АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2484
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2023
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую!!!

Забронировала данный отель специально в феврале по раннему бронированию, что и делаю всегда,когда планирую отпуск. Для меня важным критерием был отель в центре Анапы,потому что с 2-мая маленькими детьми не хочется ехать куда-то далеко. Оплатила проживание 100%. Хорошо что билеты купить не успела на поезд.Я всегда бронирую отпуск по раннему бронированию пока есть места в отелях и на так дорого. Но отель Санмарин,видимо,не заботится о своей репутации и удобства гостей. В середине мая они пишут письмо на электронную почту,что не могут принять нас в своем отеле по непонятным причинам и переселяют нас в Джемете в другой отель. Знаете ли не оч приятно, когда ты выбрал одно место для отдыха и вынужден ехать в другое, куда совсем не хотел. Но когда я спросила причину, по которой нас не могу разместить-ничего вразумительного я не услышала. На деле получается так, что те кто бронировал отель заранее, их всех нужно куда-то переселить,потому что они заплатили намного меньше по раннему бронированию. А эти номера продать подороже в сезон. Это выгодно отелю, но никак не отдыхающим. И оповестить об этом так поздно я считаю наглостью. Я не советую этот отель, потому как они легко поступают со своими гостями. Переселяют без вашего согласия куда им надо, а не так как планировали Вы. В результате,отпуск испорчен, пришлось искать другие варианты, но уже втридорога.

Екатерина оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.07.23 17:18 (1 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:41 01.08.23

Здравствуйте, Екатерина!

Сожалеем о предоставленных неудобствах! В связи с тех. неполадками и невозможностью работы, отель был вынужден предложить гостям альтернативные варианты размещения, такие как отдых в наших отелях-партнерах с идентичным перечнем услуг, или же полный возврат денежных средств. Данная ситуация никак не связана с, указанным в комментарии, предположением относительно отмены действующих заявок и перебронированием по более высокой стоимости. Переселение обусловлено тех. неполадками. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Будем рады увидеть Вас в качестве наших гостей в дальнейшем!

С уважением,
администрация «SUNMARINN» Resort Hotel All inclusive

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация