АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 479
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
июне 2023
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как один персонаж может испортить всё впечатление

Отдыхали в отеле с 24.06.23 по 08.07.23. Оператор Fun&Sun

Ночной перелет, в отель приехали в 9 утра. Особых надежд на раннее заселение я не питал, но представить такого отношения не мог.

По приезду нам налили шампанского, сказали, что пока все номера заняты, взяли номер телефона и сказали, что как только, так сразу пришлют SMS, а пока отдыхайте/ешьте/пейте. В 12 SMS не было, в 13 не было, в 14 я пошел уже лично на ресепшн осведомиться, что же происходит. Впервые на моей памяти мне ответили, что по правилам отеля заселение происходит не в 14 часов, а не ранее 14 часов, что, согласитесь, несколько разные вещи. Короче, в 15 часов ключа так и не было, в 16 тоже, я уже сел в кресло напротив и сказал, что буду сидеть здесь, так как все остальные места отеля я уже посетил.

Вот в этот момент персонаж на фото на повышенном "прекрасном" английском языке начал мне доносить, что если я не прекращу им надоедать, он мне ключ не даст вообще, и я буду жить в лобби все время пребывания. Более того, начал тыкать пальцами в плечо (это также со мной впервые - чтобы обслуживающий персонал позволял себе притрагиваться к гостям без их разрешения, но, видимо, это тоже предусмотрено правилами отеля), а через 5 минут я получил вожделенный ключ от номера 1520. Рядом находилась девушка в символике Fun&Sun, на мой вопрос, может ли она, как представитель туроператора как-то посодействовать разрешению ситуации лишь мило улыбалась и разводила руками, типа, это не в моей компетенции.

Вечером того же дня в WatsApp пришло стандартное сообщение от ассистента по работе с гостями, мы рады вас приветствовать, все ли хорошо, чем могу помочь, звоните, я сразу приду на помощь и всё в таком духе. Ради прикола я описал произошедшее, в ответ не менее стандартное - нам очень жаль, извините/простите, гостей много, нас мало, номеров нет, на этом все и закончилось. Отельный гид на следующий день на мои жалобы также делано удивился. Из всего этого делаю вывод, что ситуация вполне обычная для этого отеля, позиционирующего себя гораздо выше среднего. А может этот персонаж просто какой-то большой человек и ему многое позволено :)

Вот так интересно всё началось. Далее всё было неплохо, но уже без огонька.

Территория отеля маленькая, немного спасает ситуацию наличие рядом второго отеля той же сети, территория, пляж, бары - общие, рестораны - отдельные. Сам отель большой, народу полно, но лежаки свободные есть всегда, и на пляже, и у бассейна. Аквапарк взрослый в соседнем отеле, детский - на территории. Контингент разношерстный: россияне, казахи, немцы, поляки, англичане, турки.

Отдельная тема лифты ((( Вот где простор для совершенствования! Лифты маленькие, вентиляция и кондиционирование в них отсутствуют в принципе, простоять 5 минут в ожидании лифта - в порядке вещей, народ нажимает кнопки, потом, видимо, плюёт и идёт пешком, лифты останавливаются на каждом этаже. ЖЕСТЬ!!!

На пляже засилие мошкары, причем мошкары кусающейся. Спокойно полежать не получилось ни разу. Всё время приходится чем-то отмахиваться. Пляж песчаный, но вход в воду не очень удобный: мелкая галька вперемешку с крупной, очень крутой, буквально 3 метра от берега - и уже нет дна. До обеда обычно небольшие волны, после обеда спокойно.

Питание. За две недели ассортимент не менялся. Курица, дорадо, котлетки из говядины и пр. Морепродукты были 2 или 3 раза: лангустины, мидии, кальмары. Пару раз лосось, очень вкусные были говяжьи ребрышки, баранины не было ни разу. Супы только в виде пюре, мне не понравились. Всё в максимально стандартизированном вкусе, практически без специй. Стандартный набор овощей и фруктов. В общем, добротно, но вау-эффекта, который обещали, и близко не было. Напитки разносят официанты, которые находятся в броуновском движении. Нет закрепления за определенными столами, носятся по всему ресторану, где нашел себе клиента, там и хорошо. То же относится и к официантам на пляже и у бассейна, кружатся по всей территории, а не на своем пятачке. Но их много, поэтому, наверное, их и используют так бессистемно.

Бары. Два на пляже работают с 10 до 00, у бассейна и в лобби в том же режиме. На первом этаже бар круглосуточный. Алкоголь качественный, виски Red/Black Label, Ballantines, Jameson, Chivas, Jim Beam, Jack, джин Gordon, текила Olmeca, ром Captain Morgan, всякие остальные вкусняшки типа Aperol, Baylis и т.п. тоже в наличии, пиво Tuborg в бутылках и на разлив. Могут попытаться налить аналог, но если откажешься - нальют оригинал, хотя аналоги тоже хорошие, но в любом случае никакого местного пойла в трехлитровых мутных бутылках.

Уборка обычная, полотенца меняют каждый день, постель - через день. Пляжные полотенца по карточкам, выдают в SPA, меняй хоть каждые полчаса, никаких ограничений. Минибар пополняют, но как-то непредсказуемо и хаотично, могут забить весь холодильник колой, на завтра пивом. Шоколадки подкладывали каждый день, мы их не ели, и к концу отпуска они занимали всю полку в холодильнике.

Персонал очень доброжелательный, все улыбаются, все стремятся как-то тебе помочь, а местами и угодить. Главный красавчик - бармен в баре на -2 этаже. Коктейли бомбические!

В общем и целом отель неплохой, но ничего необычного, ценник завышен по моему мнению, но, возможно, потому, что тур брали за неделю до выезда. Та же Alva Donna была немного дороже, но предоставь право выбора мне сегодня - однозначно Alva Donna по всем параметрам.

Фото туриста отеля

Прочее

лучший работник отеля

Dmitry оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.1 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всё стандартно
Минусы отеля
персонаж на ресепшене и полное отсутствие реакции со стороны руководства лифты
Добавлено 12.07.23 14:18 (5 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:03 16.09.23

Дорогой гость,

Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о нашем отеле! Благодаря такой критике мы можем улучшить качество наших услуг. Мы всегда стараемся предложить нашим гостям лучшие услуги по размещению. Очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших надежд в этот раз. Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, мы гарантируем, что сделаем все возможное, чтобы предоставить вам прекрасные впечатления от проживания.

С уважением,
Администрация отеля Kirman Arycanda De Luxe

21:14 17.09.23

Не смогли не вы, а ваш персонаж. Пути к улучшению я вам обозначил, дальше думайте сами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitry (1)