АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 122
Читательский охват: 10999
Фото: 52
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
августе 2023
24.08.23 - 30.08.23
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Правда и ничего кроме правды)

Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв)! Сразу оговорюсь, что в Турции не первый раз и есть с чем сравнивать)

Начну по-порядку. Этот отель обслуживает оператор Пегас, и только он! Отдыхали с 24.08 по 30.08 (6 ночей) 2+1(11 лет)- цена 189 т.р.( для сравнения, в прошлом году отдыхали в утопии 8 ночей ( вылеты отличные) -175 т.р. Летели турецкой ак южный ветере, боинг 300( и туда и обратно на одном и том же). Не кормили( мы это знали), наливали только по стакану воды. Рейсы хорошие, не меняли( туда в 01:05, обратно задержили на час-улетели в 20:30), летели всего 4 часа( в прошлом году летели чуть больше 5 часов). По прилёту в Анталию( на удивление) багаж получили относительно быстро( 30-40 минут), в прошлом году ждали 1.5 часа! Прошли к стойке пегас, получили регистрационную карту, прошли в автобус. Большой автобус, очень комфортный, дождались остальных и поехали. Ехали чуть больше часа( наш отель был пятым). Приехали в отель около 10 утра, переоделись, багаж оставили в багажной комнате. Пошли на регистрацию на ресепшен, сразу им дала понять( брали эко номер), чтоб дали норм.номер, либо им рейтинг будет подпорчен так, что пожалеют))) показала себя с такой стороны, что они напряглись. Не знаю, что именно на них подействовало..., про номер ниже напишу. После регистрации пошли в снек бар на поздний завтрак. Из еды ассортимент норм( в снек баре), голодными не останетесь. Яйца в разных исполнениях, оладушки, фаст фуд, овощи, фрукты, зелень, выпечка...бар с напитками, кофе машина, соки...Потом пошли на море и в басик.

В 13:30 вернулись на ресепшен ( забыла написать, что приехали с друзьями, с аналогичным составом). Нашей семье дали номер ( в старом корпусе), на 6 этаже с видом на басик и море. Видимо я их чуток, но напугала. А вот друзьям повезло меньше, им дали на 1 этаже, вид на дорогу и + там велись ремонтные работы, болгарка и дрель каждую ночь под окном!

У нас всё было исправно, ничего не ломалось( только дверь не всегда с первого раза открывалась), и сейф через раз с первого раза открывался. В номере 2 кровпти сдвинуты( один общий матрас)+ доп.диван для ребёнка, шкаф большой, мини бар( вода, сок, газировка)- пополняли каждый день, в ванной душ.кабина, фен( на удивление мощный), мыло, шампунь и гель для душа( зубн.паст, тапочек и халата не было, не было и ватных палочек, дисков) это странно для ультра пятёрки...в утопии и оранже такая же концепция, но было всё! Хотя я и не доверяю их шампуням( кто знает, что они туда наливают), возим всегда свои. Но всё же, в отелях такого уровня это должно быть! Моё мнение о номере-еслиб они всё тщательно вымыли( кровати в брызгах грязи, то ли газировки) пол под кроватями в пыли весь, тумбы тоже в брызгах. В общем, если отгенералить номера, не так и плохо всё! Полотенца меняли каждый день, старенькие, но чистые, а вот постельное бельё в небольших пятнах было! Тоже такое себе, для 5* ультра. Тараканов и комаров у нас не было.

Вот друзьям повезло намного меньше...мини бар пополняли через раз, постоянно всё не работало( телек, кондей, свет), через день ходили и вызывали мастера. Да, про кондей в номере забыла написать, поставили его на самый минимум, но он всё равно, будь здоров, как морозил! Всю ночь вставали, то включали, то выключали( без него жарко и душно). По номеру не больше 3 могу поставить!

Идём дальше) по территории. Нам не хватило зелени, её практически нет! 2 басика, лежаков много, даже занимать не нужно! И это огромный +. Аквапарк хороший, очереди были на крутые горки, на простенькие-всегда без очереди. Лежаки свободные тоже спокойно можно найти, стоит холодильник с водой. По аквапарку твёрдая 4.

Море! Вот тут одни плюсы) чистейшее, лежаков много много! Есть бар, тут же мороженое( в баре-соки, газировки, вода, коктейли алко и без, крепкий алкоголь, орешки микс( фисташки, кешью, арахис, фундук). Есть пирс, достаточно большой, там же есть бар, там есть всё, кроме мороженого и орехов. Лежаков много, свободные всегда найдутся. Море чистое, без мусора.

Пляжные полотенца можно взять/поменять у бассена и у бара на пляже( хоть каждый час меняй на чистое) работает с 9 до 18, с перерывом на один час( вроде с 13 до 14). Полотенца старенькие, среднего размера, попадались рваные.

Основной ресторан ( завтрак, обед, ужин). Называется swan ресторан))) находится рядом с басиками. Еды много, перечислять нет смысла) было всё-мясо, рыба, овощи, гарниры, гриль, фаст фуд, много зелени, фрукты, сладости...одна беда, каждый день одно и тоже, немного менялось/чем то дополнялось. Один день давали морепродукты( в Турции их вообще не умеют готовить! Продукты на ветер! Всё резиновое и холодное! В каждом отеле одно и тоже!). Есть бар с напитками( пиво эфес разливное, газировка, айраз, виски...только коктейли не делают), соки, чай, кофемашины.

Бары. Ех много по всей территории! В них есть всё! Лимонады, газировки, вода, пиво, разные коктейли, молочные коктейли. Виски импорт, мартини, белис- импортного алкоголя много, нужно говорить, что именно вам наливать. Орешки есть везде( кроме пирса), в лобби варят кофе( не из кофемашины). Есть кондитерская, около басиков( второй этаж). Работает с 14:30 до 18:00

Есть можно без остановки) снек бар работает до 18:00, на втором этаже, над снек баром часов до 2-3 ночи работает ночной ресторан, можно перекусить-вторые блюда, мясо, овощи, фрукты, напитки.

Ещё хороший бар около часов, так тихо и спокойно, можно посидеть и пообщаться( в баре есть всё из напитков).

Подводя итог: в барах/лобби/ресторанах-красота, всё новенькое, лежаки нужно мыть-грязные, отмыть главные корпус( который без ремонта), хотябы отмыть! Пляжные полотенца под замену! Много колотой посуды! Официанты есть быстрые и всё понимают, есть которые и англ.язык не понимают, про русский вообще молчу! Но, большинство конечно молодцы! Быстро всё убирают/наливают. В лобби есть 2 женщины, говоришь им одно-наливают совершенно другое, хамоватые! Есть пару молодых парней, они забывали половину заказа принести, половину не то приносили. С этим нужно поработать! Хотя бы английский язык они должны знать! Приходилось объясняться языком жестов)

Даже не знаю, рекомендовала бы я этот отель или нет, пока двоякое ощущение.

Кстати, лучше привозить $, рубли не везде берут, да и $ бегали меняли на лиры( не везде принимают). Карты наши вообще не принимают((( в дютике только $ и €. За рубли вообще ничего не купишь(

Моя мечта была-попасть в Кемер, но я разочаровалась((( Алания круче! И в природе, и тусовочнее и шопинг лучше! В Кемере всё не продумано, нормальных магазов мало, а так один ширпотреб! Как наш дешманский садовод! Только вот ценник у них! Накидка пляжная, которая у нас на вб 1000 стоит, у них за 3000 т.р. висит( на наши деньги)! Футболки-простая тряпка( качество на 0) по 2 т.р.! Инфляция, блин, у них!

Вроде написала все свои впечатления) за отзыв мне не платили, пишу правду, всё как есть! Вопросы будут- пишите, отвечу с удовольствием! Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Екатерина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.08.23 08:30 (6 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:21 31.08.23

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Искренне рады, что Вы остались довольны сервисом и инфраструктурой нашего отеля.

Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (8)