АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 14
Комментариев: 37
Читательский охват: 12987
Фото: 171
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2023
29.07.23 - 07.08.23
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на один раз. Вернуться не хочется.

Напишу отзыв возможно не совсем последовательно, но постараюсь правдиво. Бронь на отель заранее сделать не могли так как не была известна дата отпуска. В итоге забронировали за 2 недели до вылета, присматривались по деньгам (за ту же сумму в принципе могли съездить в Limak Limra, но учитывая что мы были в ней и в 2021 и в 2022 решили сменить отель). Сначала купили тур, отзывов плохих на этом сайте не увидели, позже супруга зашла на https://www.tripadvisor.ru/ и ужаснулась почитав свежие отзывы. Менять ничего не стали приняли кое какие меры для сглаживания негативного эффекта от отеля.

И так приехали, рейс ранний естественно номер утром не дают. Забронирован номер Superior Sea View. Увидев паспорта РФ естественно номер дали последним и самый плохой. Заселились мы только в 15-00, на мой вопрос почему так поздно сотрудник ресепшен сказал, но мы же для вас убираем - ждите.

В моей страничке на TopHotels есть отзывы на отели КЕМЕРА, в том числе на Kilikya Palace Goynuk 5* и Mirage Park Resort 5* они находятся через один и два отеля соответственно на этой же улице. Сравнивать Loxia с этими отелями не буду так как они намного выше уровнем, просто небо и земля, и не в пользу последней, но и выше ценником. Иногда по тексту будут сравнения с Limak Limra так как ценник был почти тот же и есть смысл сравнивать. Как удалось выяснить позже, отель принадлежал сети Армас, потом его выкупили Фан Сан (сделали небольшую реновацию, но по всей видимости по условиям договора Фан Сан вернул его прежнему владельцу. И хозяин часть отелей продвигает под маркой Амара, а часть Локсия. У него большие долги и их нужно отбивать, идет экономя на всем что можно. Вот тут уже каждый менеджер по своему направлению справляется как может.

После заселения в номер и попытки осмотреть номер (это 2 минуты) супруга сказала посмотри на ноги (ходим в номере босиком), они стали черными от грязи. Номер просто не убирали (наверное год). Как и сказал меры были приняты, из чемодана достали раскладное ведро 2-е тряпочки (мебель и пол) и в течении 1,5 часов номер был отмыт и очищен (кто заедет в №1218, скажите спасибо). В номере ест небольшой балкончик и терраса. Балкончик так же полностью был отмыт, а вот терраса - нет. На террасе было 2-а стула. И ВСЕ!! До поездки смотрели ролики на Ютуб, Что на террасе есть еще зонт и столик, где-то лежаки, но нам нечего больше не принесли 4-е раза подходил и на ресепшен и к Гест рилейшнз. В номере были 3-е тапочек, использовали их для выхода на трассу, к концу отдыха (10 дней) они были черные. Выходили на террасу в основном для просушки белья, натянул там веревку и на прищепках сушили белье. Вид на горы конечно красивый, но без зонта там просто пекло, полюбоваться можно только до 7-00. Номер убитый. Раковины было 2-е. из одной не уходила толком вода. на потолке 3 огромных пятна от протечек сверху (смотрел у них сломана система слива ливневых стоков, по всей видимости осенью протекало хорошо). Плинтуса оторваны. Дверь на балкон не закрывалась, так как была сломана ручка, поэтому как бы ты не старался она откатывалась назад и образовывалась щель шириной 10 мм. естественно ни о какой звукоизоляции нет смысла говорить. Кондиционер работал практически круглосуточно так как холод выходил через эту щель. Грязный конечно весь (кондиционер), но основную функцию выполнял. Пытался обращаться на ресепшен с проблемами в номере, но после 4-го захода и игнорирования понял, что это бесполезно. Номер просить менять не стали, так как отдраили его в первый день. Номер оснащен скупо, при такой площади в нем маленький шкаф, вещи просто разместить не где и всего одна розетка на весь номер, чайник в номере есть, но чтоб с кипятить его надо поставить на тумбочку между кроватей и включить в эту розетку. Менеджер по уборке оценка -2.

Уборка номера присутствовала, но какая то странная. горничная заходила, складывала полотенца и брызгала на тряпку из флакона какой-то сильно пахнущей химией протирала центр комнаты - все. Эта химия сильна пахла и процесс больше напоминал размазывания грязи. Пару раз оставлял чаевые (поменяла полотенца и положила для ног еще одно). постельное белье по моему не меняли ни разу (по крайней мере пододеяльник у младшей как был надет на левую сторону, так и остался до последнего дня, мы в принципе не грязнули и моемся каждый день - поэтому замена белья не более чем факт. Периодически мыли пол за горничной, химия которой она брызгала на тряпку была липкой и не приятной.

Сам по себе отель не плохо спроектирован. Красивый проект, очень компактный и на территории оставили много деревьев при строительстве. Поэтому если поддерживать в необходимом тонусе будет не плохо выглядеть. Садовник старается, супруге не хватило цветов на территории, но я думаю садовник один из тех людей что пытается держать марку. Садовник оценка -5.

По питанию скажу так- голодным не останешься, но и хваленого Турецкого изобилия нет. Я очень люблю рыбу, но ел ее там 4-е раза. один раз Форель, был рыбный день. Два раза Сибас ( он у них не каждый день был) и одни раз ходили в Аля карт на берег (там и рыбный и итальянский ресторан, 2-а в одном, на крыше не работает). Пару раз находил говядину тушеную с картофелем. Один раз стоял в очереди за бараниной, не достоял, плюнул ушел, взял курицу. Тут вообще большую часть отдыха ел курицу и индейку и не потому что я это сильно люблю, просто это было доступно (в сравнении с той же Limak Limra очень скудное питание, только не надо кидать в меня камнями). Кофе -на территории нормального нет даже в кофейне, тот что дают ужасный и его пить невозможно, исключение только кофе по Турецки. Алкоголя импортного нет поэтому в чистом виде его употреблять не стал (на мой взгляд не возможно) Пили коктейли, вино, пиво. Было мороженое как около бассейна - шарики. так и в упаковках в кофейне, это большой плюс, так как младшая дочь очень любит мороженое. Десерты были в большом количестве. Из фруктов ели арбузы, дыни, яблоки, абрикосы. Пару раз дети приносили из детского ресторана черешню (она была оказывается только там). Шеф повар в режиме экономии старается как может оценка -4.

Анимация есть, на любителя. Для взрослых стандартные игры - дартс, волейбол, боча, аква-аэробика. Дети сидят в мини клубе, зашел спросил про выход на улицу - мне сказали не ходим не разрешают. Обычно просто детям устраивают тематические вечеринки по территории, тут нет. Мини диско было - младшая ходила. Вечерняя программа делится как на приглашенное шоу, так и на живую музыку. пару раз в наше присутствие приезжали Ди-Джеи (например Диджей Бурак), на любителя потусить !! при этом вечернее шоу отсутствовало, в смысле его заменили на выступление Диджея. Анимация, я бы сказал стараются, оценка - 4.

На территории отеля есть общественные уборные. Те что около пляжа и лобби плохо содержаться или мало раз убираются. Та что около пляжа в мужском туалете были сломаны кнопки смыва, при нашем отдыхе их заменили на 5-ый день. Чистая уборная за кафе на территории около бассейна. Кстати несмотря на кафе, полноценно в нем поесть в течении дня нельзя, проще сходить в ресторан (опять же сравнение с Limak Limra или Kilikya Palace). На второй день отдыха супруга попросила чтоб я не пускал детей в детскую зону общего бассейна (бассейн имеет разную глубину в разных зонах) там плавает фекалии. На следующий день один ребенок из Турции вытащил эти фекалии при нырянии, отец Турок это увидел, привел туда представителя отеля и тот убрал эти фекалии, и все. Бассейн при этом не чистили! Сам по себе бассейн конечно фильтруется в течении ночи, но это 100% мало, надо убирать его пылесосом, дети конечно в нем купались, но я смотрел на это с опаской, лишь бы не подхватили чего, обошлось. И уборка вокруг бассейна отсутствует, в смысле прошли убрали крупный мусор и освободили урны - все. (сравнение с Limak Limra - там с 5-00 до 7-00 убирали все лежаки, поливали водой и вымывали всю грязь, весь мусор, иголки от деревьев и т.д. к 7-00 все было чисто). Уборка бассейна и территории оценка - 2.

Пляж стандартный для Кемера это галька и завезённый песочек. В принципе что у Локсии что у соседней Ля Мер пляж одинаковы. Лежаков в принципе хватает, но вот с уборкой конечно проблемы.

Аквапарк есть дети катаются, Спсатели свою функцию не выполняют. Будьте внимательны, следите за детьми сами! Горки целые трещин нет. Кататься можно!

Если подытожить, то можно отдохнуть несмотря на все минусы, главное иметь позитивный настрой, но вернуться не хочется. Больше не поедем в сеть Локсия, да и и в Амару подуем прежде чем ехать!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Амфитеатр

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лифты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лоби бар

Фото туриста отеля

Номера

Потолок в номере

Фото туриста отеля

Номера

Потолок в номере

Фото туриста отеля

Номера

Дверь на балкон

Фото туриста отеля

Номера

Дверь на балкон со сломанной ручкой

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Маргарита

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Показать еще

Vladimir оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория компактность приемлемое питание.
Минусы отеля
плохая уборка отвратительный ресепшн. нет клиент-ориентированности.
Добавлено 09.08.23 20:35 (8 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 17.08.23

Согласен полностью. Уборки, я бы сказал, что ее в принципе нет. Самый худший из всех, где отдыхали в Турции. Отдыхали с 6.08. по 16.08., точно не вернемся в этот отель.

09:36 10.05.24

Спасибо за адекватный честный отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir Gaitrov (14)