АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 120
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2023
22.09.23 - 27.09.23
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Ужасная еда и кража

Мы поехали в свадебную поездку в этот отель после Стамбула и это был ужасный выбор!

Началось все с ресепшена, где с нас хотели деньги за номер получше(в карман), отказавшись, отношение резко изменилось…очень агрессивные

Еда совершенно безвкусная,соль и перец не спасают. Даже овощи как пластиковые.

Все мясо и курица сухое, пережаренное! Ассортимента еды нет вообще! Десерты тоже полный кошмар.

Персонал, который собирает тарелки с тележками идет напролом и несколько раз мне приходилось аж отскакивать, чтобы меня не сбили!

Уборки в номере нет совсем, максимум- это одеяло заправить и положить новые полотенца. Кружки никто вам не помоет и грязь оставит.

Плюс ко всему, у нас украли печенья, это вообще странно! Мы привезли со Стамбула вкусные печенья ,которые есть только там, я оставила коробку на столе в номере, а вечером там было на 4 штуки меньше..это не приятно как минимум.

Сок разбавленный водой, почти одна вода.. даже кетчуп не кетчуп, а полупрозрачная жидкость красного оттенка…

Причал старый,доски не все прибиты, так что, аккуратней. И еще они уже давно облезлые и старая краска остается на ногах…

Это худший отель, в котором я была. Для 3х звезд было бы хорошо и тыс за 5 в день, а не 20.

P.S. Ресепшен от нашей проблемы отмахнулся,но менеджеры, которые с гостями работают помогли! Купили те же печенья и в подарок отправили в ресторан аля-карт

Анастасия Замашкина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.6 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.09.23 15:09 (1 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:01 03.10.23

отзыв для счастливой новобрачной просто кошмарный( Как можно написать,что ассортимент еды никакой. Где Вы вообще до этого отдыхали и сколько платили. В Амара Лакшери полно еды, за 10 дней я половину не попробовала.,целый день в наличии фреш,хотя даже в хороших пятерках максимум утром его дают.Кофейных аппаратов просто навалом на каждом шагу,еда на любой вкус, все вкусное, кофе очень вкусный... на калом шагу холодильники с газировкой,айраном,энергетиком, молочными коктейлями. мороженое целый день в наличии: в кондитерской шариками ,возле аквапарка в упаковках.снек бары я даже не посетила,потому что остаться голодным в данном отеле просто нереально.Писать про ураденное печенье я бы даже не решилась.... Кому нужно связываться с вашими печеньями. позорище какое-то...
в номере убирались каждый день,да-белье не поменяли за 9 дней,но я и дома так часто не меняю,не стала жаловаться. Да,полотенца,не всегда хорошие дают, но каждый день меняют.

14:46 08.10.23

Видимо,вам особо не с чем сравнивать🙂

11:19 08.10.23

Украли 4 печенья 🤦🏻‍♀️ ржака прям 🤣 нда, с таким настроем и по жизни хреново живется, не то что после свадьбы да еще и в Кемере. То есть наикрасивейшие горы, воздух, море, бассейны человек не видит, на отдыхе искать недостатки и время тратить на написание этого, - важнее всего! Такие отзывы никак не портят впечатление об отеле, это портит только самого человека!!!))

14:44 08.10.23

Какая вы приятная женщина,Елена😁
Всех благ вам

21:01 08.10.23

Спасибо большое! И Вам всех благ! Я с юмором и с абсолютно нейтральным настроем) Какой отзыв такой и комментарий! Уверена что Вы тоже намного лучше Вашего отзыва!

15:35 26.03.24

Уважаемая Анастасия,

В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.

Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. Нам хотелось бы принести свои глубочайшие извинения за все доставленные неудобства и разочарования.

Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс и еще раз поприветствовать вас в нашем отеле.

Желаем вам всего доброго!

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация