АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхал С друзьями в
августе 2010
25.08.10 - 03.09.10
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ни кому не рекомендую этот отель!!!!! Начну с плюсов...

Ни кому не рекомендую этот отель!!!!!

Начну с плюсов : отель новый, отличные номера, территория хоть и маленькая но оч милая, так же не плохой бассейн. Еда не могу сказать что разнообразное, но голодными мы не ходили. Отель находиться на второй линии и до моря пешком идти минут 25-30 а при жаре в 44 градуса это как то немного проблематично.но правда ходят автобусы каждые полчаса.Так что если хотите купаться на море то придеться подстраиваться под расписание транспорта, и это если учесть что с 12.45 до 14.45 у них перерыв.

Анимация никакая.Ровном счетом они не делали ничего. Но с другой стороны что мы хотели за такую цену и 4 звезды.

Но самый большой минус...это обслуживающий персонал!!!!!! с начало нас насторожили носильщики, которые позволяли хватать нас за руки и выпращивать наглым образом чвевые, после того как мы им дали уже 15 долларов за 3 комнаты, по мойму вполне не плохо.

но даже это мелочь по сравнению с тем что творилась дальше!!!!

По приезду вам на руку одевают розовенький браслет и говорят что если вы его потеряете то обязаны заплатить 50 долларов!вопрос за что? ни за что это политика отеля!но если ты его порвешь и принесешь на рецепшен то тебе его поменяют просто так. Так и случилось мой браслет порвался и порвался он по дурацк на 2 части и конечно же вторую часть я не смогла найти...я пришла с этим браслетом на рецепшен где стоял менеджер-кассир по имени Мухамед Радаб. С этим Мухамедом мы беседовали около 3-х часов...так как он заявил что не будет менять мне браслет,а поменяет он только при условии что он мне сейчас дает карточку от пустого номера я иду туда и мы с ним там "ОБЩАЕМСЯ" 30 минут после чего он мне отдает браслет.Чесно говоря меня это так чильно возмутило, что я даже потеряла дар речи.когда я не нашла слов ответить на такое хамство он достал из кормала браслет и начал трясти им перед моим носом со словами"посмотри на него он может быть твоим!всего 30 минут!"я не поняла почему они отказаливась мне предоставить услугу по смене браслета которые ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВТЬ!Далее я вежливо попросила его позвать менаджера и поинтересовалась у него знает ли его хозяин что он девушкам карточки в номера предлогает.Он сказал что это была шутка и менаджера он звать не будет.После чего опять предложил прогуляться с ним до номера.Вообщем все мои аргументы что он обязан мне поменять браслет на него не действовали.Он настаивал на своем НОМЕР 30 МИНУТ и БРАСЛЕТ МОЙ...хорошо что на подмогу пришел мой друг он долго с ним разговаривал.При мужчине конечно этот кассир не позволял себе таких высказываний.В итоге мы сошлись на том что мой друг отходит от стойки и он возвращает браслет.Он ушел...но ситуация повторилась опять предложение прогуляться в номер!!!!Я начала настаивать на том что бы он позвал своего хозяина!но все тщетно!так прошло еще 40 минут.когда на горизонте появился сново мой друг он сказал ОК ОК ОК и с условием что мы не сделаем ему проблем все таки одел мне этот проклятый браслет!

Самое интересное началось в день отъезда!атобус за нами приходил в 18.30. из номеров нас выселили в 12.00.Но обещали что продлят каждый номер на 30 минут что бы мы приняли душ после моря.Мы со спокойной душой собрали чемоданы поставили их в комнату хранения и решили пойти на пляж покупаться в море на прощание.но тут нас подзывают к стойки и говорят что мы не заплатили 75 долларов на какой то рыбный ресторан в котором мы даже не были и быть не могли, так как в этот день ездели на экскурсию. Мы сказали что это какая ошибка и ничего платить мы не будем.На что менеджер потряс какой то бумашкой ввиде квитанции и сказал что мы туда ходили он точно знает.Мы долго им объяснили что не могли там быть никаким образом что платить мы не будем у нас нет 75 долларов.Им было все равно мы должны заплатить и все.За что не понятно.Мы начали звонить нашим гидам из КОРАЛ ТРЕВАЛ, но один сказал что у него выходной и это не его проблема а другой не брал трубку. ( Компанией КОРАЛ ТРЕВАЛ никогда больше не получу их персонал работает отвратительно не первый раз сталкиваемся с такой проблемой)

Прошло наверное часа 4, мы поняли что уже ни накакое море мы не пойдем и решили переодеться.ТУТ ВОЗНИКЛА ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА!!Наши чемоданы они заперли на замок и не хотели отдавать, пока мы им не заплатим 75 долларов.На тот момент мне понадобилась срочно аптечка, которая лежала в моем чемодане.И на мою просьбу забрать хотябы аптечку, так как у меня хроническое заболевание и мне СРОЧНО нужно лекарство, они ответели НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА! Повезло нам чисто случайно, какой то мужчна подошел за своим багажом и наглому носильшику пришлось открыть комнату.мы просто в наглую зашли и забрали свои вещи. Когда он чухнулся мы уже увезли все свои вещи!ПОСЛЕ ЧЕГО ОНИ НАЧАЛИ ВЫРЫВАТЬ У НАС ЧЕМОДАНЫ ПРЯМО ИЗ РУК!!!!!!!!я такое нигде не видела!мы конечно же отстаивали собственные вещи как могли! но извините меня это что за отель, где я должна СОБСТВЕННЫЕ ВЕЩИ ДОЛЖНА ОТСТАИВАТЬ КОГДА НА ТЕБЯ КИДАЕТЬСЯ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ И ВЫРЫВАЕТ ИХ!!!ЧТО ЭТО ЗА ОТЕЛЬ, ГДЕ Я ДОЛЖНА ВЫМАЛИВАТЬ О ТОМ ЧТО БЫ ОНИ ВЕРНУЛИ МНЕ ХОТЯ БЫ АПТЕЧКУ, С МОИМИ ЛЕКАРСТВАМИ, БЕЗ КОТОРЫХ МНЕ СТАНЕТ ПЛОХО!!!!!!!!!!!!! Номером они нам не дали поэтому пришлось мыть голову в туалете, передеваться там же, а чемодан который нужно было номально собрать, собирали прям в холе,ходили туристы смотрели на то как мы быстро собираем веще и одним глазом следим за персонал который пару раз пытался что то украсть....За тем приехал наш гид Ахмед...мы ему пожаловались на что он заявил НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА! решайте сами.но если вы не заплатите я вас не повезу в аэропорт!!!

Ах да, забыла сказать что они предупредели охрану и нас не выпускали из отеля!

Кстати наш славный гид Ахмед из компание Корал тревал стоял и еще позволял в издеваться над нами, отпускать в наш адрес унизительные реплеки и оскорблять....в итоге мы нашли эти несчасные 75 баксов отдали им и попросили их что бы они написали нам бумагу о том что не имеют к нам никаких претензий, а то где горантия что нас в аэропорту не повяжу и не потребуют эти же деньги.на что они отказали нам в этом сказав ЧТО ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ В ТАКОЙ УСЛУГИ! Мы уже плюнали на все нам хотелось только скорее доехать до аэропорта и сесть в самолет!

Вообщем дорогие друзья, я ВАМ КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ! если вы хотите что бы ваш отдых ничего не омрачало!!!А если вы уж поехали в него и у вас возникла похожая ситуация платите деньги....вы им ничего не докажите ни какими способами. Они так же как и вы прекрасно понимаю что это развод чистой воды.У ЭТОГО ОТЕЛЯ ТАКОЙ СПОСОБ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ!!!!

Добавлено 06.09.10 21:11 (6 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:43 06.09.10

Полный бред!

00:51 09.09.10

Рекомендую всем, кто столкнется с подобными проблемами, обрашаться к главному менеджеру 2-х отелей "Топаз" и "Сапфир". Не надо просить и умолять сотрудников ресепшен, идите непосредственно к главному, но при этом необходимо уметь общаться на англ.яз., или пригласить с собой представителя туроператора (ОН ОБЯЗАН РЕШАТЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!). А кабинет гл. менеджера расположен рядом с рестораном "Сапфир" (стекл.дверь,вход с улицы. А точнее-между рестораном и баром. Конечно же на двери никаких табличек нет и его месторасположение держится в тайне!

16:54 19.09.10

Спасибо за предупреждение - ни за что не поеду в этот отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв