АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 14
Читательский охват: 4146
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июле 2023
- Воздержался

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что бы я хотела улучшить в отеле

В нашем городе аэропорт закрыт, пришлось добираться через Москву. Итак, после 8 часов в автобусе, 6 часов прогулки по Москве, 4х часов в аэропорту, 6 часов перелета мы наконец попадаем в аэропорт Хургады и видим полную неорганизованность. Нас зачем-то направляют в очередь к гидам которые продают визу с наценкой. Спасибо добрым людям которые пишут отзывы, и спасибо топхотелс где можно их прочитать. Я прошла чуть дальше, увидела вывеску Bank, и купила визы без очереди и без наценки. Но дальше было опять разочарование - трансфер. Когда его включают в тур, то не предупреждают что нас будут возить 2,5 часа по всем поселкам и отелям. Наш отель был по счету 6 - такой трансфер врагу не пожелаешь. Ведь можно было не гонять большой автобус, а разделить на 2 маленьких - ближний и дальний рейс. Тогда бы мы за час доехали. Итог трансфера - мы попали в отель в 2 часа ночи следующего дня (хотя тур был оплачен с текущего дня), еле волоча ноги.

Нас покормили несмотря на поздний час (плюс отелю за это) и отвезли (еще плюс) до номера. А дальше пошли минусы. Номер возле бассейна - максимально далеко от столовой и рецепции, дверь в туалет закрывалась и не открывалась изнутри (представляю приедет человек один и просидит в туалете пока его уборщик не освободит), кондиционер центральный - дул теплым воздухом. Сил на разборки не осталось - кое-как промучались до утра. Утром сообщили о проблемах - устранили в течении дня.

Номер без сушилки для вещей. Опять же спасибо добрым людям которые пишут отзывы - мы взяли веревку и прищепки и решили проблему самостоятельно. Веревку кстати отобрали в аэропорту Хургады при вылете, так же как и кипятильник которым мы решали проблему отсутствия чайника в номере.

Питание очень своеобразное. Вроде и все есть, но некоторые блюда испорчены поваром. Если натереть курицу луком перед тем как пожарить - она не будет такой сухой и жесткой. Также и печень зачем-то пересушена - аж гремит об тарелку. Овощи то какие-то пресные без соли, то наоборот перца от души сыпанут. И не знаешь чего ожидать когда их берешь. Картошка по праздникам и хорошо если не холодная и не переперченая. Чтобы просто поесть приходилось выискивать, а не выбирать как обычно бывает в других отелях.

Пляж - его преимущество протяженность и есть разные заходы - песчаный и каменистый, мелкий и глубокий. Были люди и в коралках и без. Но обязательно нужно исследовать чтобы не порезать ноги в первый же день. Моя дочь на какую-то рыбу донную наступила. Хорошо что безвредную. Сначала перепугались, потом смеялись.

Отель был полон. Портили нам отдых поляки и немцы которые занимали лежаки чем придется. То полотенцем которое больше похоже на тряпку и его сдуло ветром с лежака, то веревочку-поясок повесят - мы думали просто потерял кто-то. Они приходили ближе к 11 дня когда мы уже накупались и отдыхали. Начинали доказывать что тут занято. Пляжный мальчик предпочитал лежать в тени на матрасах чем следить за такими моментами.

Один раз мы забыли шорты на пляже. Так вот добрый дядька который выдает полотенца нашел нашу пропажу. Оказывается у них там бюро находок и потерь есть где полотенца дают, но мало кто про это знает. Мы потом серьгу на дне моря нашли - ему отдали.

Уборка. Сама уборка нормальная, но вот уборщики странные. Как будто караулили когда мы зайдем в номер чтобы вломиться со своей уборкой. В итоге убирали всего пару раз, но мы и не пачкали особо чтобы каждый день убирать. Только в последний день отдыха нам на балкончик подбросили буклет с услугами прачечной и с табличкой не беспокоить.

Анимация. Вроде есть, но чтобы ее увидеть нужно постараться. Проходит во время ужина. Соответственно если смотреть сидя за столом, то перед тобой все время снуют официанты, люди с тарелками. Если что-то интересное, например огненное шоу, то люди встают и загораживают сцену спинами. Уподобляться не хотелось поэтому анимацию почти не видели.

Резюмирую. Чтобы сделать отель лучше нужно:

- обеспечить сушилками для вещей все номера а не только первую линию

- добавить чайники в номера (в столовой чай из чана нам не понравился - уж лучше пакетики)

- на пляже следить за тем, чтобы вещи не оставляли на ночь - собирать их в бюро находок и сделать табличку где искать забытые/оставленные вещи. Тогда лежаков всем будет хватать.

- заставлять повара есть то что он приготовил. Каждое блюдо. И гнилые помидоры, и костлявую подгоревшую рыбу, и горьких горелых крабов, и холодный салат с вареной картошкой, и вермишель с вонючим сыром.

- перепланировать зону ужина. Поставить столы ближе к сцене - с трех сторон, а людям с тарелками и официантам сделать подход со всех сторон - вокруг зоны со столами. Либо для вечерних шоу делать амфитеатр.

Вот такой получился отзыв. Все что не написано про теплое море и теплую атмосферу - это уже совсем другая история...

Плюсы отеля
Вода без ограничений во всех барах удобное расположение вдоль моря - любой номер близко к пляжу любой лежак близко к морю есть теннис и пляжный волейбол.
Минусы отеля
Нет бесплатного wi-fi в номерах и на пляже сушилка для вещей не во всех номерах нет чайников в номерах.
Добавлено 10.08.23 10:53 (4 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 14.08.23

Добрый день! Вы пишете "Я прошла чуть дальше, увидела вывеску Bank, и купила визы без очереди и без наценки" и видимо дальше у вас все было ок. Я также прошел дальше и купил в обменнике за 25 долларов, НО "Карточку прибывающего" для заполнения они не дают, а говорят просите у пограничника (это тот который ставит печати на визу). Погранец в будке не дает и ушлые ребята, которые продают за 28, тоже карточку не дали (я же не у них визу брал). Нас таких купивших в банке за 25 и без карты было не мало (прилетели мы 7 июля в 22 ч 30.). И мы "зависли" минут на 30-40. Пока самые требовательные не разобрались со старшим по смене погранцом и нам не выдали карточки. А через минут 20 после нашего прилета, прилетел борт из Англии и очередь в будкам увеличилась в геометрической прогрессии. Нам пришлось встать в хвост очереди. Карточки на стойке не лежат, как в ШЭШ, они же ушлыми ребятами продаются за 28 с визой. Совет - вначале ищите карточку, а потом покупайте визу за 25.

17:49 14.08.23

Видимо Вы столкнулись с обнаглевшим гидом. Когда мы подошли к гиду встречающей стороны, то показали ему визу. Он нам просто дал карточки и даже посоветовал занять очередь в будки и сказал что можно заполнить карточки пока стоишь в этой очереди, чем существенно ускорил наше время прохождения таможни. А в предыдущих отзывах люди писали, что купив визу в bank, они подходили к гиду без очереди и брали карточки. Мы не рискнули так делать чтобы не злить всю очередь. На мой взгляд должно быть так - за визами без наценки - очередь, а если спешишь - покупаешь у гида с наценкой, но без очереди. А тут все наоборот получилось, потому что в аэропорту никто ничего не объясняет а всех в одну очередь загоняют.

14:16 20.08.23

А нам пришлось 2 раза очередь к будке выстоять,потому что наш агент со всеми доками выдала нам ч/б заполненные копии этих карточек.сказала,ничего не надо заполнять.Конечно,пограничник их не принял,выдал новые незаполненные

06:46 22.08.23

ранее , ноябрь 2022, карточки в самолете выдавали. Еще как - то (более ранние визиты) можно просто было взять у гида любого. По чаю - неужели не было пакетиков с разными сортами? И термопота с кипятком ? Странные моменты в адский (с середины июня по середину сентября) сезон..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Virusnik (5)