АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1155
Фото: 17
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
июле 2023
26.07.23 - 01.08.23
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее море, остальное стерпится))

Отдыхали вдвоём с мужем в этом отеле 6 дней. От аэропорта Хургады находится не далеко, был комфортный трансфер с русскоговорящим гидом, который сразу предупредил о некоторых моментах для тех, кто впервые в Египте.

В отель приехали часа за 2 до заселения, заполонили какие-то карточки "на ощупь", на ресепшене никто не умеет или скорей всего не хочет понимать по-русски, это сразу оттолкнуло. Через 2 часа нас заселили в бунгало, в нём всё необходимое было в рабочем состоянии:кондиционер, душ, холодильник, фен, сейф бесплатно, НО у нас с мужем были 2 раздельные кровати и сдвинуть их было невозможно, на нашу просьбу поменять, сказали нет подходящих для нас номеров🤔Ну ладно, в принципе, кровати широкие, места хватало. Ко всему прочему в номере и рядом с номером жили "подружки", но они нам не мешали, в день 1-2 пробегали, на фото их показала.

Огорчил отельный гид Имад, развёл нас как ... Экскурсию продал в 3!!! Раза дороже. Ладно, сами возможно виноваты, надо было лучше подготовиться, зато теперь табу, никаких экскурсий у отельных, позже нашла отличное место, где купить экскурсию гораздо дешевле. К сравнению, у гида мы по 25$ с человека заплатили за батискаф, хотя за 22$, как потом оказалось, можно было погрузиться с аквалангом!! В Каир на пирамиды + национальный музей Египта+ обед шведский стол обошёлся нам по 40$ на человека. Вот и делайте выводы, если нужны контакты-пишите.

Территория отеля большая, не особо ухоженная, кругом растут финиковые пальмы и ещё какие-то не большие деревья с красивыми цветочками.

В ресторане кормили хорошо, всегда была рыба, курица, говядина, макароны, рис, овощи. Из фруктов финики, апельсины, бананы, виноград, дыни, арбуз ( не понравилось, что фрукты были нарезаны и замоченные в воде, честно сказать не аппетитно выглядело).

Пляж🌊☀это пожалуй лучше в этом отеле, нет нареканий. Заход песчаный, вода прозрачная, тёплая, есть пирс, где можно с маской посмотреть рыбок и кораллы. На пляже лежаки с матрасами, полотенца-все бесплатно и всегда хватало.

В целом не плохо, есть конечно недочёты, но не критичные, мы не притязательные туристы.

P. S. На рынок за манго можно съездить на такси, 3$ туда, столько же обратно, если нужны контакты, пишите. В номере есть только жидкое мыло, так что не забывайте с собой шампунь и гель д/душа.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото с пирса

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Подруги

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Мороженое у бассейна

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Олеся оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море уборка номера еда
Минусы отеля
ресепшн отельный гид вай фай
Добавлено 04.08.23 19:02 (2 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:07 06.08.23

Олеся, спасибо за свежий отзыв. А в каком номере вас разместил ( цифры скажите) ? В данный момент в отеле наблюдаются некоторые ремонтные работы. Устанавливают новые зонты, в местах где они были сломаны. Появилось некоторое количество новых заслонок ( заборов) от ветра. На пляж привозят мелкий песок и насыпают верхний слой. Отремонтировали туалет , не далеко от нудистского пляжа Клеопатра, с заменой сантехники и труб. Очень хочется надеяться на медленное возрождение отеля к былому великолепию. Туристов сейчас в отеле ОЧЕНЬ много. Три дня назад там отдыхало 647 гостей. Из 369 бунгало предполагаю около 30 в нерабочем состоянии. В них незначительные поломки, и в данный момент устранением этих поломок отель не занимается.( перестал греть воду бойлер, потёк кондиционер например) На ресепшене есть проблема с русскоговорящим персоналом, просто нужно было использовать переводчик . Вай фай в отеле слабый, хорошо работает только в раннее время суток, когда мало гостей заходят в сеть. Всегда всем советую покупать сим карту в аэропорту. Я не совсем поняла ваше негодование двумя кроватями. Все кровати в отеле одинакового размера. Ну стояла бы у вас одна такая же кровать.....а вдруг обгорели на солнышке- можно на разных кроватях поспать не причиняя друг другу неудобства( мне кажется это наоборот хорошо). Ещё раз спасибо за отзыв. Пишите мне в личку, кто запланировал поездку именно в этот отель. Заходите и присоединяйтесь в группу в Фейсбуке- Welcome to Coral Beach Hurgada . Надеюсь модераторы пропустят мой комментарий, так как это именно про наш отель. В нашей группе вы можете задать любой вопрос по отелю и туристы тут же начнут отвечать. Ждём всех желающих. Ну а кто не владеет Фейсбуком пишите мне , всем отвечу, всем помогу. С уважением, ОЛьга.

08:39 06.08.23

Здравствуйте, Ольга. Никаких замен на пляже мы не видели. Про переводчик -знаете, не я одна этим не довольна, много русских там было,всех этот "пунктик" не устраивал, всё таки руководству отеля надо обратить на это внимание. А про негодование про кровати, они были полуторки, а нам хотелось двухспальную, мы не соседи)) даже если сгорели бы на солнце, не помешали бы друг другу, так что каждому своё 😀

08:49 06.08.23

Ремонтные работы ведутся примерно с неделю. У меня много фото и видео от туристов с отеля. Ну вы так реагируете, я же просто высказала своё мнение. В апреле в зале ресепшена всегда присутствовали представители тур операторов,которые работали для русскоговорящих гостей как переводчики. Всем нам будет намного проще, если будет русскоговорящий ресепшеонист. Но сейчас наши с вами отзывы , на этом сайте играют маловажную роль, т.к. в отеле нет гестрелейшен . Именно она доносила до менеджмента отеля претензии и пожелания туристов. Увы, пока так.

17:11 25.08.23

Подскажите, есть ли вай фай?

17:57 25.08.23

есть только в лобби и он очень слабый, но для ватсапа хватало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)