АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3405
Фото: 15
805
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2023
08.08.23 - 18.08.23
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

главный минус - ГРЯЗЬ В НОМЕРАХ ЛОББИ РЕСТОРАНЕ И НЕНАВИСТЬ В ГЛАЗАХ ПЕРСОНАЛА АБСОЛЮТНО КО ВСЕМ ГОСТЯМ

Вернулись из отдыха уставшие и в шоке от полного беспредела , который творится в данном отеле. это наш четвертый отель в Турции. и предыдущие три были в Конаклы. The GARDEN BICH 5*, Sea Bird 4* , Palmeras 5* - это просто рай для туриста - очень душевный, доброжелательный, улыбчивый и отзывчивый персонал, везде чистота, уют, комфорт, моментальное устранение всех нежелательных ньюансов.. в итоге все эти мелочи складываются в одно общее очень положительное впечатление от отдыха в отеле.

Ты чувствуешь себя желанным гостем, полностью расслабляешься, потому что понимаешь что в этом месте ты в полной безопасности и можешь забыв на врем о всех делах и суете спокойно и с комфортом наслаждаться своим долгожданным отдыхом.

так вот нам до этого нам всегда везло.... но не в этот раз ...

но, обо всем по порядку

1. добравшись до отеля (почти 4 часа от аэр. Анталии ), мы уже попав на ресепшен поняли , что попали в ад!!. вместо приятной глазу презентабельности в виде яркого освещения, чистоты, лоска , красоты - мы увидели ресепшен в виде затемненного душного помещения , что то вроде склепа или винного погреба, скорее второе, поскольку прошу заметить , что тутже разместился и лобби бар, из которого постоянно несло дешевым бухлом и бомжатиной в прямом смысле этого слова, летали мухи и садились на фрукты , которые лежат прямо тамже н блюдах в качестве угощения для дорогих гостей , видимо для того, чтобы уже на ресепшен можно было бы поймать его величество ротавирус, который кстати в данном отеле с начала и по конец сезона царит и процветает пышным цветом.

еще мы увидели на ресепшен ругающихся полупьяных людей, требующих вымыть у них хоть раз за неделю и поменять полотенца в номерах, а также чего то отвечающих им в не менее агрессивной форме сотрудников отеля. сразу стало понятно , что концепция отеля состоит в следующем: КТО КОМУ ЛУЧШЕ...НАХАМИТ. И ХАМСТВО ЗАТЕМ МЫ НАБЛЮДАЛИ АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ И НА ПЛЯЖЕ И В РЕСТОРАНЕ И ДАЖЕ ОТ сотрудников клиннинга, УБИРАЮЩИХСЯ В НОМЕРАХ.

2. Итак, мы в ожидании размещения нас в более дорогом блоке отеля с ремонтом, поскольку во втором (от АНЕКС) ремонта не было уже очень давно и он просто в плачевном состоянии, мы это знаем от нашего турагент). однако турок на ресепш с настораживающе недоброй улыбкой сообщает нам, что хоть мы и оплатили новый блок, но заселят нас туда где будет свободный номер. КОРОЧЕ, СКОЛЬКО ЗДЕСЬ НЕ ПЛАТИ - РУЛЕТКА ВО ВСЕМ.

с РАЗОЧАРОАНИЕМ и уже почти слезами на глазах прослушали информацию что с нашим все включено ультра за 163 000 за 10 суток интернет нам будет стоить 3 евро в сутки за одно устройство , сейф , сауна и прочее также платное. кстати , слезы тут не редкая вещь, всплакнули тут в первый день заезда все ну или почти все , особенно приезжающие сюда с детьми, поскольку детей в особенно жалко, мой сын предложил мнак ждал е просто ехать обратно в аэропорт , когда увидел куда мы попали. а ведь он так ждал этот отдых.

3. когда нас заселили в номер , шок был уже от того что лучший номер , как они его назвали был грязный, зеркала , стекла, входная дверь в пятнах , размывах, засохшее печенье на подушках,мужские волосы пятна и крошки на простыне. капли кофе и волосы на телефоне. сходили в мигрос купили моющие средства и отмывала все сама, так как уборщица турчанка крикнула в ответ, не нравится дверь - мой ее сама.

но самое ужасное творится в ресторане,и это еще ничего, то что народ подолгу стоит за вилками и ложками в очередях , происходят драки с официантами за кусок мяса или рыбы , котора вдруг неожиданно закончились и официант небрежно машет рукой голодному народу - проходи мимо, больше нет , или великодушно кладет тебе на тарелку один тоненький кусочек рыбы и небрежно машет//- иди дальше. Самое омерзительное -это хамство официантов которые швыряют людям на столы влажные салфетки , как собакам, а когда ты подходишь к официанту ( который стоит на арбузах это отдельная тема, он режет арбузы (всегда один и тот же) , он что -то без конца злобно бурчит, поглядывая на народ, а в глазах такая лютая ненависть - что даже как то не по себе становится. такую дикость в первый раз наблюдаю. Просто ощущение возникает такое ,что он тебя хочетпорезать вместо этого арбуза. например , он тебе на кладет тебе в тарелку два куска арбуза а ты попросил как говорится с улыбкой на губах еще, так он тебе швырнет так этот кусок, что потом аппетит напрочь пропадет. не говорю уже о грязище и ругани из за лежаков

на пляже ,которых постоянно не хватает и люди вынуждены растилать полотенца на песке , о сломанных и рваных шезлонгах и прочей убогости отеля. во всем читается полное безразличие к гостю и одно лишь желание содрать с него денег и выкинуть взашей. мы летели из новосибирска и 10 дней этого ада стоили нам 162000, ровно на 45 тысяч дешевле стоил нам отдых в прошлом году в неповторимом ставшим родным Зе гаден бич в /Конаклы, о котором я уже напоминала выше. А выводы мои дорогие делать Вам самим.

Наталья оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

1.8 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их просто нет все в какой то мере компенсирует великолепное Средиземное море но в целом неприятный осадок от этого отдыха думаю останется надолго
Минусы отеля
грязь убогость. Повсевместное хамство персонала - это концепция отеля
Добавлено 26.08.23 15:53 (4 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)