АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 891
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
859
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала Парой в
июле 2023
07.07.23 - 17.07.23
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень жаль,что не доверились отзывам и купились на фото пляжа отеля

Доброго времени суток !

Этого отзыва здесь бы не было, если бы не то, что произошло за день до отъезда ( об этом в самом конце ). Из-за произошедшего я решила все таки высказать все, что копилось весь отдых и на что мы закрывали глаза каждый раз. Изначально мы были позитивно настроены и ко всем косякам относились с юмором, но когда нас унизили и выставили идиотами, вместо того, чтобы хотя бы извиниться за нанесенный вред здоровью, наше терпение лопнуло.

Долго выбирали отель для медового месяца, приглянулся Парадисус - увидела фото пляжа и влюбилась. Читала отзывы и думала что это все ерунда, ведь там такоооой пляж!

В еде непривередливы, подумали что нас мало что может расстроить, плюс очень хотелось опровергнуть негативные отзывы, решились ехать сюда. Отдали 310.000 за двоих на 10 ночей.

На ресепшн вас встретит красивый вид на океан и запах тухлой воды из прудиков в холле. Вода в них зеленая, как там еще живут рыбы, я ума не приложу. Дальше заселение, не ранее 16:00, даже за доп.плату. Номер нам достался без подсветки кровати, без дивана на нижнем подиуме, но за то с двумя столами, но одним стулом. Вода из душевой вытекает и протекает под дверь в коридор ( читали об этом в отзывах ранее, и знали что надо подоткнуть полотенцем. Заплатив огромные деньги еще должны придумывать какие-то инженерные решения, вместо горе-строителей, которые делали эти душевые с кривым уровнем) полотенец, на удивление, как в отеле 1* 2 больших , 1 для рук, которое кстати даже повесить некуда и 1 для ног, но им мы подтыкали щель. Пастель воняла затхлостью, и имела множество пятен различного происхождения, как и полотенца.

Насчет лежаков у бассейна: занимайте либо с утра, либо никогда. Во-первых их катастрофически мало, во-вторых под зонтом/в тени их еще меньше.

К пляжу: песок в окурках, мусоре, колючках, вход в камнях. В 20 метрах от берега есть большие скопления водорослей и камней , в них много живности, ребёнка при нас ужалил скат-хвостокол. Кстати, про страховку отдельная тема, трясут деньги за все, обманывают и врут. Семья с тем ребёнком, пострадавшем от ската, помимо активации страховки заплатили еще за такси до больницы и за антибиотик , который у нас стоит 2€, заставили купить за 40€!!!!

Хочешь жить умей вертеться – девиз местных, но с таким отношением все меньше и меньше туристов будет приезжать в эту, и так не самую туристически-развитую страну.

Взяли 2 экскурсии. На одну из них дали автобус, который шатало так, что выпадали вещи и люди из кресел. Спустя пол часа потребовали остановиться и вызвать исправный транспорт. Весь график экскурсии сбился и часть экскурсии из-за этого сократилась. А деньги все те же. Цены баснословно высокие, на двоих за 2 примитивные экскурсии отдали чуть меньше 600€, да, за экскурсии гиды берут только евро, или в $ с пересчетом цены за тур в 1,15 раз))))

Интернет: активировать на ресепшен нужно каждые 10 часов. Но посидеть в нем, вам удастся только ранним утром, дальше вы либо не сможете подключиться, либо увидите сообщение, что-то типо «запросов очень много, сервер перегружен». Вылетает постоянно, дольше заходишь и подключаешься, чем делаешь дела в интернете.

ВИП отель 5*, где выдают по 1/4 обрезанной салфетке на человека. Да, можно попросить и дадут еще, но кажется, что такие вещи как салфетки должны быть на столе в неограниченном количестве. Приходите на завтрак/обед/ужин к началу, нет, не потому что вам не хватит еды, вам не хватит тарелок и бокалов) люди брали одноразовые поддоны на снек баре и приходили с ними, если опаздывали к началу обеда. На обеде, кстати, образуется огромная очередь и пускают по мере того, как успевают накрывать на стол, свободных столов при этом наблюдаешь около 60%. Официанты тупо не успевают накрывать столы, за то успевают мило болтать с теми, кто дает на чай и со своими коллегами.

Как все устроено в плане сервиса: не заплатишь - не получишь. По анонсу вы едете в вип отель, где сервис должен быть отменным, и платите соответственно, но приехав сюда, будьте готовы «давать на чай» просто если хотите что-то получить. В моем видении оставляют на чай в том случае, если тебе понравилось, как тебя обслужили и ты хочешь отблагодарить сотрудника. А тут так не работает, официанты не будут подходить к вам, если вы не дадите денег, мужчина, который таскает шезлонги и столики, отряхивает их от песка, не будет больше делать это для вас, если вы не дадите ему денег в первые пару раз. Но тут у них видимо действительно все очень и очень плохо с деньгами и едой:

Перед отъездом мы выкинули в мусор булочку и масло из набора ужина в самолете. Пролежало это в холодильнике 11 дней. Съехали из номера, около корпуса уже была горничная, убирала соседние номера. Спустя минуту вспомнили, что забыли в номере кое-что, я вернулась назад (с момента ухода из номера прошло не больше 2 минут) возвращаюсь, горничная уже в нашем номере, захожу в номер и вижу как она есть ту самую булку с тем самым маслом из мусорки…

В целом ощущения от отдыха, что меня жестко нагрели на деньги, которые ушли непонятно кому и непонятно куда, раз сотрудники получают копейки при этом и вынуждены выживать. Продавая бутылки с водой, за которые черт возьми мы уже заплатили, а досталась она не нам, после наливая постояльцем воду из-под крана. Обедают тем, что мы выбросили в мусор.

Плюс в первый день мы уронили в океане кольцо, надежда найти его покинула нас спустя 20 минут тщетных поисков. Мы решили скажем на ресепшн, вдруг кто-то найдет и принесёт им. Девушка на ресепшн сделала сочувствующий вид и сказала, что, если вдруг, обязательно его передаст нам. Кому нам? Как передаст? Она не спросили ни наших имен, ни номера комнаты, наверно они такие крутые сотрудники, что запоминают всех еще при заселении)))

Вишенка на торте, пить воду ТОЛЬКО ИЗ НОМЕРА, в столовой за каждым приемом пищи вам любезно предложат воду первым делом, увы и ах, она из-под крана. Официанты прикрывают рукой горлышко, чтобы вы не видели, что она уже давно вскрыта и что заполнена она по самое горлышко - т.е. совсем не так, как закрытая бутылка с завода. Сначала не понимали, почему вода воняет хлоркой, вроде бутилированная, а потом увидели, как официанты уносят пустые бутылки куда-то и приносят полные назад. Полное унижение!!! Мы понимали и принимал все, мы знали куда едем, мы понимали, что страна бедная, но такого издевательства мы не ожидали. Все, с кем мы успели познакомится за время отпуска рассказывали, что мучались ночи в жутких коликах и со всеми вытирающими… и мы не исключение, долго не понимали в чем дело, в итоге к середине отпуска у меня обострился ГЭРБ.

Под конец мы не выдержали и решили выяснить почему нас травят водопроводной водой и делают вид что все окей. На ресепшн на нас посмотрели как на идиотов и сказали, вода из бутылок не может быть из под крана, и вообще воду из под крана пить опасно. Мы принесли бокал с водой из столовой и попросили понюхать воду, она отказалась и послала нас в сервис, там нас выслушали и сказали, что принесут бутылку воды в номер (ее кстати, так и не принесли) в номер и так каждый день приносят бутылку с водой, а в течении дня нам вторую с собой по территории носить?

Мы дома уже пятый день, и мы так жаждали наконец-то съесть и выпить что-то вкусное, но мы не можем, потому что по сей день нас мучают проблемы с животом. Нам безумно обидно, что с нами так поступили, мы вынуждены за свои деньги лечиться, мучиться от болей, и жалеть о том, что заплатили деньги за этот отель. Отвратный сервис, перед нами даже не извинились, а выставили тупыми идиотами на повышенных тонах.

Поясню, что как только мы поняли что вода воняет не просто так, мы перестали её пить.

Из плюсов классные экскурсии, номера действительно не уставшие, а очень даже ничего, по еде мы оправдали свои ожидания, действительно голодными не были, но по нашей кухне, конечно, скучали. В общем беда пришла откуда не ждали, готовились к худшему, но произошло непоправимое. В этот отель мы точно больше никогда не вернемся, слышали много хороших отзывов о Кайо-Коко, может быть, когда-нибудь испытаем удачу там, но я сомневаюсь.

Всем удачи, кто уже купил путевку.

И 1000 раз подумайте еще те, кто только выбирает отель.

Плюсы отеля
номера
Минусы отеля
еда сервис вонючее постельное и полотенца невкусные коктейли и соки проблемы с бутилированной водой
Добавлено 26.07.23 15:50 (8 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация