевизионная приставка не работала. Зато, как оказалось, в номерах великолепная слышимость. Мы слышим соседей, а они нас.

Все, что в этом отеле удачно - расположение. Персонал невежливый и некомпетентный. Оформленного входа нет, пройти в здание и найти отель - отдельный квест. Номера были бы приятные, если бы в них действительно прибирались. Но отсутствие звукоизоляции делает их неуютными.

Деньги на карту не вернулись до сих пор, хотя прошло уже 2 недели.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
близко к тц авиапарк
Минусы отеля
отсутствие ресепшн невежливы с гостями нарушают договоренности крадут деньги целенаправленно всей компанией
Добавлено 06.07.23 11:59 (3 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация