АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.20
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 5101
Фото: 21
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 807
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
июле 2023
30.07.23 - 12.08.23
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этой мой третий визит в данный отель, с новым собственником стало попроще

Ранее была дважды в отеле - в 2017 и 2019 годах, еще когда он был под брендом Амара. Какие выводы могу сделать:

Недостатки:

1. Не думала, что когда-то обращу на это внимание, но здесь очень плохая звукоизоляция в номерах. Слышно буквально каждый чих из соседних комнат и коридора. А уж когда кто-то громко разговаривает, то как будто прям под ухом, периодически мы просыпались от чужого ора в 7-8 утра. Само расположение номера, кстати, нам понравилось - он был на втором этаже с видом на уличную парковку, не представляю, что бы было, если бы нам достался номер был с видом на бассейн и анимацию с дискотекой до поздней ночи. В прошлые визиты у нас были номера дуплекс, они, как правило, на верних этажах, такой проблемы не возникало.

2. Неприятным сюрпризом для нас стало то, что все 2 недели не работали багги, отвозящие от отеля до пляжа - технические проблемы. В 2017 и 2019 работало несколько машин, которые ходили с интервалом 5-7 минут. Если вы с маленькими детьми или плохо переносите жару, то возьмите на заметку.

3. Пожалуй, скорее к недостаткам отнесу питание и алкоголь. В баре очень маленький выбор алкогольных коктейлей, вина так себе. Вино наливают на обеде и ужине только официанты, а их еще надо поймать, сами очень редко подходят. Безалкогольные напитки все очень сладкие и приторные, в итоге пили только воду. По питанию, наверно, это очень субъективно, но за 2 недели я редко встречала вкусные блюда. Да, всего очень много, но, как по мне, - чисто набить желудок. На завтраке безумные очереди за яичницей, омлетами и тостами. Редко (буквально 3-4 раза) встречала йогурты в банках - то ли заканчиваются быстро, то ли дают не каждый день. Каши на детском столе очень жидкие и выглядят не очень аппетитно. На обеде и ужине были все одни и те же блюда почти весь отпуск, очень редко дают что-то новое. При этом отмечу, что встречается довольно вкусное мясо: баранина, томленая говядина, мясо на гриле. Брала однажды суши - удивительно, но было неплохо. Фруктов тоже было много, все вкусное (арбузы, дыни, яблоки, груши, персики, абрикосы, виноград, черешня).

Отдельного внимания заслуживает а-ля карт - плюс в том, что дважды за все время проживания вы можете бесплатно сходить в рестораны. Теперь делать это проще, по куар-коду вы при менеджере guest relations записываетесь сами. Мы записались на день рождения дочки в итальянский ресторан. Понравилось, что очень внимательное обслуживание. Не понравилась кухня - та же самая надоевшая еда из общей столовой. В итоге второй раз уже не пошли.

4. Вечером периодически очень грязное море, это жутко неприятно. Плавает мусор, его много. Не знаю, почему никто не занимается этим вопросом, но вечером совсем не было желания купаться в море. Утром все более или менее норм, наверно, из-за того, что штиль.

5. Увы и ах, но главный недостаток в этом году - это цена. В июле 2023 мы купили тур на троих (2 взрослых и ребенок 5 лет) на 13 ночей практически в 2 раза дороже, чем в 2019 году за двухэтажный дуплекс на 12 ночей 4 взрослых и годовалый ребенок. В 2021 году ездили на 13 дней в одну из гостиниц сети Papillon, которая на голову выше этой, - отдавали на 100 тысяч меньше на 2 взрослых и ребенка. Считаю соотношение цены/качества в этом году не справедливым за этот отель.

Ну и отмечу очевидные плюсы гостиницы, которые, возможно, перекрывают недостатки:

1. Огромная, зеленая и ухоженная территория, есть все - детские /взрослые горки, площадки, куча ресторанов, везде можно поесть/попить/перекусить. С перекусами особенно классно, делают вафли рядом с детским клубом (но постоять в очереди придется), попкорн, турецкие лепешки.

2. Для детей здесь просто рай, собственно, именно из этого расчета мы и выбрали этот отель. Детский клуб, шоу для детей, ярмарки, несколько детских бассейнов. Даже вольер с кроликами есть, дочке очень понравился, ходили их навещать постоянно. Единственное, кухня для детей мне показалась так себе, но это конкретно для нас было терпимо. Детского питания для совсем маленьких тут нет.

3. Понравилось обслуживание в целом. В номерах убирались каждый день, и не для галочки, а на совесть. Каждый день меняли полотенца и мыли полы, протирали стекла и зеркала, поверхности на тумбочках и столах. Белье перестилали по моим ощущениям через день. Минибар пополняют каждый день. Подкачало только обслуживание в главном ресторане, не всегда быстро убирают, часто не хватало приборов, но могу списать на большое количество гостей. Сама территория чистая, несколько раз на дню на пляже чистят мусорки, убирают бутылки и стаканы со столиков. Туалеты на территории отеля тоже убирают регулярно.

4. Довольно хорошая анимация, много активностей: водное поло, волейбол, аквааэробика, степ, йога, вечерняя программа очень насыщенная. В общем, здесь точно не заскучаете. Очень приветливые аниматоры, не наглые, не навязчивые ребята. Аниматору Боре отдельный респект :-)

Отдельно отмечу несколько нюансов:

- Контингент в отеле сильно поменялся за 4 года. Если еще в 2019 году было большинство русских и местных, то теперь большая часть отдыхающих - это европейцы (Польша, Чехия, Голландия, Латвия, Литва и проч.). Русских мало. Если для вас это важно, имейте в виду.

- Странные ощущения остались от посещения СПА-центра. Интерес к вам, как к клиенту, теряется на моменте передачи денег. На процедуре мне пришлось самой бегать за всеми и спрашивать - что, куда, когда за мной придут и тд. В прошлые раз было прям сильно по-другому, гораздо более внимательно к гостям.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Бассейн у моря

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера на уличную парковку

Фото туриста отеля

Прочее

Привет всем от сервиса багги

Екатерина оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.1 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая и ухоженная территория отеля хорошая анимация отличная инфраструктура для отдыха с детьми разнообразие ресторанов и кафе уборка номеров и мест общего пользования
Минусы отеля
звукоизоляция номеров не работает сервис багги до моря в самый жаркий сезон периодически грязное море вечером сервисы спа центра
Добавлено 15.08.23 10:46 (5 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)