АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1534
Фото: 4
Отдыхала Парой в
августе 2023
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хамство некоторых сотрудников испортило весь отдых!

Всегда читаю отзывы, но никогда не писала, тут решила написать..

Отель мог бы претендовать на твердую 4*, если бы не хамство и отвратительное поведение двух сотрудников и совершенное безразличие ресепшена и руководства отеля...

Сам отель маленький, все компактно-удобно, территория ухоженная. Но из-за максимальной близости соседних отелей, вечером происходит хаос, музыка в разнобой громыхает со всех сторон, в номере слышимость 100%, до 00:00 от отдыхе можно не думать!

Море-совсем рядом, что огромный плюс, заход в море только в кораллках, т.к. там булыжники, а не галька, либо с пирса, что для нас было оптимально. И тут начинается первый ОГРОМНЫЙ МИНУС этого отеля - сотрудник на пляже - "спасатель". Совершенно неадекватный, сверхагрессивный, враждебно настроенный персонаж, который может подойти и сбросить личные вещи с лежаков, посчитав, что вас долго не было.. Что само по себе отвратительно, плюс тем самым он создает напряженные ситуации между теми кто изначально занимал лежак и теми кто занял вроде как свободный лежак... При нас было несколько подобных ситуаций, что наблюдать совсем неприятно, плюс кража, что неудивительно, раз твои вещи швыряют по всему пляжу и девочку довел до слез, т.к. она встала сфотографироваться на пирсе и, видимо, ему помешала.. обращались на ресепшен, какого-либо внятного ответа не получили, каждый раз после обеда идешь на пляж и гадаешь лежат твои вещи или валяются около лежаков.. мрак!

Второй минус этого отеля - сотрудница СПА, сначала очень навязчиво впаривает массаж, проходу не давала первые два дня, когда отказались, резко "милота" ее пропала и показалось истинное лицо - мерзкая хамка, то полотенца для пляжа закончились, то она менять их не хочет, приходилось обращаться на ресепшен и только после она соизволила, с безумно недовольной мордой, их выдавать.. не здоровается, все время кого-то из отдыхающих обсуждает с коллегой, не подбирая слов и выражений, полотенца не меняли по 3 дня, лишь бы лишний раз ее не видеть!

Такое отношение сотрудников НЕДОПУСТИМО!!! особенно в сфере услуг..

Слышали от многих отдыхающих подобные жалобы на нее и работника пляжа.. На ресепшене, кстати, помочь попытается только Екатерина, остальным абсолютно все равно на трудности, с которыми Вы сталкиваетесь в этом отеле!

Питание - огромный плюс отеля, всего было много и все было очень вкусно, единственное в отеле, к чему вопросов нет!

Анимация-очееень слабенькая, но может для такого маленького отеля это норма, из анимации хочется выделить только Баби - безумно приятный, общительный!

Номер с прямым видом на море лучше заранее не бронировать, т.к. туда все равно не заселят, заселяют только в номера с боковым видом на море, за номер с прямым видом нужно доплачивать - 24 или 26 евро в сутки, об этом в открытую говорят на ресепшене и очень удивляются, когда ты показываешь ваучер с подтвержденным и оплаченным номером с видом на море..

Поедем ли мы еще туда - однозначно нет! порекомендую ли я - тоже нет? так как заход в море, громкая музыка, отсутствующая шумоизоляция в номерах - все можно обыграть и подстроить под себя, но человеческий фактор в этом отеле портит абсолютно все и перечеркивает все плюсы!!

Фото туриста отеля

Прочее

вид с пирса на отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Анастасия оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Хамство сотрудников спа и пляжа и равнодушие руководства на это хамство!
Добавлено 03.09.23 10:28 (3 168 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 05.09.23

Вот так вот... Хотели бронировать отель большой компанией - прочитав отзыв, передумали!! Я прекрасно представляю, как может хамский персонал испортить отдых - наблюдали что-то подобное сами. За свои деньги получить по рукам? Нет, поищем другой отель

11:01 08.09.23

Добрый день! Не конкретно про вас, но про людей которые в этом отела проживали со мной в августе 2023. Эти "красавцы" занимали место около бассейна и на пляже одновременно. То есть захотели полежали на пляже, захотели у бассейна. А остальные просто бродили в поисках свободных мест. Отель небольшой и надо понимать, что если вы заняли место у бассейна и на пляже, то кому-то места не хватит. Ну зачем же думать о других. Вы же только отдыхать приехали, а остальные отдыхать не должны. Если думать не только о себе любимом, но и о других отдыхающих, которые так же как и вы заплатили за этот отдых, то таких неприятных ситуаций можно избежать.

21:16 03.05.24

Молодцы работники пляжа,что выбрасывают все с занятых лежаков! Позанимают
лежаки своими трусами -полотенцами с утра и бродят где не попадя,бесит,а люди из за них должны лежать на камнях. Какое отношение к персоналу отеля у вас ,такое будет и к вам! Дружелюбнее просто надо быть.

22:54 03.05.24

Вам нужно быть дружелюбнее при высказывании своего субъективного мнения! Если Вам повезло и Вы с хамством не столкнулись, это не значит, что Вы доброжелательный, а остальные ходили и агрессировали!

09:57 04.05.24

Я не сказал ничего плохого и недружелюбного и не кого не хотел ни оскорбить и обидеть, но мнения своего негативного о хитроумных занимающих лежаки и не приходящих на пляж остается прежним. Зная мАсквичей ничему не удивляюсь им всегда и везде все плохо.Не пробовали хоть раз дать при заезде на ресепшн в зависимости от ситуации дать шоколадку,пачку сигарет,баксов пять положить в паспорта,выучить несколько турецких слов,поприветствовать,узнать как дела? Ни разу не заезжал в отель как положено с 14.00 всегда раньше,всегда в баре наливали все без отказа ,иногда надо дать бармену хоть 1$. К этому же смотрящему на пляже можно было подойти спросить брат как дела,пошутить с ним и все было бы нормально. Извините если,что то вас обидело или задело из моих слов.

09:02 13.05.24

В каких отелях я только не был, но нигде не встречал хамства со стороны персонала!!! Наоборот, чаще прощались, как с родными!
А вот хамство от туристов, хоть отбавляй....!(((
Хотя я тоже мАсквач!)

09:04 13.05.24

Полностью с Вами согласен!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)