АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.18
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 49
Читательский охват: 5676
Фото: 31
Отдыхал С семьей в
августе 2023
14.08.23 - 22.08.23
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Old Palace

Отдыхали в данном отеле с 14 по 22 августа 2023 года. Прибыли в отель в 8-30 утра, браслеты надели около 10 часов, после этого можно было сходить позавтракать. Около 12 часов заселили в номер без взимания дополнительной платы за раннее заселение. Пляж находится на удалении 100 м от отеля. Территория пляжа в меру чистая, но нормальной уборки нет, валяются окурки и остатки еды, в связи с этим очень много назойливых мух, шезлонги в плачевном состоянии, часть продавлена часть сломана. Пляж песчаный, но в море встречаются булыжники. Утром начинается отлив, к обеду вода уходит от берега на 2 м, и около ограждений около 60 см глубины. Шезлонги уже в 7-30 утра большей частью заняты (полотенца, сумки и пр.) Бар на пляже начинает работать с 10 часов, напитки наливают в пластмассовые стаканы, большая часть которых требует замены (трещины). Уборка в номере проводится каждый день практически без нареканий, постельное белье меняют через 7 дней проживания. Минибар в номере пополняют один раз в день заселения бутылочкой Sprite и Coca Cola. В информационном листке, который выдают в отеле указано, что пополнение должно быть каждые 7 дней, но это только после обращения к менеджеру отеля. Изюминкой отеля является подача красного и белого вина в теплом виде (температура около 40 градусов).При обращении по данному поводу к guest relation {удалено модератором} было предложено добавить в стакан лед!!! При любом обращении к указанной даме, кроме хамства никакой помощи ждать не стоит, в любой ситуации она прячется за спину менеджера отеля. В ресторане мест достаточно, официанты предлагают напитки, своевременно убирают со столов грязную посуду. Разнообразие еды отсутствует, из фруктов финики, бананы, яблоки и груши. Свежевыжатые соки в ресторане стоят 3$, но об этом никто не предупреждает, даже в информационном листе нет такой информации. Санузел в номере находится в состоянии, требующего ремонта: ванна в жутком состоянии, штора не менялась уже наверное год, штанга для шторы скреплена шурупами, плитка на полу вся потрескалась. Нет напора воды из душа. Вечерняя анимация никакая, больше похожа на самодеятельность аниматоров, сцена длиной около 5 м и на ней невозможно что-либо продемонстрировать, стульев для зрителей тоже из расчета 20 человек. После 20 минутной самодеятельности детская дискотека. Большое спасибо менеджеру отеля Ramy Mounier за бесплатную пролонгацию номера до 15 часов.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Состояние розеток в номере, зарядник для телефона невозможно зафиксировать

Фото туриста отеля

Номера

Штанга для шторы в ванной достойна 5 звезд

Фото туриста отеля

Номера

Штора в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Занавеску в ванной не меняли видимо 1 год

Фото туриста отеля

Номера

Состояние плитки на полу в санузле

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Александр оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.08.23 14:56 (2 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 27.08.23

Уважаемый АЛЕКСАНДР,
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы хотим выразить сожаление о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали. Для нас это хорошая возможность, чтобы обнаружить и исправить любые возможные недочеты в будущем.
Менеджмент отеля Old Palace Resort выражает сожаление обо всех случаях, которые вызвали Ваше недовольство. Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Мы будем с нетерпением ждать Вас снова

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)