АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.17
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 35
Комментариев: 10
Читательский охват: 30642
Фото: 222
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2023
12.08.23 - 26.08.23
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отравление здесь неизбежно!

Бронь отдыха в данном отеле с 12.08 по 26.08. В первый же день отравилась - ротавирус (после встретила еще пару семей с аналогичной проблемой)(неудивительно, если даже в Патисерии сотрудник, болеющий гриппом, кашляла не прикрывая рта при этом признаваясь, что болеет, обслуживала гостей)! Наряду с лечением данного «сюрприза» (в течение 2 дней) жили на чемоданах, так как бронированный нами sea view нам не предоставили, ссылаясь изначально, что мы его не бронировали, затем (после предоставления ваучера) на его занятость другими гостями. А пока ожидали свой номер, ресепшинист Мехмет нас разместил в номере 1422. Здесь под окном постоянно шумит какая-то штука, даже при закрытых дверях.

Днем запах жареного откуда-то снизу с вытяжки заполоняет всю комнату.

На третьи сутки переселились в номер 1431. Там после уборки горничной нас ждали обертки от съеденных шоколадок в шкафу и когда попросили открыть сейф, что был закрыт, с него тоже доставали мусор в виде пустых банок и коробок (спасибо предыдущим постояльцам!). В ванной комнате дверь все дни висела на одной петле, только за двое суток до отъезда её привели на исходную (после десятой просьбы). Жили в номере трое взрослых, но постоянно что-то не докладывали на третьего!

В основном ресторане обслуживание очень слабое - мало когда подойдут и спросят чего желаете выпить.

Еда холодная, оттого и невкусная. Ежедневно просили обратить внимание на этот важный фактор, но за 15 дней только раз мне достался горячий суп и ни разу горячая каша. К сожалению, с 7 утра никто не начинает готовить омлет, так как на том отсеке единственный кто работает с утра - это Тугба, что на яичнице. Остальные подтягиваются к 8. К моменту прихода специалиста по омлету, там уже образовывалась очередь, которую не хотелось отстаивать. Приходилось есть яичницу. На 10 день пребывания я очередь выстояла и как оказалась зря. Специалист оказался вовсе не специалистом. Омлет начала готовить с почесывания бровей руками, что уже были в перчатках, затем выложив его на тарелку почему-то решила его припечатать обратной стороной сковороды. Такой омлет конечно же никто есть не стал) (см.фото). Симиты были вкусными на завтраках, однако в день выезда, достали вчерашние симиты и разогрев выложили, что из ряда вон выводящее событие для отеля с таким ценником (видели как пекарь их доставал с синего пакета и выкладывал на противень)!

Территория отеля небольшая, вышел с основного здания - впереди бассейн - далее короткая береговая полоса. Основная территория отеля - виллы. Ходить и гулять негде, оттого быстро наскучило тут находиться.

Море чистое - теплое, вход комфортный, преимущественно справа. На пляже на 500 лежаков всего один душевой кран и один для ног. Как результат - образуются очереди из желающих сполоснуться. Уборная расположена на подходе к бассейну, а это немалый путь, если решил провести время на пляже.

Единственный бар, где можно получить коктейли, тоже у бассейна. С пляжа опять-таки предстоит немалый путь, а beer bar, что у пляжа, коктейли не предоставляет. И это огроменный минус! Алкоголь не пили, потому не знаю, какой он там. В снек баре гёзлеме готовят по одной штуке каждые 10 минут. Очень медленно работающая на себя мадам. Ожидание не стоит времени, так как одно тесто, в котором неощутимая начинка раскидана по углам.

Работники пляжного сервиса приступают к работе поздно, потому лежаки и столики приходилось чистить от вчерашнего мусора и пролитых напитков самостоятельно. Пляжные полотенца прошли долгий жизненный путь, затерты и негодны к использованию!

Контингент отдыхающих на момент нашего пребывания - 70% выходцы из Центральной и Средней Азии, 20% из России, 10% местные.

Фитнес центр имеет потенциал, но все тренажеры покрыты ржавчиной и полы не мылись целую вечность!

Аниматорская команда очень слабая! Единственно Сума за все время 4 раз подошла сообщить о грядущем шоу и все! Остальных аниматоров не видно-не слышно. Информационное табло, вывешенное на улице, не соответствует действительности - нет восточных танцев и большинства других активити, что указаны там.

P.S. Последние дни отдыха, как и первые, поскорее хотелось домой. В данный отель не вернусь и никому не посоветую.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Не нашлись
Минусы отеля
Частые отравления холодная еда маленькая территория
Добавлено 02.09.23 22:30 (4 193 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:21 09.09.23

Приехала, что бы желчь свою вылить. Тема отравления - так это надо не мешать все подряд в терелке в огромных количествах, как с голодного края (конечно будет несварение желудка). Просто полное отсутствие культуры питания.
А про море даже особо и не рассказала ничего, потому что хотелось побольше негатива на все остальное вылить.

11:35 09.09.23

Мадам, по всей видимости это ваш первый экспириенс, вот вы и в восторге, что выбрались наконец-таки. Таким как вы этот отель край, так что возвращайтесь туда в следующем году. Здоровья вам и средств на путешествия!

14:58 13.09.23

Уважаемая Наида Инкогнито,
Уважаемые гости,

В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за выбор нашего отеля местом отдыха на Анталийском побережье.
Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
Проверив все наши записи, мы не нашли записей о Вашей жалобе по поводу перенесенных Вами заболеваний. Однако, хотели бы уверить Вас, что отдел по контролю качества регулярно отправляет всю еду, напитки, также воду из бассейна и питьевую воду на лаботорные анализы. Все показатели в анализах в пределах норм, отель также периодически проходит проверки со стороны министерства по туризму. Если желаете, мы можем отправить Вам результаты лабораторных анализов в период Вашего отдыха.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем вы предоставите нам возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством и вы в полной мере насладитесь отдыхом в Amara Luxury Resort & Villas.
С уважением,
Диана Барк,
Руководитель отдела по работе с Гостями.

18:27 13.09.23

Здравствуйте, Диана! Мы обращались с данными жалобами и к медсестре, что у вас при отеле, и на Guest Relation. Медсестра предложила воспользоваться страховкой и потом уже получить помощь специалиста, не померив ни температуру и не уточнив детали. О результатах вы лично были проинформированы, точнее об их отсутствии. Единственное что могу отметить, в данном отеле свою работу выполняет только Guest relations, остальные сами по себе, оттого её и нет.

12:59 15.09.23

Были в этом отеле в прошлом году. на мелочи внимания не обращали. в Турции отдыхаем уже 10 лет. ни разу ротовирус не впоймали. Руки нужно чаще мыть и не глатать морскую воду. и будет вам счастье. территория больша и красивая, гулять есть где. если для вас маловато, можно выйти за территорию и пргуляться к Трансатлантику, пешком. Все зависит от настроя. Вы забыли написать, что платочком белым проверили пыль под кроватью. Бред конечно ваш отзыв

07:03 16.09.23

Не соглашусь с вашим комментарием. Не надо сразу накидываться на людей и обвинять в том, что они не умеют кушать. Мои дети вообще очень плохо и мало едят, но болезнь не обошла нас стороной и это, при том, что мы очень чистоплотны. Но с ротавирусом у отеля проблемы. В середине отдыха, видела, как в туалете около пляжа рвало девочку лет 10, очень долго и тяжело. К вечеру мои дети тоже с такими же симптомами оказались. И в конце отдыха, в даа заключительных дня, вновь появились те же симптомы, ещё и у меня. По прилету в Москву один ребенок ещё проболел 5дней, с температурой и жуткой рвотой.

06:50 16.09.23

Полностью поддерживаю про ротавирус и питание в ресторане, за 30-40 минут до окончания работы ресторана, уже новые блюда не приносят, а просто переставляют покучнее то, что ещё осталось((

12:16 25.01.24

Во первых никто ни на кого не накидывается, просто написала свое мнение,А во вторых, вы просто когда купаетесь в море рот почаще закрывайте, наглотаетесь соленой воды, потом отель вам виноват

12:24 25.01.24

И про то что кто то набрасывается на еду, я не писала, читайте внимательней и отввечайте непосредственно тому, кто это написал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация