АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3741
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2023
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель нормальный, НО! Читайте внимательно

Добрый день.

Заселение в отель быстрое, заселили за 5 минут.

Питание в отеле хорошее, есть детское пюре в баночках, коктейли молочные, иногда давали йогурты активия деткам. Фруктов всегда очень много. Много мяса, рыбы, гарниров, овощей, соусов, десертов.

Территория отеля небольшая, но уютная. До моря рукой подать, очень близко. Лежаков очень мало конечно, нужно занимать заранее, но потом пользоваться, а не как некоторые: положат полотенца и только к вечеру придут. Заход с камнями, но если чуть отойти левее, то пологий с песочком. На соседнем пляже около пирса вообще мелко, там с детками купаются.

Прибираются на пляже не хорошо, под лежаками много мусора. Но это мелочи.

На экскурсии ездили с Борисом (мужчина ходит по пляжу и предлагает яхту, так же у него есть дельфинарий, сафари и др), очень добрый и честный, по-русски разговаривает и понимает.

А сейчас о главном!

Дорогие гости отеля никогда не ездите в магазин MK Ponto ни с гидами, ни с представителями этого магазина «кожи и меха». В этом отеле работает Полина (верное ли ее имя или подставное никто не знает), предлагает бесплатно съездить в магазин меха и кожи, трансфер бесплатный. Говорит погуляете, не понравится, привезем обратно. Мы поехали, так как потом хотели погулять по городу. Перед магазином нас встретил торгаш, который все впихивал, надевал и как то втерся в доверие (используют какие то приемы), потому что я почти никогда никому не верю. Всегда по много раз проверяю качество одежды, перед дорогой покупкой думаю не один день. Затем продал нам шубу и кожаный тренч, типа сделал большую скидку. Затем вышел типа директор, согласовал скидку, все настолько подставное и наигранное, но поняли мы это уже позже, что нас обманули. Типа гарантия на изделия и возврат 3 года. Директор этот тоже обычный торгаш - обманщик. Мы потратили немаленькую сумму на некачественные вещи. При покупке, примерке и оплате снимала видео (как бы на память), но теперь понимаю что они мне понадобится для составление жалобы в министерство торговли в Турции, в видео звучат такие слова как натуральная и тп.

Жаль, что хозяин отеля позволяет таким недобросовестным «магазинам» предлагать свои услуги на территории своего отеля, это сразу перечеркивает все плюсы вашего отеля, значит вы имеете с этого свод выгоду.

Так что подумайте несколько раз стоит ли туда ехать и сталкиваться с такими людьми, карма еще никого не обходила стороной. Понимаю, что мы не одни такие обманутые, но не все готовы это написать. Эти люди получат по заслугам, просто нужно время 👌🏻

Фото туриста отеля

Прочее

вИна оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Обман
Добавлено 13.08.23 06:13 (2 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 04.12.23

вообще не объективный отзыв.

16:30 26.02.24

а к отелю шуба как относится..зачем вы ведетесь на бесплатно? доехали бы сами, погуляли и не обманул бы никто..жаль, конечно, обманщиков везде много..но мы же сами ведемся..кого винить..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация