АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1019
Фото: 1
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2023
12.09.23 - 22.09.23
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в сентябре 2023года

Прекрасный отель,отличное обслуживание,еда не очень разнообразная,но голодным никто не останется,чистое море,чистый пляж весь обслуживающий персонал старается как может,везде встречают с улыбками,стараются выполнить все ваши "хотелки"ОДНАКО отдельно хотелось поделиться ситуацией,которая свела на нет все впечатление об отдыхе.Моя соседка по номеру сломала ногу,ей была оказана первая медицинская помощь врачом отеля,ее госпитализировали,сделали операцию-здесь никаких претензий,только благодарность.ОДНАКО при выезде из отеля,соседка находилась еще в госпитале,а с меня администрация стала требовать оплату услуг врача,оказанных моей соседке,скажите пожалуйста ,причем здесь я?40 минут администрация отеля мотала мне нервы,а в это время 10 россиян в микроавтобусе сидели и ждали окончания этих разборок.В результате ,благодаря невероятным усилиям русскоговорящей девушки Гест релейшн Инны Константиновой,проблема была решена.Вот Инне огромное спасибо за поддержку во время всего отдыха.Кто попадет в этот отель,обращайтесь к Инне,решает все проблемы.А я к сожалению больше в этот отель ни ногой,хотя сам отель очень понравился

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 06.10.23 17:02 (1 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 07.10.23

Добрый день,уважаемая Светлана!Спасибо за время,уделенное комментарию.Aдминистрация отеля действовала по инструкции,в соответствии с которой ,при выезде, гостям необходимо погасить задолженности по услугам,оказанным в отеле.При заселении в комнате прописываются оба гостя на один номер.В клинике был указан номер комнаты,даты выезда обоих гостей совпадали,соответственно счет на выезде был предъявлен гостю,сдающему номер,это происодит автоматически.Во избежание подобных ситуации,убедительная просьба ,своевременно обращаться на стойку ресепшен,для уточнения деталей .Мы сожалеем о случившемся и желаем Вашей соседке скорейшего выздоровления,также уведомляем Вас,что сотрудниками отеля было сделано все возможное,чтобы ускорить процесс и позаботиться о Вашей транспортировке в аэропорт без опоздания на рейс.Процедура заселения и выселения из номеров -базовая, однако мы всегда стараемся сделать все возможное,чтобы отдых наших гостей был максимально комфортным.Солнечный привет от отеля Дана бич,надеемся снова увидеть Вас нашим гостем.

С уважением , менеджемент Dana beach resort

16:21 07.10.23

Я не знаю какие у вас там инструкции,я не знаю что там у вас происходит там автоматически,я отвечаю за себя,моя отдых был испорчен вашими разборками, и поверьте, ни я ни те 10 россиян ,который 40 минут сидели в автобусе,ожидая окончания ваших разборок не будут рекомендовать ваш отель для отдыха,хотя отель прекрасный

16:24 07.10.23

Разобраться можно было за 10 минут,а не "выливать ложку дегтя в бочку с медом"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)