АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.12.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 3098
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2023
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Знали, куда едем, и немного везения

Перелет из Петербурга, туроператор Пегас. Сразу повезло-Пегас встречал всего три семьи (включая нас), на микроавтобусе, наш отель был второй по дороге, доехали за 30 минут, около 10.30 утра. Заселение: так совпало, что день прилета был в день рождения жены, об этом написали в отель за неделю, попросили как подарок на ДР хороший номер). Надо отдать должное, ответ от главного офиса с уверением, что наши пожелания будут учтены, пришел через 15 минут, отдельное спасибо Mahmoud EL Safty. По приезду традиционный смузи, показали на всякий случай на ресепшн их письмо-ответ, нас еще раз заверили, что все будет отлично и отправили завтракать. После завтрака сразу посадили в "гольф-кар" и повезли в номер. Номер с шикарным расположением (следующий ряд за главным бассейном) и видом на море был украшен к ДР шариками, цветами, плакатиком Happy birthday, корзинкой фруктов (позже был еще тортик), в общем настроение отличное, бегом на море. Вот тут сразу предупреждаю, если у вас номер в дальнем углу отеля далеко от моря- идти по жаре прилично по расстоянию, по переходам тяжеловато и там как раз есть комарики из сада. У нас комаров не было вообще (фумигатор в номере был, не пользовались). По уборке- все традиционно, пол не моют (даже на приезд только подмели), хотя чаевые оставляли. Ситуация поменялась, когда на третий день к нам (когда сидели в баре у бассейна) подошел кто-то из службы отеля с опросом, что нравится/не нравится и т.п. После того, как сотрудник отеля понял, что единственным нашим пожеланием является чистота полов в номере, сделал пометку в блокноте, улыбнулся и ушел. Через два часа, когда мы пришли с моря в номер, навстречу уже бежал наш уборщик, дождался, пока мы зашли (уже была чистота), спросил, довольны ли мы и очень уговаривал больше никогда не жаловаться на ресепшн, а говорить ему, и все будет в лучшем виде))). Собственно, весь отпуск потом все действительно было отлично, чистота, замена полотенец и косметики. Чаевые еще раз оставляли. Вообще персонал дружелюбный, и бармены, и уборщики, и ресепшн. В барах, конечно, чаевые приветствуются, но никто ничего не выпрашивает и ведут себя вежливо и корректно. Пляж ярусами, лежаков в наш заезд хватало, проблем найти не было. Но именно в наш заезд был затеян ремонт тротуара вдоль пляжа с работающими отбойными молотками и пылью. Почему это не делать в наименьшую зимнюю загрузку отеля- не понятно. Возмущались многие. Понтон хороший, риф живой, про все это уже раньше писали. Видели крылатку, ската, черепах (двух черепах один раз видели в надводном положении плыли прямо вдоль буйков- здорово, раз видели одну на глубине). При удачном расположении номера единственным небольшим недочетом отеля является качество питания (многие про это пишут, согласен). Конечно, голодным не останетесь, но удивительно-все, что в принципе можно при приготовлении высушить или пережарить на гриле, именно таким и будет. Про анимацию сказать не могу, особо не интересовались, но на пенную дискотеку днем один раз попали, очень смешно, как радуются 40-летние пузатые дядьки и плюхаются в пене. За все время ни разу не было никаких эксцессов с другими отдыхающими, правда, в вечерних посиделках в барах участия не принимали, рано ложились и рано вставали. Вечерами играли в наст. теннис (ракетки и шарики привозили свои) и в пул на ушатанном до невозможности столе (вот пару столов для бильярда отель вполне мог бы поставить нормальнх, и где-нибудь в кондиционируемом помещении). От отеля пешком можно дойти до магазинчиков, в т.ч. до Манго-Маркета, где на удивление можно было произвести оплату в том числе онлайн переводом на карту сбербанка. Банкомат обмена долларов на фунты есть прямо в отеле. Вообще все вопросы с обменом валюты, в том числе за рубли онлайн отлично решал гид Пегас.

В целом от отеля впечатления только положительные, красивая зеленая территория, живой риф, доброжелательный персонал, получили все, что хотели. Если о недостатках знаешь заранее и считаешь их для себя не критичными, едешь с позитивом, то все будет отлично. Всем хорошего отдыха!

Vitaliy оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.09.23 11:26 (4 034 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:56 12.09.23

Спасибо за позитивный отзыв (после предыдущего подняли настроение) , а можно подробней где находиться Манго - Маркет, как от отеля до него дойти ?

10:06 12.09.23

До Манго маркет дойти просто: выходите из отеля, прямо до первого большого перекрестка, налево 100 м., пешеходный переход через дорогу, продолжаете идти, справа будет сначала комплекс El Mercato, не поворачиваете на него, идете дальше 5 минут, и буквально сразу будет указатель - направо этот самый Манго )

15:09 13.09.23

Спасибо большое за подробный ответ !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vitaliy (2)