АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Номера Отель построен таким образом, что, если смотреть...

Номера

Отель построен таким образом, что, если смотреть на море, в левой половине вы найдете анимацию, СПА, рестораны и другую инфраструктуру, а в правой – само скопление номеров. Также есть корпус слева около анимации “Family Building”, но в основном, все номера находятся в правой части.

На мой взгляд, самое неудобное расположение – у комнат справа и на последних линиях, поскольку они находятся дальше от всего, чем другие номера. Это комнаты 1041-1156, 1185-1252.

Более удобное расположение у номеров слева и на последних линиях, 1157-1184, так как от них всего 5 мин идти до главного корпуса, где находятся рестораны, столько же до анимации – нужно просто спуститься с горы по лестнице. Плюс они стоят высоко, и из их окон открывается широкий вид. Мой номер был как раз в той части. Единственный минус – спустившись с лестницы, вы попадаете на автостоянку и идете в главный корпус через нее по асфальту. Номера в корпусе “Family Building”,401-640, расположены близко к главному зданию и анимации, но там, скорее всего, достаточно шумно вечером, когда идут представления.

Наилучшим представляется расположение номеров 700-930 – они находятся достаточно близко и к морю, и к главному корпусу.

За номера в главном корпусе при бронировании берется дополнительная плата. К сожалению, дать комментарии не могу, так как эти номера не видела. От главного корпуса до моря идти 5-7 мин через бассейны.

Номера стандарт не совсем новые, хотя новизна мебели в разных номерах отличается. Есть очень просторные номера, есть маленькие. Виды из окон также различаются. Если вам не хотят менять номер, попробуйте подойти на следующий день. В случае неудачи, опять же, на другой день, лучше к тому же менеджеру. Сегодня персонал может сослаться на занятость отеля, но завтра предложить вам другой номер. Не бойтесь просить несколько вариантов, если вам не понравился новый предложенный. Стоит улыбаться и объяснять, что именно вам не нравится.

Тем, кому важна новизна и красота номеров, я бы не советовала заказывать стандартный номер в этом отеле. Возможно, вам подойдет новый корпус.

Но все же если у вас очень высокие требования, вероятнее, вам подойдет отель более высокого класса, может быть такой как «Интерконтиненталь».

Пляж

Очень большой и просторный. Можно расположиться у зонтика с видом на море, можно на лагуну, а хотите – на дальнюю пустынную часть пляжа.

Песок действительно напоминает укатанный асфальт – очень плотно утрамбован.

Всегда есть свободные лежаки, и на первой линии тоже. Лежаки и зонтики не очень новые. Не рекомендую вешать одежду на заграждения у зонтиков, так как на ней остаются пятна, которые потом плохо отстирываются.

В правой части пляжа есть пирс, но он закрыт, поэтому до рифа на глубине придется плыть.

Во время прилива до глубины по пояс нужно пройти около 50 м. Лучше одеть тапочки или боты. Далее можно очень аккуратно проплыть, но только в маске, пересечь риф, и вы окажетесь по другую сторону рифа, где глубоко. Затем можно плыть вправо или влево вдоль рифа – он тянется достаточно далеко во всю ширину пляжа отеля. Ближе к пирсу направо грязновато, а вот если плыть влево, к сваям, там достаточно чисто и неглубоко. Можно даже сравнить с рифами Шарма около отелей.

Во время отлива через риф плыть не стоит, так как над ним даже во время прилива достаточно мелко. Не стоит также делать это, когда на море волны, если только крайне аккуратно. Очень много ежей и морских звезд, трогать которых нельзя ни при каких обстоятельствах, иначе отдых будет испорчен ранами и плохим самочувствием.

Некоторые ходят по самому рифу в тапочках, что я бы не рекомендовала, так как иглы ежей легко проходят через тапочки и остаются в теле; кроме того, прогуливаясь по рифу, можно навредить морским организмам. Лучшим решением во время отлива представляется купание в лагуне, где проходят уроки серфинга, или в небольшом заливе, перед выложенными в ряд каменными плитами в правой части пляжа – там всегда глубоко и тихо, и почти всегда никого нет.

Любителям плавать с маской каждый день и много представляется лучшим ехать в Шарм или залив «Макади бей» к югу от Хургады. Или часто выезжать из Хургады на морские экскурсии.

Еда

На мой взгляд, питание вполне соответствует египетскому отелю уровня 4 звезды.

Изысков вы не найдете, но и выбор блюд определенный есть, что подходит для непритязательных клиентов, которые выбирают отдых эконом класса. Мясо, рыба, овощи, фрукты, как везде в Египте в отелях 4 звезды. Мне показалось, что питание в ресторанах «Лотус» и «Альденте» практически ничем не различается.

Что касается промежуточного питания, советую обратить внимание на соки в пакетах и мороженое (его дают в определенное время, кажется, днем до 17.00, лучше уточнить).

Не советую есть котлеты «люлля кебаб», они же «cofta», на пляже – там они плохого качества.

Тем, кто едет в Египет покушать и распробовать кулинарные изыски, советую «Гранд отель» в Хургаде, 4 звезды с плюсом. В нем 3 ресторана, европейский, итальянский и арабский, в каждом различное меню и действительно очень большой выбор блюд. И великолепно готовят.

Бассейны

Если хочется тишины и покоя, обратите внимание на «тихий» бассейн, куда не допускают детей. Он находится справа от главного входа, если стоять лицом к морю. Здесь также вы найдете небольшой стеллаж с книгами.

Анимация

На мой взгляд, вечером в амфитеатр ходить не стоит. Лучше съездить в Хургаду. Латиноамериканские танцы проходят в 16.30 на самом солнцепеке - также впечатления не произвели. Волейбол проходит днем также под солнцем. Есть «зарядка в бассейне».

Это отель с некачественной анимацией.

Тем, кто едет в Египет за анимацией, советую отель «Домина корал бей» в Шарме. Там очень сильная анимация, считается самая лучшая в Египте. Скучать в этом отеле вы не будете никогда – все на очень высоком уровне. Например, вечером туда иногда приезжают петь оперные певцы, утраиваются настоящие шоу, а латиноамериканские танцы проходят в тени под навесом.

Впечатления

Сразу после приезда приключилась забавная история с кондиционером.

Поздно вечером в номере было очень жарко. Поставила кондиционер на 20 градусов, но он снова переключился на 30 и в течение получаса продолжал показывать 29 градусов. Позвонила на ресепшн с просьбой решить проблему. В тот вечер это оказалось бесполезно.

Утром подошла на ресепшн с той же просьбой, объяснив, что вечером никого не дождалась. Вернувшись с пляжа, обнаружила ту же проблему. В течение получаса кондиционер показывал 29 градусов, при попытках переключить на меньшую температуру снова возвращался на 29. В который раз позвонила на ресепш и уже строго попросила что-нибудь сделать. Обещали помощь через 5 минут. В течение 15 мин никто не объявился. Жара стала непереносимой. Еще через полчаса..! пришел сотрудник в форме, посмотрел, улыбнулся, сказал, мол, окей, щас я на крышу слазаю и все починю. И ушел с инструментами. 20 мин его не было. Наконец, объявился менеджер. Я уже в полузабытьи, а на кондере … 28 градусов! Смотрю на менеджера стеклянными глазами (еще акклиматизация не прошла). Увидев, в каком я состоянии, он очень перепугался, стал названивать кому-то и ругаться в трубку. Затем вернулся рабочий с инструментами. Все это хождение заняло около 2 часов, которые я планировала на то, чтобы поспать. Менеджер в итоге объяснил, что «это нормально, что кондиционер так долго охлаждает – нужно было просто подождать»! Затем раза три спросил, как я себя чувствую. Я говорю, окей, а он, мол, я-то вижу, что не окей! Наконец понемногу стало прохладнее, и я уже мечтала, когда же они наконец все уйдут, и я посплю. Менеджер еще немного поспрашивал, все окей или нет, затем сам влез на стул (на подлокотник), балансируя на одной ножке, как балерина, занавесил шторы, велел мне спать, и наконец-то! )) ушел. Стало прохладно, я улеглась, уже задремала, как вдруг начал трезвонить телефон. Это звонили с ресепшн узнать… работает ли кондиционер!! Они звонили всего три раза в течение получаса. Поспать толком мне так и не удалось. Но на следующий день в номере были фрукты, а на постели – сердце из полотенец с лепестками роз. (Лепестки и сердца больше ни разу так и не появились, но чаевые оставляла).

Советую сразу, как только дали номер, вставьте любую карточку – можно кредитку или дайверский сертификат вместо карточки от полотенец. И пусть она там у вас будет на все время отдыха. Будете приходить с пляжа в прохладный номер.

В отеле сети «Хилтон» была первый раз, честно сказать, ехала «на марку», поэтому сравнивать могу с другими отелями Египта не этой сети.

Данный «Хилтон» произвел впечатление отеля эконом класса - части большой коммерческой организации, нацеленной в первую очередь на прибыль. Хоть на всех проспектах / анкетах было написано, что их цель – потребности клиентов, на практике это показалось не совсем так.

Взять хотя бы историю с кондиционером, или как персонал обслуживал по системе все включено в барах – их лица говорили о том, что они очень устали и что у них много работы. Это действительно так. Разговорились с молодым человеком, который развозил народ на электрокаре. Он сказал, что на его взгляд данный отель «Хилтон» не ставит заботу о клиентах на первое место.

Резюме

Отель скорее подходит семьям с маленькими детьми, плохо умеющими плавать, особенно если кто желает первый раз вывезти ребенка на море; непритязательным клиентам без высоких требований к качеству обслуживания, к анимации; тем, кто в первую очередь ищет спокойного отдыха вдали от города.

Отель скорее не подходит молодежным компаниям, которые желают тусоваться; тем, кто придирчив к ухоженности, новизне номеров и отеля и желает очень быстрое обслуживание; любителям далеко плавать с маской, не выезжая на корабле в море; гурманам.

Совет

Отдыхать едете вы, и только вам получать от отдыха удовольствие.

Поэтому настоятельно не рекомендовала бы выбирать отель, основываясь на картинках / только чужом мнении или на рекомендациях туроператора. Посоветуйтесь с теми, кто любит в отдыхе то же, что и вы.

Египет прекрасен в первую очередь морем. И пустыней. Если вы любите подводный мир, закаты в пустыне и катание на квадроциклах, морские прогулки, это точно ваша страна. Остается только правильно выбрать отель.

Желаю приятного отдыха в Египте и именно в вашем отеле.

Если возникнут вопросы по этому отелю / вообще отдыху в Египте / отелям Шарма или Хургады / дайвингу пишите на for_Jenny@pisem.net. На те вопросы, на которые смогу ответить, отвечу.

Добавлено 24.08.10 14:50 (10 443 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв