АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 23
Читательский охват: 17845
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июне 2021
15.06.21 - 28.06.21
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отеле Long Beach Resort Hurghada 4*

Здравствуйте! Спустя 2 года нашла время написать отзыв. Отдыхали с 8-летним внуком с 15 по 28 июня 2021 года, туроператор Anex Tour, авиакомпания Azurair. Вылет и прилет вовремя, питание и напитки во время полета не особо. По прилету в аэропорт Каира порадовала оперативность работников аэропорта: двумя партиями вывели пассажиров с самолета, небольшое пребывание на таможне (минут 15), быстрая выгрузка и получение багажа, и мы - в автобусе. Выдали сухой паёк (одни булки - ☹). Дорога заняла порядка 7 часов вместе с остановкой (кафе, торговая точка) – очень долго... Были в отеле около 21 часа. Быстро заполнили листок прибытия и пошли ужинать в ресторан. Потом отвезли в домик № 50, комната № 946.

Номер на 1-ом этаже - большой; мебель в приличном состоянии. Понравилась гардеробная комната: большой шкаф, тумба и большое зеркало. В номере было 3 зеркала: в ванной комнате, гардеробной и у выхода из номера. В первый день слетела дверь. Хорошо, что никого не поранила. На рецепции работала русскоговорящая девушка (гест-релейшн) и это помогало при решении возникших проблем. Дверь наладили. Холодильник пришлось помыть самой, так как был очень сильный неприятный запах испорченных продуктов, а уборщик помещения этим не стал заморачиваться. Оборудование работало исправно.

Питание очень однообразное и каждый день одно и тоже, еда обычная, 2-3 вида фруктов и ягод (финики, арбуз, яблоки или апельсины)- очень скудно! Довольно чисто в ресторане и в баре на пляже.

Уборка - каждый день, в душевой – в дозаторах жидкий гель и шампунь; белье меняли; питьевую воду в бутылках приносили каждый день.

По территории отеля и на пляж ходил постоянно шаттл.

Пляж: очень большой, вход в море песчаный, пологий, глубина начинается не сразу- комфортно плавать маленьким детям; лежаки, матрасы, зонтики - в неплохом состоянии. Работники ходили – что-то убирали. Есть детская площадка под тентом.

Море: утром море уходило вглубь на несколько метров и оголялось дно. У берега и на дне оставалась куча пластиковых стаканов, пакетов и бумаги. Народ на такую мелочь вообще не обращал внимания. Себя не уважать, если купаться в такой воде! Поэтому каж-дое утро у нас с ребёнком был эко-десант: мы собирали пакеты, пластик, бумагу и складывали в урны. Только после этого приступали к отдыху. Местные туристы важно лежали на лежаках со своими семьями и удивлённо поглядывали на нас. Видимо, считают, что шикарное Красное море само переварит пластиковые отходы человечества. Отношение к природе явно потребительское… Когда проезжали по Каиру, обратила внимание на наличие большого количества мусора в городе.

На территории отеля мало деревьев, но есть кустарники, зелёные насаждения; работают садовники: поливают, обрезают. Перед террасой нашего домика присутствовала скудная зелень, что не радовало глаз. Одним словом, пустыня. В это время года было жарко, поэтому днём выходили из номера только, чтобы дойти до ресторана и на пляж: нам повезло – было не так далеко. К вечеру уставали, ведь два раза в день ходили на пляж, поэтому вечерние прогулки были недолгие. Но, проезжая на шаттле, почти всю территорию отеля посмотрели. Есть даже загон для лошадей и верблюдов.

Что не понравилось.

В отеле отдыхает много местных граждан (как нам сказали, жители Каира), есть и наши туристы. Неприятный осадок остался от поведения жителей африканского континента: женщины и мужчины в ресторане лезли без очереди за едой (вторые блюда, ба-урсаки и арбуз накладывали работники ресторана) – мотивируя тем, что у них – дети, в то время, как наши стояли в очереди! Я думала, что мой шестилетний внук не обратит на это внимание и ошиблась. Он очень расстроился… Дважды мне пришлось этим туристам объяснять, что наши дети не хуже их собственных и показать место в хвосте очереди. Хорошо, что шеф-повар увидел это и распорядился, чтобы отпускали еду по очереди. Но осадок неприятный от отдыха у ребёнка всё-таки остался, и до сих пор он вспоминает о невоспитанности местных туристов. И еще такой момент: если арабская семья перемещается по территории отеля – все должны уступать им дорогу однозначно!

Накануне выезда из отеля попросила заехать и забрать наши вещи, номер домика и номер комнаты записали, но никто так и не появился. Пришлось тащиться с чемоданами в главный корпус, а там были очень удивлены, что нас не записали… Хорошо, что успели перед долгой поездкой (вылет из Кира) позавтракать в ресторане!

В целом, отдых понравился.И, если питание сделать поразнообразней и убирать пластик, пакеты и бумагу у берега и на дне моря после отлива, то однозначно буду рекомендовать этот отель! Прочитала отзывы туристов за 2023 год – хвалебные. Значит, есть изменения в лучшую сторону. 😊

Antaliya_N оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большой пляж пологий вход в море детская площадка и тренажеры - на пляже пляжные полотенца можно было менять каждый день большой номер передвижение по территории на шаттле магазинчики прямо на территории отеля. Гест-релейшн
Минусы отеля
скудный ассортимент фруктов мусор в прибрежной части после отлива не везде зеленые посадки Однообразное питание слабоватый Интернет и не везде ловит на территории Long Beach.
Добавлено 23.07.23 14:06 (4 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:51 23.07.23

Уважаемая Antaliya_N,
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими положительными и отрицательными отзывами с нашей командой здесь, в Long Beach Resort.
Мы надеемся, что у вас остались прекрасные воспоминания о времени, проведенном с нами, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в Хургаду.
Мы ценим все отзывы наших гостей, поскольку это позволяет нам улучшать качество предлагаемых услуг, чтобы оправдать ожидания наших гостей.
Из вашего отзыва мы видим что мы не оправдали ваших ожиданий в некоторых областях но,
Будьте уверены, что все ваши замечания были переданы в соответствующие отделы, и будут приняты меры для предотвращения таких случаев в будущем.
Я искренне надеюсь, что нас меня будет возможность приветствовать вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Команда по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Antaliya_N (9)