АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 10
Комментариев: 34
Читательский охват: 9174
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2023
10.07.23 - 19.07.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Все хорошо

Были в отеле уже много раз. ВСе неплохо, но уже что-то то ли нам поднадоело, то ли отель устал:)))).

Питание прекрасное, море чистое, уборка номеров хорошая, рецепшенс Леной-это профессионализм и тактичность. Учли все наши пожелания.

НО! МОРЕ МУХ!!!!!! и Комары по ночам. Сначала я думала, что это клопы т.к. просыпаешься весь в сыпи...оказалось комары! В Ресторане есть нормально не возможно полчища мух-они едят вместе с вами одно и тоже:))). При этом они еще и кусают.

Анимация уставшая и вялая, в прошлые приезды это было бодро и задорно, а сейчас они словно боятся, что их заметят:)))

А вот кто от вас не отстанет ни на день это зазывалы из кожи, бани и водного спорта. Вот кого надо в анимацию, у них активность и разговорный жанр очень развит!

В общем, отель хороший, но как то он в этом году устал что ли.... то ли проблемы экономического плана его коснулись...но пропадает его эксклюзивность и непохожесть...НО опять же повторюсь...если отдохнуть-то это вы получите, т.к. виды и море шикарные!

Добавлено 21.07.23 21:12 (1 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 16.08.23

Кстати, после того, как у родителей номере кондиционер дух теплым воздухом и судя, по его состоянию он никогда не чистился-мои родители оба приехали с пневмонией! Будьте аккуратны-не соглашайтесь на номер в котором кондей дует теплым! В нем бактерии, приводящие к пневмонии!

13:35 16.08.23

Уважаемая BYYF!
В первую очередь, благодарим Вас за постоянство выбора Kemer Holiday Club. Сожалеем, что отдых в отеле в этом году не доставил Вам ожидаемого удовольствия. Хотим отметить, что техническое обслуживание системы кондиционирования проводится 3 раза в сезон: перед открытием сезона, в серидине и перед закрытием. В том числе, при технической неисправности, система кондиционирования может быть осмотрена в индивидуальном порядке.
Ваши родители проживали в номере 337. До сегодняшнего момента мы не получали никаких жалоб от постояльцев отеля о сбое в работе кондиционера (дует теплый воздух). Несмотря на отсутствие жалоб, мы направили техническую службу на проверку работы кондиционера. В ходе обследования никаких неисправностей не было выявлено, из кондиционера дует холодный воздух.
К сожалению, бактерии, вызывающие пневманию, могут быть вызваны абсолютно другими причинами.
Мы желаем Вашей семье скорейшего выздоровления и желаем Вам всего доброго.

13:56 16.08.23

Вы не совсем честны. Мои родители обращались по поводу кондиционера и мастер приходил. Когда он там что то чинил лилась черная грязь. Но даже после этого все равно он так же и лул теплым воздухом.

14:03 16.08.23

И давайте не будем не имея медицинского образования судить о причинах пневмонии у родителей. Все равно Вы будете защищать отель, это ваша работа. Но факт остаётся фактом. Отель нам очень нравился, мы там были 5 раз. Но и отелю нужно меняться , а не сидеть на лаврах прошлых лет. Вы сами знаете свои недостатки этого года. Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы byyf (10)