АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1102
Фото: 19
Отдыхал Парой в
июле 2023
16.07.23 - 26.07.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Заселение в номер, стандарт (16.07)

Заселились в отель «Albatros Citadel» 16 июля 2023 года.

Нам согласно заявке предоставили номер-стандарт в 7 корпусе (один из дальних при большой территории). В номере пыль на тумбочках, отколотая лампа, разваливающийся кондиционер течёт на диван (чуть на голову не упал), набор туалетных принадлежностей не первой свежести (к тому же неполный — на 1 гостя вместо 2), неновый рулон туалетной бумаги и сейф, в котором в любой момент могут отойти батарейки (что тогда? он не откроется? все фото прилагаются).

Пришли на рецепшен, попросили поменять номер. Ждали 20 минут, пока приедет машина. Взамен дали номер того же типа в 6 корпусе (который находится ещё дальше), в данном случае без перечисленных «неисправностей». Мы согласились на новое размещение, и нам сказали идти в старый номер, звонить оттуда на рецепшен, говорить, что багаж готов, и ждать, что чемоданы заберут. Как дойти только что прибывшим в отель гостям объяснили на пальцах (поднимитесь по лестнице слева, поверните направо, пройдите через арку, зайдите на 2 этаж, там налево, потом направо…) — проводить не удосужились. Дошли мы кое-как до номера по лабиринтам, прождали ещё 20 минут, после чего пришёл мужчина с вопросом «у вас всё хорошо?» (обещали, что придёт сотрудник с ключом от нового номера и поможет переехать). Мы объяснили, что всё совсем не хорошо, взяли свои чемоданы и сами пошли на рецепшен (на телефон перед этим рецепшен, кстати, не ответил).

Здесь уже как следует поругались, попросили поговорить с управляющим. Снова ждали машину; нас привели в новый номер, оставили чемодан, и на этом всё закончилось.

Продолжался процесс часа полтора, примерно до 17 часов. В кои-то веки заселившись, мы решили сходить перекусить что-то после дороги и обнаружили, что с 17 до 19 часов никакой еды в отеле нет, только напитки. Это просто нужно иметь в виду.

P.S. Когда первый раз пришли на рецепшен, чтобы попробовать по-хорошему договориться о смене номера, показали работнику отеля фотографии того, что не так в нашей комнате. Менеджер взял телефон и сам стал удалять фото, приговаривая, что у них в отеле такого обычно не бывает и что номер обязательно поменяют на хороший. Публиковать фото не собирались (делали их действительно только для того, чтобы на рецепшене показать), но ввиду сложившейся ситуации считаем, что просто обязаны это сделать. Имя сотрудника указывать не будем, всё-таки первый день только в отеле находимся. Со временем, может, ещё один отзыв сформируется. С новыми фотографиями и уже с именами))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Не успели заметить
Минусы отеля
Обслуживание номеров работа рецепшена
Добавлено из отеля 16.07.23 17:33 (2 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 17.07.23

Уважаемый Гость

От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителями соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
Пожалуйста, если Вы всё еще находитесь в отеле, свяжитесь с гостевой службой по телефону 1111, либо подойдите на стойку гостевой службы, мы находимся в лобби напротив ресепшена, и мы сделаем всё возможное, чтобы Вы насладились оставшимся пребыванием с нами.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Екатерина Васюхина
Гостевая служба
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация