АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 30
Фото: 0
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучше один раз увидеть чем 100 отзывов прочитать...

Лучше один раз увидеть чем 100 отзывов прочитать!!!

Отдыхали с 25.07.10 - 08.08.10. Перед отъездом перечитали отзывы на многих сайтах, оставленные мнения были очень противоречивы. После приезда, в очередной раз, пришли к выводу сколько людей столько и мнений...поэтому отзывы можно и нужно читать, но не полагаться на них на все 100%.

ОТЕЛЬ

В целом очень хороший, но я оцениваю на 4*. Потому что отель не новый, давно не ремонтировался, не обновлялся, но все равно остается очень уютным и красивым.

ТЕРРИТОРИЯ - огромная, зеленая, красивая!!!

Отель условно разделен на 2 части: Первая возле океана (пляж, ресторан и бары, бассейн - большой, номера и ресепшен платиновые и обычные номера - некоторые недавно отремонтированные, рестораны ля карт). Вторая часть (номера обычные - еще не отремонтированные, озерца, бассейн - маленький, основной ресторан, лобби, ресепшен - основной, спа центр, спорт зал, теннисные корты). Эти две части разделены естественной мангровой рощей. Райское место, в которой обитает огромное количество живности: черепахи, попугаи разных видов, болотные курицы, вараны, грифы, утки...и еще много других!!! Возле ресторана Лицей большое озеро в котором находятся фламинго, уточки, гуси. В общем это настоящий зоопарк, красоту которого не возможно описать словами!!! Учитывая размер отеля для удобства туристов курсирует трамвай с 7.00 - 24.00.

НОМЕР - дизайн очень оригинальный!!

Есть основной корпус - писать ничего не буду, потому что он просто ужасен (как снаружи так и внутри)!

Отель в основном состоит из отдельно стоящих 2-х этажных бунгало на 4 номера, поэтому все номера по планировке одинаковые. Но их можно разделить условно на 4 категории: без ремонта, с ремонтом, платиновые, HONEY MOON. Номера с ремонтом и платиновые внутри одинаковые - 2 умывальника, джакузи, плазма, новая мебель. Без ремонта - один умывальник, нет джакузи, обычный телевизор, старая мебель. HONEY MOON - это просто КОШМАР!!!! они находятся возле въезда в отель (до океана пешком мин 15), без ремонта, со старой мебелью. Поэтому молодожены БЕРИТЕ ЛУЧШЕ СИСТЕМУ ПЛАТИНУМ удовольствия больше будет. Потому что познакомились с ребятами, которые взяли HONEY MOON, а потом долго ругались чтобы их переселили в нормальный номер с ремонтом. ТАРАКАНОВ за 2 недели не разу не видели )))

ПИТАНИЕ - много...вкусно...безопасно!!!

Основных ресторанов 2: на пляже (сокращенное меню) и основной ИСПАНЬОЛА возле ресепшена. Питание 5+ все свежее, вкусное, разнообразное. Утром делали смузи (свежие фрукты + лёд) просто отлично даже лучше чем фреши. На ужин и обед огромный выбор морепродуктов (лобстеры, креветки, кальмары, осьминожки...и т.д. ), мясного (говядина, телятина, баранина, свинина). Вечером открывались рестораны системы ЛЯ КАРТ (7 ресторанов):

1) Эль Гаучо - мясной, чилийская кухня;

2) Эль Пасадор - рыбный;

3) Бэлла Паста - итальянская кухня;

4) Шопен - живая музыка, шведский стол;

5) Сакура - китайская кухня,

6) Тануки - японская кухня;

7) Лицей - гурман ресторан; за доп.плату 25$ с 1 человека. Для платинум 1 раз в неделю бесплатно.

Гости Платинум также могут посещать бесплатно рестораны других отелей сети Принцесс (Пунта Кана Принцесс 5*, Карибе Принцесс 4*+, Тропикал Принцесс 4* - они все находятся рядом). Есть очень достойные ездили в МЕКСИКАНСКИЙ, ШВЕЙЦАРСКИЙ, ДОМИНИКАНСКИЙ рестораны Пунта Кана Принцесс 5* - остались очень довольны.

АНИМАЦИЯ - вполне достойно!

целый день с 10 - 17 возле бассейна и на пляже проводились разные мероприятия. Каждый вечер возле ресторан Испаньола проводилась анимация - разные шоу. У нас сил уже не хватало на это веселье - разница 7 часов давала о себе знать!!!

ЭКСКУРСИИ - дорого..но того стоит!!!

ДЖИП САФАРИ - 95$ с 1 человека.

Поездка на джипах по 4 человека с посещением сахарных тростников, завода и музея сигар, ранчо (там катались на лошадях, спускались на канатах, обедали), дикого пляжа с огромными волнами.

КАТАЛИНИТА-САОНА - 165$ 1 человека.

Посетили город художников, спустились по реке Чавон в Карибское море, поплавали с морскими звездами, посмотрели на места дислокации фрегатов, увидели место слияния Карибского моря и Атлантического океана, пообедали на Каталините, искупались в водах омывающих о.Саона. Получили огромное удовольствие от этой поездки - потому что это это райские уголки нашей планеты!!!!! Очень повезло с гидом Андрю отдельная благодарность!!! Он организовал нам отличную поездку!!! Самый лучший экскурсовод, им довольны все туристы!!!

САНТО ДОМИНГО - 135$ 1 человека это версия делюкс с группой до 15 человек.

Нас было всего 7 человек. Интересная историческая экскурсия, на которой мы увидели пещеру индейцев, первую улицу нового света, первый храм, дом-музей семьи Колумба, маяк-памятник посвященный Колумбу. Плюс была возможность сделать покупки сувениров. МИНУС этой поездки продолжительность - нам обещали 3 часа дороги до Санто Доминго, а получилось 4,5 в одну сторону!!!! водитель немного медленный попался ))) а в общем интересно!

ПОКУПКИ - 2,5 л спиртного на человека, 100 сигар, 10 пачек кофе - разрешенные нормы вывоза (Украина, Россия)

Самые популярные сувениры это РОМ 15-30$ (барсцело и бругал - самые популярные марки, вполне достойные напитки), СИГАРЫ 3-7$ (лучше покупать в специальных магазинах сортов табака много - на любителя), КОФЕ 3$ (санто доминго), КАКАО 2-4$, КАРТИНЫ (местная живопись), УКРАШЕНИЯ (камни ларимар, черный коралл, янтарь).

ПЕРЕЛЕТ - долго...печально...обидно..!!!

Скупой платит дважды!!! Так получилось и с нами )) Выбрали перелет через Париж - Аир Франс.

Из Украины (Киева) летели до Парижа 3 часа, стыковка около 4 часов погуляли посмотрели в общем нормально! Потом рейс Париж - Пунта Кана перелет 8 часов - рейс задержали на 1,5 часа в воздухе немного нагнали время поэтому опоздали на 40 минут.

ОБРАТНАЯ ДОРОГА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!! Самолет задержали почти на 1,5 часа по необъяснимым причинам ))) Потом как оказалось из Пунта Каны мы еще залетаем в Санто Доминго ))) 20 мин полета 1,5 ожидания. Тогда мы начали переживать у нас стыковка в Париже для перелета в Украина (Киев) составляла 1 час 10 мин от приземления и до ВЫЛЕТА!!!! Переживающих было 15 человек - наши переживание оказались не беспочвенны ))). Мы прилетели в то время когда наш самолет уже должен был взлетать..выйдя нас встречал представитель Аир Франс мы успокоились решив что рейс задерживают и мы сейчас спокойно улетим домой но не все так просто (((

Полиция Визу нам не открыла, поэтому в гостиницу нас не выпустили, вещи не отдали, а ЛЮБЕЗНО предложили (в 14.00) дожидаться до утра (07.30) вылета в зале ожидания!!! После долгих споров...просьб....нам все таки разрешили побыть в Вип зоне (где ХОТЯ БЫ был душ, кресла-кровати, напитки - бесплатные) учитывая цены аэропорта Шарль де Голя это было приятно. Когда мы были вынуждены переходить из терминала в терминал нас каждый раз досматривали и находили новые предметы, которые взимали )) да на улицу воздухом подышать выходить запрещено, в аптеку можно пойти под конвоем ПОЛИЦИИ. Вот Аир Франс спешит исправлять свои ошибки. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ МЫ ВЫБЕРЕМ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ АВИА КАМПАНИЮ КРОМЕ АИР ФРАНС!!!! Делайте выводы сами.

ВЫВОД - наши впечатление!

Отдельное спасибо Травел Сервису в особенности нашему гиду Карине. Очень отзывчивый, хороший человек и профессионал своего дела!

Отель этих денег стоит, если вы хотите крепкую 5* вам нужно и заплатить побольше за другой отель!

Сервис 4 потому что доминиканцы не очень любят спешить, поэтому не стоит на это обращать внимание, если не хотите испортить себе отдых )) качество уборки тоже оставляет желать лучшего! ))

Если позволяют финансы берите пакет ПЛАТИНОВЫЙ -

отдельный пляж с охраной и хорошими кроватями-шезлонгами,

напитки и фрукты официант из бара приносит по вашей просьбе,

отдельный ресепшен с любыми напитками и закусками и отзывчивыми администраторами,

записывали на ужины не в определенное время как всех а когда вы захотите и места всегда находились,

посещение соседних отелей (территории, ресторанов),

бесплатный массаж и ресторан лицей 1 раз в неделю,

спиртное в номере (водка, виски, ром) и сигары,

в номере - тапочки, халаты, двд и сд проигрыватели. И номер изначально хороший, так что вам не нужно будет ходить его менять!!!

Нам понравилось и даже этот перелет не смог испортить впечатления!!!

Добавлено 17.08.10 17:07 (8 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 19.08.10

Неправда про ханимун. отдыхали с 31/07/10 по 14/08/10. У нас был отличный номер!


А вообще отель шикарный! Всем советую!

17:14 19.08.10

Заказали тур в этот отель. номер стандартный, но все чаще встречаю отзывы с советом взять Платинум. Подскажите, кто был в этом отеле относительно недавно, есть ли смысл переоформлять тип номера? СПАСИБО!

07:47 20.08.10

а у нас был платиновый номер, но без джакузи и со старым ремонтом и со старым телеком, а у другой пары обычный номер с джакузи и хорошим ремонтом и с плазмой:)
В плане номера, нет смысла переплачивать за платинум.

10:54 20.08.10

а в целом, по ощущениям, стоит ли брать платинум, учитывая их более полный пакет услуг?

00:07 21.08.10

берите платинум... к ним там лучше относятся, чуть ли в попу не целуют))))

00:55 24.08.10

Мой комментарий и впечатление про HONEYMOON - это то, что я видела своими глазами и лично общалась с теми людьми кто (2 парами), которые были очень недовольны обстановкой номера.

01:02 24.08.10

Ув. Katrin_23, изначально мы заказали номер стандарт (сьют), но когда приехали решили не рисковать своими вещами и отдыхом в общем )) поэтому доплатили на ресепшене - платиновом.
По приезду на основном ресепшене скажите что вы хотите номер платинум, Вас переведут на платиновый ресепшен, а там админ все покажет и расскажет (что вы получаете за те деньги которые доплачиваете).
Удачного отдыха, повторюсь еще раз...за эти деньги отель отличный!!! Нам очень понравилось!!!

01:13 24.08.10

Еще в платиновой системе - "рум сервис" бесплатный. Приносят еду довольно быстро. Это еще один плюс этой системы.

12:06 24.08.10

Lana_m огромное спасибо за комментарии. Если ли разница по доплате там и здесь? Тоже не хочется рисковать отдыхом...

03:59 01.09.10

По тем ценам, которые нам предлагали суммы получились одинаковые. Все зависит от того любите ли Вы договариваться ))) если Вас это утомляет, то лучше сразу бронируйте номер. Еще раз удачного отдыха. ЭТОТ ОТЕЛЬ ВАС НЕ РАЗОЧАРУЕТ!!!!

09:15 13.10.10

Пожалуйста, подскажите сколько пришлось доплатить на месте в отеле???

16:42 18.10.10

Добрый день, Maria_Glebova, около 850$. еще раз повторюсь - это того стоило!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)