АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 36
Читательский охват: 8869
Фото: 11
Отдыхал Парой в
сентябре 2023
13.09.23 - 16.09.23
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая задумка с плохой реализацией.

Были в отеле с женой в сентябре. Останавливались на 3 дня. Основная цель была - осмотреть достопримечательности данного района и море.

При планировании исходили из того, что, во-первых будем не долго, во-вторых олимпийская деревня рядом - есть где погулять, что посмотреть.

Подробнее.

Из положительных моментов:

1.красивая, ухоженная, охраняемая территория, много бассейнов, дорожек, утки гуляют по территории, развитая ифроструктура - есть и аптека и магазин и рестораны.

2.Не далеко от Сочи Парка и Олимпийских обьектов.

3.Наличие свое пляжа с бесплатными шезлонгами и зонтами

Теперь о минусах:

1.Заезд. Жесть. Регистрация только с 15.00. К этому времени в тесном и душном фойе набивается очень много народу. Выстраиваются длинные очереди. Не смотря на то, что одновременно работало 8 администраторов, в очереди отстояли 2 часа!!! Все очень медленно. Каждый заполняет анкету уже перед администратором (заранее нельзя!), оплата курортного побора, обьяснение об услугах, условиях проживания, выдача ключей и браслетов.... Итогом на каждого тратится 10 - 30 минут. Можно ж все это организовать - как во всех отелях все оформить по мере прибытия, а ключи от номера выдать уже после готовности номера! Но нет!

2. Питание. К счастью у нас были только завтраки. Чтобы более менее нормально и спокойно поесть, нужно подходить к 7.00 - 7.30. Если позже - свободный столик уже найти очень сложно. Помещения столовых - несколько больших ангаров, но мест все равно всем не хватает, столы убираются медленно и плохо. Часто не хватает посуды - не раз виде как кофе наливают в стеклянные стаканы или в чашки для супа. Кофе машины часто наливают только воду. Набор еды самый простой и не вкусный. Не знаю что происходит на обед-ужин. Сомневаюсь, что ситуация лучше.

3. Номер. Простой. Основное необходимое есть, на балконе только сушилка , нет даже стула. Звукоизоляция от улицы - отсутствует. Первую ночь думали, что забыли закрыть дверь на балкон. Ан нет - это так все слышно. Уборка в номере за 3 дня не проводилась ни разу, 1 раз вынесли мусор, полотенца за 3 дня не меняли.

4. Пляж. Идти быстрым шагом 15 минут. Приходить нужно так же до 8.30 -9.00. Иначе свободный лежак найти будет проблематично. Входи в море - крупная галька.

Итог. При хорошой организации многие негативные моменты можно было б устранить, но то ли руковдству безразлично, то ли пытаются очень сильно экономить. Многие отрицательные моменты об этом отеле указывали и раньше, но изменений к лучшему не видно.

Пока как минимум с заселением, организацие питания и уборкой номеров вопрос не будет решен, ехать в отель не рекомендую.

Игорь оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Краивая охраняемая территория
Минусы отеля
Организация заселения питание уборка номеров
Добавлено 19.09.23 08:36 (2 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 10.10.23

В октябре ни чего, не изменилось. Кофе пьют из супниц, если повезёт, в номере за неделю так и не убрались. На балконе нет возможности присесть. Могли бы поставить пластиковую мебель. Туалетную бумагу выпрашивали у горничных, которых сначала надо найти.
Посуду в номере помыть не возможно(чашки для чая), нечем, а горничные не моют. Подушки отвратительные, плоские как блин и жёсткие. Фен отключается, телевизор наоборот включается сам, выключить можно только из розетки. Ковролин в номере грязный, весь в пятных и не мудрено, его ни кто не убирает. Администрация, если не можете убрать номе, уберите ковролин, оставьте плитку, люди хотя бы сами протрут. Мусор выкидывает сами, освежитель воздуха в туалет купили сами и ТД. В прачечной самообслуживание: на весь отель меньше 10 стиральных машин, платных. Полотенца и те люди стирают сами. Порадовала девушка в прачечной. Жена спросила у неё ли покупать жетон, на что та ответила что мы должны читать сами, для чего она там нужна не понятно, мою карту к терминалу приложить?
При этом отель огромный, забит под завязку, прибыль гребут но жадность
застилает администрации глаза и туманит мозг. Стыдно!!!

20:04 13.10.23

Хорошо что мы были всего 3 дня. За неделю вот всплыло еще больше недостатков. Жаль. Задумка то хорошая, территория красивая, но вот сервис все портит….

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (9)