АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 31
Фото: 0
31
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
05.10.23 - 06.10.23
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такое себе

Отдыхали 5.10-06.10, Из хорошего только вид из окна (но он оплачен категорией номера), и в целом приятная внешняя атмосфера отеля (спокойная музыка, свет (хотя в лифте его можно немного убавить, он оооооочень яркий).

Многие писали тут про ХАМОВАТЫЙ ПЕРСОНАЛ. Вот да! РЕСЕПШЕН. Дамы, меняйтесь! Если ниже Вашего достоинства работать в сервисе, увольняйтесь и найдите себе работу начальниками.

У мужа ДР, категория номера предполагала комплимент от гостиницы: шампанское и фирменная шоколадка. Рано утром (как это делают в других отелях) нам ничего не принесли. Пошли завтракать. Так как после завтрака нужно было срочно по делам, я перед завтраком подошла на ресепшен и ЗАРАНЕЕ напомнила, что мы будем завтракать, потом сразу уедем, и поэтому просим принести комплимент в номер пока завтракаем. Девушка сказала, что да-да, чуть ли уже не несут, они с вечера уже были готовы.

После завтрака (через минут 20) ничего в номере не было. Я позвонила на ресепшен, сказали, что через 5 минут принесут. Мы стояли ждали, прошло больше времени, решили идти на ресепшен. Пока ждали лифт, никто к нашему номеру не приходил. Через минуту были на 1 этаже. На ресепшене девушка с недовольным лицом стала говорить, что горничная уже была в нашем номере и все принесла, что было неправдой. Мы попросили позвонить, чтобы принесли всё на ресепшен, и она с еще более недовольным лицом соизволила. На вопрос: как же так, мы же предупреждали, ее ответ был шедевр: ВАМ ДАТЬ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ? с выражением рыночного хамства в голосе. Сама они ни извинилась ни разу за ситуацию, а наоборот начала препираться и "бычить". Горничная не приходила, и мы попросили позвонить узнать, когда она-таки придет. Она продолжала препираться и только с 3 раза она по-королевски изволила взять трубку. В итоге мы еще много времени потеряли. Просто хамство и свинство!

Теперь о хамстве днем ранее с другой женщиной с ресепшена. У нас категория delux (на страничке бронирования такой номер - 35 квадратов). Нас заселили в какой-то маленький номерок. Не было времени сразу разбираться, мы сразу ушли по делам, через 1,5 часа пришли на ресепшен уточнить по номеру. Нам сказали (и тоже с хамоватым выражением лица и недовольным голосом, что если бы мы час назад пришли, то нам бы поменяли номер. Ни извинений, ничего, только недовольное лицо и голос.

Эти два сотрудника - лицо отеля в центре Москвы? Ну такое себе...

Потом выяснилось, если покопаться на страничке отеля, то указано, что номера от 26 до 36 квадратов. На страничке бронирования, - что 36! Дали, конечно, самый маленький, дизайн которого не сильно был похож на дизайн номеров делюксов на презентационных фото. Вот такой обман! ОБРАЩАЙТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ ПРИ БРОНИРОВАНИИ!

А по-существу об отеле и номере: в целом номер норм, но в номере было холодно, доп. одеял не было. Шумоизоляция плохая, холодильник шумел. Одна бутылочка воды на номер))) На двуспальной кровати два матраса, а не один, и два отдельных одеялка, тоже странно)) Тренажерный зал - для галочки (крошечная комнатка без окон, куда наставлено несколько тренажеров). Терраса с видом на 12 этаже была закрыта ("из-за погодных условий", хотя дождя не было).Музей - очень громко сказано, ожидали как-то большего. Прошлись по этажам, посмотрели туда/cюда, и у человека с аллергией на пыль началась ...аллергия! Пожалуйста, убирайте пыль, особенно на шторах.

Завтраки. Помещение симпатичное, новая красивая мебель. Первое внешнее впечатление - сиротливое)) одна длинная стойка с едой и вторая - с напитками. Но выяснилось, что разнообразие еды большое (сырники, блинчики, несколько мясных нарезок, несколько сыров, яйца вареные, омлеты, сосиски, жареный бекон, разные сгущенки/джемы/горчицы, фрукты (киви/груши/апельсины/грецпфруты), круассаны, пирожки с джемом, каши и еще что-то. И всё очень ВКУСНО! Сырники - огонь! Чаи зеленый/черный/лимоны. С КОФЕ была ПРОБЛЕМА. Кофемашина была сломана, ее чинил сотрудник, но мы так его и не дождались. И даже растворимого кофе не было. Это прям тоже минус для тех, кто как я не может жить без кофе утром. Ребят, Вы бы хотя бы растворимым подстраховывались, а то такое ощущение, что в этом отеле кроме повара никому ни до чего нет дела, и ГОСТИ здесь РАЗДРАЖАЮЩИЙ ФАКТОР, какое-то НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение.

У нас большой опыт на ДР останавливаться на ночь в разных крупных (и исторических, и просто относительно современных 4-5 звезд) гостиницах Москвы, и есть с чем сравнить. И это первый отель с таким негативным послевкусием!

Болгарская Александра оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Завтраки вкусные
Минусы отеля
Ресепшен
Добавлено 06.10.23 10:55 (4 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация