АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1557
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2023
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохая тройка, но никак не 4 звезды

Отель + номер.

Прилетели мы в 2 часа ночи (с опозданием на 6 часов, спасибо авиакомпании "Россия" и туроператору Библио-Глобус. На будущее, если есть возможность ими не лететь и не ехать, очень сильно советую так и поступить). В отель нас завезли где-то в районе трёх. По развозу наш отель был 6. На стойке ресепшена встретил мужчина, пока мы заполняли анкету, он разговаривал с каким-то ещё парнем на арабском. В итоге, парень ушел, ресепшеонист наконец-то обратил на нас внимание, дал ключи от номера и пароль от интернета. Про браслеты он благополучно забыл, и если бы не мой активно работающий ночью мозг, остались бы мы без них. Самим чемоданы в номер отнести было нельзя, надо было дождаться специально обученного человека. Когда этот специально обученный человек занёс вещи в номер, мы обомлели от удивления. Кроватей, вместе одной большой двуспальной, было две. Несмотря на поздний час пошли обратно на ресепшн. Как оказалось, то, что вы там что-то забронировали сами или через туроператора не несёт в себе никакой силы. В забронированный номер вас могут поселить только при условии, что такой будет свободен. Я была в шоке от такой логики, если честно. Обещали переселить в правильный номер завтра в 14:00. На следующий день решили подойти и спросить, нельзя ли переселиться раньше, на что получили ответ, что сейчас все такие номера заняты, но вот рядом с нами (жили изначально на удобном втором этаже) в 19 освобождается номер, куда нас переселят. Попробовав поспорить и закатив глаза, когда ничего не вышло, ушли. В 6-6:30 в номере раздается звонок, комната готова, специальный человек скоро придет, поможет с вещами. Комната оказалось далеко не рядом с изначальной, а на 3м этаже, у черта на куличках, но зато просторная, светлая, и, слава богу, с одной кроватью. Переселились.

По поводу мебели могу сказать, что да, старая, требует обновления, но не так срочно и серьезно, как техника. Кондиционер работает так, как будто внутри него сидит чужой. Переключатель холода, вентилятора и температур работает далеко не всегда (как звёзды лягут). В ванной допотопный фен, который обычные женские волосы средней длины будет сушить до второго пришествия. Фен, кстати, работает только когда жмешь кнопку, что тоже является каким-то издевательством.

Вода в ванной не бывает никогда холодной. Либо теплая, либо кипяток. Не знаю, относить ли это к минусам, тут кому как, наверное.

Убирают каждый день, полотенца меняют тоже каждый день. К качеству уборки вопросов не было. Обновляют мини-холодильник водой и газировками.

В номере так же есть чайник, кружки и все необходимое для приготовления чая или кофе. Есть телевизор с несколькими русскими новостными каналами, но качество отвратительное и пульт был на последнем издыхании - переключал каналы только когда к телевизору подойдёшь вплотную. В шкафу есть сейф, пользоваться можно без залога.

Вай-фай только в лобби и у бассейна. Работает раз через раз. Отправлять фото или видео семье и друзьям будете довольно долго. Симки в магазинах напротив стоят от 13 до 18 долларов за 20 Гб, все зависит от вашего умения торговаться.

Пляж + море.

Тут вопросов и замечаний у меня просто нет. Море - потрясающее. Пляж - огромный. Я не знаю, кому тут не хватало мест, выбирать можно, что угодно. Пляж по сути принадлежит соседнему отелю, но мы имеем туда неограниченный доступ. Места быстро заканчивались только у входа на сам пляж, где пологий вход в воду. Если пройти дальше, можно найти много мест и спуск по довольно удобным лесенкам на такую же по щиколотку в начале глубину. Мой совет - в первый день не лежите на одном месте, а пройдитесь по всему пляжу и найдите место, которое будет откликаться по удобству и глубине именно вам. В самом дальнем конце пляжа есть небольшой риф, где можно понырять с маской и трубкой и посмотреть на морских обитателей. Риф, как писали уже в отзывах, не прям кишит жизнью, но посмотреть можно.

Вода практически всегда теплая как парное молоко. Единственное, что может омрачить время на пляже (и то спорно) - это ветер, который может быть очень сильным, но довольно быстро проходит. Или на палящей жаре становится не таким заметным.

По поводу полотенец. Выдаются по одному на человека рядом с бассейном. Если вы привыкли на одном лежать, другим вытираться - советую взять ещё парочку с собой. При заселении на ресепшн выдают карточки. По этим карточкам полотенца можно взять с 8 утра. Если на следующий день хотите получить новые, то свои сдать в обмен на карточки нужно до 6 вечера.

До 6 вечера же (ну плюс минус) можно купаться в море и в бассейне.

Без аквашузов, коралловых тапочек, ни на одном пляже делать нечего. Вход в воду практически везде сопровождается камнями и кораллами, об которые можно неплохо так порезаться.

Еда.

За неделю пребывания еда надоесть не успела. Читала, что некоторые жаловались на завтрак, мол, однообразно. Не знаю, каждый раз находили, что и уже понравилось, и что можно попробовать в первый раз. Первый прием пищи довольно разнообразен, тут и сытные колбаски, и омлет, приготовленный специально для вас, и йогурты, и молочные вещи, и очень вкусная выпечка. Обеды тоже нас не разочаровали - было из чего выбрать. Единственное, с чем соглашусь с предыдущими отзывами, фруктов могло быть побольше и они могли бы быть послаще.

Завтраки и обеды подавались в закрытом помещении рядом с лобби, а ужины на открытом воздухе рядом с бассейном. Последнее, конечно, придумал какой-то гений. Мало того, что мухи и курящие люди вокруг (если вы не курите и не переносите запах табака, вам придется очень тяжко), так и в наш первый день было невыносимо жарко. На ужинах почему-то выстраивалась очередь, чтобы пройти посмотреть и взять горячие блюда.

На все приемы пищи мы приходили в начале, но я уверена, что к концу еды тоже оставалось прилично.

По поводу закусок и напитков по Ол инклюзив. Алкоголя в коктейли практически не добавляют, так что не надейтесь. Мужу пиво вообще не зашло. Безалкогольные коктейли просто сладенькие, ничего необычного. Газировки наливают постоянно. Практически до вечера работает аппарат с мороженым (пломбир, шоколадное и их смесь) рядом с бассейном. Закуски появляются в малом количестве и чаще всего это то, что осталось с предыдущих приемов пищи. Перекусить можно, но не более. На пиццу мы ни разу не попали, так что судить не могу.

Персонал + сервис.

За каждое свое телодвижение персонал ожидает чаевые. Стоит заметить, что персонал исключительно мужского пола, женщин я не видела совсем (по моему личному убеждению женщины вопросы на ресепшн решают лучше и эффективнее). И вот эти мужчины ожидают дополнительные деньги за все: за то, что принесли вам попить по время обеда или ужина (что и так является их обязанностью); за то, что дали правильную комнату спустя день после заселения (при этом великодушно разрешив остаться в старой, как будто мы могли съехать в никуда); за то, что дотащили багаж (с чем мы сами прекрасно справлялись). В общем, вообще за все.

В нас русским менталитетом заложено, что чаевые мы оставляем только тогда, когда нам что-то очень сильно понравилось. За всю свою поездку не оставили чаевых вообще, чему не сильно расстроены. Деньги арабы с вас и так стрясут столько, сколько надо. А за отель и сервис деньги уже изначально было уплачены, причем не малые. Кто хочет так же не давать чаевые, мой совет - притвориться дурачком и ограничиваться спасибо и большим спасибо.

Добавлено 16.08.23 10:03 (7 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 17.08.23

Уважаемая Ekaterina,
Спасибо за то, что выделили время и оставили такой подробный отзыв о пребывании в Bel Air Azur Resort.
Мы искренне рады, что чистота в номерах и вкус предлагаемых блюд полностью соответствуют Вашим ожиданиям.
Мы благодарны за Bаши замечания, они помогают нам улучшить качество обслуживания. Будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы руководителям всех отделов, чтобы предотвратить их появление в будущем. В Bel Air Azur Resort мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг, поэтому ваши отзывы очень важны для нас.
Считаем необходимым отметить, что очень часто пожелания по размещению не доходят до отеля. Поэтому мы советуем гостям (ответы на вопросы на сайтах как Top Hotels, Tripadvisor … )обращаться с пожеланиями по размещению напрямую в отель: gr.belair@azur.travel.
В отеле работает служба поддержки гостей ( Guest service), которая расположена в холе отеля: помoщь гостям по вопросам, возникших во время проживания в отеле; персонал говорит на русском, немецком, английском языках.
Мы ценим ваши отзывы и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь в наш отель в будущем.
Bы можете связаться с нами в любое время, если возникнут дополнительные вопросы.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Bel Air Azur Resort

17:10 23.08.23

"...На ужинах почему-то выстраивалась очередь...На все приемы пищи мы приходили в начале..."
Мы тоже как-то на ужин подошли к началу. Старший по официантам, который обычно подыскивал нам места, начал переживать, извиняться, в итоге попросил нас подойти чуть позже. Посидели у снек-бара полчасика, подошли, еда не исчезла, места появились. Больше на ужин к началу не ходили. Чтоб на ужин чего-то не хватило - не припомню.

23:46 04.02.24

Если не ошибаюсь, то ужин начинался в 18-30. К этому времени действительно приходило много народа. основном немецкие пенсионеры. А вот в 19-30 или в 20-00 можно было спокойно и без очереди поужинать. Еды хватало всем. В этом году разве можно было занимать полотенцами Бель аира лежаки у лагуны "А", у большого бассейна или на детском пляже ??? Если так, то это приятная новость . В октябре 2022 года этого сделать было нельзя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina (2)