АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 966
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
966
читательский охват
1 читатель
считает полезным
2
спасибо
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Ohotnik Hotel, Охотник (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2023
25.06.23 - 30.06.23
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пансионат так и не ставший отелем

Мы отдыхали в отеле Fun&Sun Smart Охотник в Сочи с 25 июня по 2 июля 2023 года. У нас был семейный отдых на 4 семьи в честь 70 летия моего папы. Занимали мы 4 номера, у нас была разновозрастная компания от 7 до 70 лет, в связи с чем я представляю развернутый отзыв о данном отеле.

1. Расположение: находится близко от аэропорта (не более 10 минут на авто), на первой линии у моря, доступна красивая пешеходная набережная с аттракционами, кафе и красивым закатом. Очень важный момент: над отелем находится взлетная полоса из аэропорта Сочи над зданием пролетают все самолеты, с 6 утра и до часа ночи. Это очень и очень шумно.

2. ЗАСЕЛЕНИЕ. Здесь опишу развернуто, поскольку есть что рассказать. Встречают хамоватые, некомпетентные, как будто случайные люди, с мест на которых сидят не встают, неохотно здороваются в ответ на приветствие, они всегда устали, плохо выражают свои мысли. Мы (я мой муж и сын 8 лет) приехали в 16:00, поэтому нам предоставили номер сразу. Мои родители (70+ лет) приехали в 9:00, заселили из только после обеда ближе к 15. Их как и нас встречали неприветливо, как говорится даже воды не предложили, потому что «вода им положена только после 14:00». Они особо не претендовали, но как мне кажется этот маленький нюанс - предложить гостям отеля воды которая стоит в кувшинах рядом со стойкой регистрации и скамейками на которых они куковали 5 часов, это и есть начало сервиса в туризме! Папин брат с детьми (5 человек) приехали ночью в 23:00 на автомобиле, им сообщили, что шлагбаум на территорию уже не работает и предложили выйти из машины расселиться, а потом решить вопрос с въездом на парковку. В 23:00 их должны были уже ждать готовые к заселению номера, однако один номер (это был двухкомнатный люкс) был предоставлен временно, ввиду организационных накладок. Здесь нужно сообщить, что лифтов в отеле нет, телефонов в номерах нет, и для того чтобы вступить в контакт с администрацией нужно спускаться ногами на первый этаж. Дверь в люкс не открылась магнитной картой один раз, затем второй раз. Оба раза гости сами спускались на ресепшен, в третий мы позвонили на ресепшен с мобильного телефона, престыженный администратор принесла металлический ключ и гости наконец вошли в этой временный люкс в 23:30. И ещё одна история с нашим заселением. Моя сестра заселялась как гость на дополнительное место в номер к моим родителям. За 2 дня до её заселения в отеле сообщили что цена за доп место в номере 4 тыс руб в сутки. За 1 день до её заселения нам сообщили, что оформление происходит через офис туристической компании в которой бронировался основной номер, то есть к данной истории плавно подключается семья Fun and Sun. В турофисе сообщили, что «поскольку сегодня воскресенье отдел бронирования не работает и заселение на доп место сегодня не возможно». Я в тот момент находилась в аэропорту на вылет в Сочи, а моя сестра в такси на подъезде к Охотнику. Я корректно, но очень строго сообщила турменеджеру, что если за время моего полета данный вопрос не будет улажен, я устрою разбирательство данного инцидента на уровне высшего руководства компании. По прилету я узнала, что сестру заселили, но по цене 5 тыс руб в сутки. В отеле нет никаких прайс-листов с данными ценами, все финансовые вопросы они отправляют решать в Fun and Sun, оплату доплаты произвели по счету от Fun and Sun.

3. Номера. Номера ооочень маленькие, с дополнительным местом становятся ещё меньше, но мебель и сантехника новая, матрасы, полотенца новые, что конечно создает приятное впечатление. Хотелось бы внести предложение по улучшению быта гостей: повесить пару крючков для полотенец в ванную, сейчас их нет вообще; организуйте мини полку для вещей в комнате , у кровати стоят не тумбочки, а прикроватные столики, совершенно нет мест для размещения тюбиков и прочей необходимой мелочи. Телевизором мы не пользовались, но папа мой телевизор смотрит, и он ежедневно ходил на ресепшен с просьбой наладить его работу, его в ответ ежедневно кормили информацией об отсутствии какой от важной детали, доставку которой ждут со дня на день. До конца их отдыха телевидение так и не было налажено. Интернета в отеле нет, я пользовалась своим, те кто не имел такой возможности находятся на интернет-детоксе. Ежедневно пропадала вся вода в номере, на короткое время, но все же, неприятно когда пропажа воды происходит когда ты с намыленной головой стоишь в душе. Мы жили на 4 этаже, видимо насос не справлялся с подачей.

4. Питание. Есть три точки приема пищи. (1)Ресторан на пирсе: завтрак, обед, ужин. Главная претензия: еда холодная. Её готовят на кухне, затем через дорогу доставляют на пирс, а в зале над островом с горячими блюдами висит мощный кондей который охлаждает итак уже остывшую в дороге пищу. Еды много, голодным не остаться, но качество заводской столовой, но заявленным 3 звездам соответствует, не выше, не нужно иллюзий. То что называется десертами, на самом деле ими не является, это является булочками из школьного буфета. Главная по залу громкая женщина блондинка, со всеми панибратски во все горло здоровается, громко воспитывает официантов, и ходит с недовольным видом, если гости обращаются к ней с претензией на плохо помытую посуду, нехватку приборов. (2) Кафе охотник на набережной: в меню бургеры, хот доги, наггетсы, картофель фри, два вида пива, два вида мороженого и сок из больших канистр. Что из этого является «фирменным донером Fun and Sun» - не известно. Ребенок кушал хот доги с удовольствием. Пиво всегда было. К этому месту без нареканий. (3) Энджой бар в холле отеля. В меню два вида кубанского вина, такие же как в кафе пиво и сок. Выпечка двух видов мафины и безе. В последний вечер перед нашим отъездом появился поп-корн перед вечерним шоу. Кофе хороший, вкусный ароматный, как было заявлено турфирмой при бронировании. Бармен Ярослав - единственный в этом отеле имеет представление о сервисе в туризме, всегда вежлив, тактичен и дело свое знает.

5. Пляж - галька и песок, в 20 метрах от отеля. Шезлонги в достаточном количестве, пластмассовые, без матрасов, стоят очень плотно друг к другу, просто сплошняком, хотя места на пляже достаточно для более свободной расстановки. В номере при заселении были пляжные полотенца, их меняли у горничных сами по необходимости. Зонтики тоже есть.

6. Спа-бассейн, сауна хорошая просторная функционирует нормально, а хамам не работал вообще.

7. Уборка - всегда можно встретить горничных, уборщиц которые трут стекла дверей, шуршат у комнат, на лестницах, но их или слишком мало, или они не обучены быстрым стандартам уборки номеров, нет системы уборки, они явно не успевают. У нас в номере один раз после просьбы сменили белье и пропылесосили, в остальные дни понять то, что была уборка можно было только по чистому мусорному ведру.

8. Анимация - она есть. Есть один взрослый аниматор, он проводит взрослые дискотеки, мафию и утреннюю зарядку. Мы застали два очень приличных качественных вечерних шоу приглашенных артистов. Есть детский клуб Тукан, но мы не пользовались, поэтому отзывов оставить не могу.

9. Выезд - при заселении одевают браслет и предупреждают, что при его утере штраф 5 тыс руб. Напомню, что прайс- лист в отеле отсутствует, цена просто взята из воздуха. Поздний выезд - устно предлагают два варианта доплат: до 14 часов за 3 тыс руб и до 18 часов за 6 тыс руб. Вопрос с оплатой позднего выезда мы пытались решить с менеджером по бронированию Fun&Sun Олегом, однако лично с ним связаться не удалось, так как у него после 16:00 субботы начался выходной. Просили его коллег из офиса в Москве связаться с нами, у нас взяли контакты, но Олег так и не перезвонил ни в воскресенье, ни в понедельник. Извините, о каком сервисе в отеле мы можем рассуждать, если в головной компании его тоже нужно поискать??

10. И последнее о чем хочется упомянуть. Папе моему исполнялось 70 лет. При бронировании компания Fun&Sun рекомендовали сообщить при заезде в отеле о данном событии. Я это сделала. Не сказать, что ждала огромный подарок от отеля, совсем нет, однако, рассчитывала на небольшой знак внимания от принимающей стороны, все таки такая дата и плюс нас в отеле отдыхали 11 человек гостей. Я получила накануне ДР супер-потрясающий ответ от девушек на ресепшене «мы не поздравляем. Только если ДР в день заезда»!!! На этом у меня меня все по данному отзыву.

Вывод: по итогу пребывания сервис в отеле Fun&Sun Smart Охотник обнаружен мною не был, это как был пансионат Охотник, так им и остался. Никаких звёзд не присваиваю.

Добавлено 11.07.23 22:17 (8 474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)