АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 375
Фото: 0
370
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
13.09.23 - 19.09.23
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На 3 звезды явно не тянет.

Заехали с дочерью в отель 13 сентября, живем 5 дней, но уже хочется написать отзыв. Первое впечатление было очень приятным. Внешне все красиво и чисто, уютные номера, белоснежная постель, хорошая мебель. Но постепенно оно начало портиться. При заезде горничная начала ворчать, что вот только она сдвинула кровати, теперь опять придется раздвигать, так как мы попросили 2 отдельные кровати. Ну ладно, поворчала, но дело свое сделала, мы не обратили на эту мелочь внимания. За 5 дней у нас ни разу толком не убрались, мусор даже не каждый день забирали. Дочь рассыпала хайлайтер в коридоре, так он так и лежит до сих пор-это показатель того, что нам не пылесосили ни разу! Только мыли тарелки и иногда меняли полотенца (и то частично, не все). Вот это меня сильно напрягает! Это отвратительно. Что касается еды: да, есть можно, но сказать, что прям вкусно- не могу. На завтрак подают остывшую еду, разнообразием шведский стол не блещет. Колбаса и сосиски не вкусные, сыр-тоже. И ужин не впечатлил совершенно. Треска в кляре оказалась красной рыбой почему-то))), сухой и безвкусной. Теперь про номер: чай был только при заезде, потом все, хорошего по- маленьку). В раковине плохо уходит вода, замок в санузле такой тугой, что закрывшись, есть шанс не выбраться из туалета. Несколько раз открывала дочери ножом с внешней стороны. А душ понравился! Хороший напор воды, приятно мыться. И еще бросилось в глаза, что в санузле нет освежителя воздуха. Это вообще немыслимо. Я когда-то сама работала в гостинице (без звед, причем) и помню, как наша директор гоняла горничных, чтоб убирали все идеально и ходила проверяла белой салфеткой. Здесь нужен именно такой директор. И чтоб научили персонал здороваться с гостями, это тоже важно на мой взгляд. Слышимость- жуткая. В 4 утра стоны на всю гостиницу. Но Тем не менее отдых мой не был испорчен, так как старалась видеть во всем плюсы. Но второй раз точно сюда не поеду)

Екатерина Кафтанюк оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.09.23 15:01 (1 910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация