АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.11
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 31
Читательский охват: 8392
Фото: 10
15
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2010
20.08.10 - 31.08.10
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посетили отель 20 августа 2010 года. Отель был выбран...

Посетили отель 20 августа 2010 года. Отель был выбран по отзывам на этом сайте.

Кроме большого кол-ва положительных отзывов было отмечено два момента:

- Отзывы заметно улучшились за последние 2 года

- На отзывы есть ответы и комментарии генерального менеджера отеля (или, скорее, какой то службы, которая пишет ответы от его имени).

Это говорит о том, что в отеле интересуются мнением гостей, хотя ответы отдают некоторой шаблонностью.

Итак, отзывы изучены, решение принято – едем в Baron Resort. Обслуживание выбираем «премиум» (PAI). Посмотрим, как все обстоит на самом деле.

{Среди отзывов запомнилось сообщение опытного туриста, который говорит о том, что перед поездкой он всегда пишет письмо в тот отель, где планирует поселиться. Встречают, как родного…}

Письмо написать - дело нехитрое. Даже на английском. Заодно и проверим, как работает эта самая служба по отзывам.

Отправил за две недели до поездки.

Ответа не получил. Но получил первое неприятное впечатление.

Письмо было скорее деловое (поздравлял с высоким рейтингом, желал дальнейших успехов). Честно говоря, рассчитывал хотя бы на вежливый ответ, в духе деловой этики.

Ну и хотелось понять - читали ли письмо?

Так и не понял.

ПЕРЕЛЕТ.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Встретили радушно. Тем, кто боится языкового барьера, сразу скажу – в отеле это не проблема. В службе гест-релейшн работают очень приятные русскоговорящие девушки Ольга и Юлия. Вопросы и проблемы решались в течение всего отдыха. Большое спасибо. Первый плюс.

Проверил гипотезу, высказанную в обсуждениях на этом сайте. Если не оплачен конкретный тип номера (например, с видом на море) – заселение, скорее всего, будет с видом на пустыню. Кроме того, велика вероятность оказаться в пресловутых номерах с нумерацией выше 7**. А это – постоянный гул от какого то мощного агрегата. (Действительно шумно: специально сходил, послушал).

Для того, чтобы не портить себе впечатления от отдыха – заранее отложил 10 тыс. руб. (доплата за хороший номер ~25-30 долларов в день). И настроил себя на то, что при попытке определить нас в эти номера, мне не жалко будет расстаться с этой суммой.

Итак, высказываю на ресепшене свои пожелания (только не 7**… !!).

Ответ: - Увы, к сожалению, отель переполнен, свободных номеров нет. Поэтому – именно туда.

С суммой пришлось расстаться. Было не то, что жалко, но слегка неприятно, так как очень скоро стало ясно, что людей в отеле – немного. Ладно. Небольшой минус.

Номер (253), впрочем, оказался хорошим, и думаю, стоил своих денег.

ЖК телевизор, на полочке в ванной куча всякой парфюмерии, халаты, пляжная сумка, тапки (все, как положено для «премиум»). Чисто, удобно, красиво. Большой Плюс.

Впрочем, есть и маленький минус. С женой долго смеялись – сейф расположен …в холодильнике.

Я об этом читал в отзывах, но подумал, что кто-то прикалывается. Нет, все так и есть. Сейф, к тому же - маленький. Видеокамера и маленький ноутбук входили с трудом. Поцарапал.

КОНДИЦИОНЕР.

Жарко в номере не было, даже, если на ночь открыта балконная дверь (обойти проблему выключения кондиционера при открывании двери русскому человеку легко). Кондиционер расположен правильно - на кровать прямой наводкой не дует. Если уходишь из номера, кондиционер продолжает работать. В общем, с климатом в отеле полный порядок. На улице +42, заходишь с жары в коридор – «дубак». Для Египта – это немаловажно. Большой плюс.

ПИТАНИЕ.

Безусловный плюс.

В Египте первый раз, но 5 лет подряд мы ездили в неплохие «пятерки» Турции. По отзывам людей, имеющих возможность сравнивать две страны – в Египте с едой попроще.

Действительно, попроще. По количеству, но не по качеству.

За еду отвечаю. Для меня кухня – одно из важнейших критериев при выборе отеля.

За две недели я ни разу не брал на завтрак сосиски (а это, иногда, единственное «мясо» на завтрак в Турции).

Здесь меню у меня было такое: всегда брал ломтики вареной говядины, томаты черри, яичницу с беконом (повар при тебе жарит с разными добавками: кроме бекона - сладкий перец, лук, тертый сыр, томаты). Поджаривал тост, а на него полагался кусочек сливочного масла. И сверху – филе слабосоленой красной рыбы (была всегда). Иногда брал рыбу, типа большой шпротины в масле. Ну и обязательно пару маслин (зеленых и черных). Отметил, что мало зелени.

На десерт – блины. К блинам у меня полагался сотовый мед (стоит выжималка), кофе.

Пожелание: хорошо бы, если бы блины жарили тут же, как яичницу. Блины должны быть горячими. А теплые - они не очень вкусные.

Есть ли в Бароне свежевыжатые соки? Есть. Нужно читать названия (и пробовать). Был виноградный фреш и фреш из гибискуса. А вот апельсинового не было. Даже за деньги.

Интересовался почему? Говорят, не сезон.

У жены было другое меню. Брала каши, йогурты. Тоже осталась довольна.

На обед и ужин супруга предпочитала морскую еду (были маленькие крабы, креветки). Я же налегал на мясо. Выбор был. Говядина, нога ягненка, цыпленок, утка.

Небольшой минус – несладкий арбуз. Впрочем, я его всегда брал с восточными сладостями, поэтому получалось гармонично. Сладости, кстати, ничуть не хуже турецких.

СПИРТНОЕ

Я не пренебрегал, положенным по системе «премиум» импортными напитками. Бейлиса, правда, не предлагают, а мартини только сухое. Текила немного странная на вкус.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Атмосфера в отеле очень доброжелательная. Все улыбаются, официанты стараются. Есть ощущение, что в отделе отдохнул и отдохнул хорошо.

МОРЕ

Огромный плюс Барона. Море и риф. Если поехать на экскурсии на остров Тиран

или Рас-Мохаммед, можно убедиться, что «домашний» риф не хуже.

Если в Турции над морем торчат головы, то здесь торчат трубки и задницы. Все смотрят «кино». Рыб столько, что сразу появилось желание их изучить. Купил книжку с картинками про рыб Красного моря, потом еще одну. После этого стал их узнавать в лицо (смайл).

Самое сильное впечатление произвел красавец «наполеон». Дает себя погладить.

Теперь о недостатках.

Их немного, и все они странные. Совершенно не вяжутся с общим довольно высоким уровнем. И, как мне кажется, их легко можно было бы избежать.

ЗАПАХИ

В Египте по сравнению с Турцией, практически нет запахов цветущей экзотики. Даже море, почему-то не пахнет. Не пахнет, ну и ладно. Рядом пустыня, все же. Но зачем же добавлять запахи, причем неприятные?

В отеле несколько дней подряд стоял запах, как от дихлофоса, которым травят тараканов.

Запах начал ощущаться в районе релакс-бассейна с морской водой, расположенного на открытой площадке второго этажа. Бассейн находится в тени, детям туда вход запрещен, там тихо, и очень приятно вздремнуть после обеда, когда на улице египетская жара.

Несколько дней я так и делал. Но однажды вздремнуть мне не удалось, потому, что стал распространяться запах. Как выяснилось, этим «дихлофосом» поливали деревья и газоны.

На мой вопрос – для чего, рабочие ответили: «москиты, сэр».

Москитам, т.е. мухам, на это было, кстати, наплевать. Они просто переместились на пляж и нахально донимали людей там.

Запах был такой сильный, что ощущался и внутри отеля. Балконную дверь открывать было нельзя несколько дней.

Жирный минус за использование вонючей химии. Наверное, существуют средства для борьбы без запаха.

Еще один запах появляется после полива деревьев и газонов. Пахнет тухлой водой.

ШУМ

Все время, пока мы жили в отеле, на территории не прекращались работы по реставрации фонтана. Дело, конечно, нужное, хотя слушать по ночам визг циркулярной пилы неприятно. Но однажды примерно такие же звуки я услышал в районе того самого релакс- бассейна, где опять собрался вздремнуть. Звук был громкий и доносился откуда то поблизости. Пошел искать, нашел. Распилочный станок расположился на первом этаже, в аккурат под релакс-бассейном. Поинтересовался у Ольги (гест-релейшн) нельзя ли это прекратить? Надо отдать должное - прекратили. Но ведь кто-то же распорядился разместить там этот станок…

{За порядком, кстати, в отеле следят. Однажды в релакс-бассейн проникло итальянское дитё. От итальянцев, обычно, и так шума много. А этот был с папашей и с мячиком. Дитё резвилось недолго – пришел охранник и деликатно показал отцу на объявление, в котором на нескольких языках было написано, что детям нельзя находится на территории релакс- бассейна. Дитё увели.}

Спокойно отдыхал после обеда еще несколько дней. Пока однажды опять не был разбужен. Двое рабочих с грохотом тащили лежаки. Сгрузили их в углу бассейна возле отдыхающего пожилого англичанина. Один рабочий принялся орудовать электрическим шуруповертом, второй - здоровенным рашпилем. Англичанин некоторое время ошалело смотрел на них, потом сходил и пожаловался. Пришла девушка, что-то сказала рабочим, и безобразие прекратилось.

Но рабочие еще долго стояли, и на лицах у них был немой вопрос – ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ?

Службе гест-релейшн – зачет, прорабу отеля – минус

{Еще пример хорошей организации:

Раннее утро (7 часов). Отель спит. Но лежаки у бассейна почти все заняты (лежат полотенца). Почему-то считается, что так поступают, в основном, русские.

Фиг вам! У бассейна, в основном, тусуются англичане и немцы. На море они почему то не ходят. А все русские - у моря. Еще итальянцы. Этих видно (и слышно) везде.

Так вот, в Бароне с этим поступают так. Лежит полотенце больше 2-х часов – охрана их забирает. Для всех наций – один закон. Не обидно и правильно.

Результат – идешь после моря и в бассейн. Поплавал, в баре дринькнул, нужно полежать. Свободные лежаки всегда есть.}

Пожелание: сразу на выходе с пляжа неплохо бы иметь душ. Причем такой, в котором можно удобно помыть ноги от песка. Душ на территории есть, но далеко. Пока до него дойдешь, песком ноги натрешь, да и зачем песок растаскивать по территории…

Многие, кстати, так, с песком и в бассейн лезут.

Кроме того, нет туалета возле пляжа.

Нет часов, которые были бы видны издалека. Проблема уже поднималась, даже было обещание, но…

Минус.

Выводы: однозначно хороший отель с высоким уровнем обслуживания. Но с недостатками, которые говорят о том, что к гостям нужно все-же относиться внимательнее. И тогда у людей будет желание не раз вернуться сюда и советовать отель друзьям.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Турист Алексей.

P.S. Напоследок добавилась еще одна неприятная мелочь – положенную по «премиум» корзину с фруктами в номер не принесли. Заранее напоминать не стал.

Добавлено 26.09.10 13:22 (10 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация