АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 27
Читательский охват: 15975
Фото: 14
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
06.10.23 - 15.10.23
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь быть объективной....

Про красоту данного отеля описано подробно в отзывах других отдыхающих. поэтому повторяться не буду, он действительно шикарен. Отдохнули мы замечательно. В своем отзыве постараюсь отразить только минусы, возможно они помогут устранить эти недочеты и сделать отель еще лучше.

Если бы отель относился к бюджетному варианту, я бы не стала на них делать акцент. НО!!!! отель далеко не бюджетный. теперь детально, что сильно "напрягало" - это обслуживание в ресторанах!!!! Тема подачи напитков - очень и очень долго!!! Можно и вообще не дождаться. Причем я не имею ввиду спиртное , я говорю про стандартные сок/кофе/чай. И все прелесть в том, что нет зоны самообслуживания!!!Чай и кофе еще худо бедно можно налить там же, где наливают бармены..... а вот сок и газ,напитки - нет! Т.е. нельзя подойти и налить самостоятельно себе напиток, причем это нельзя сделать нигде на территории отеля и даже на пляже!!! Все через официанта или в баре, в одной очереди с розливом пива, коктейлей .... Вечером, возле фонтанов, официанта также дождаться порой невозможно - как так то??? Дальше, те, кто на раздаче еды - замечу, что спасибо, пожалуйста и улыбка с моей стороны присутствовали всегда - большинство, очень приветливы, но!!! есть те, кто просто игнорируют твое присутствие и упиваются беседой друг с другом!!! И это частое явление!!! Вообще, возможно это менталитет такой??? может для них это норма ??? Я имею ввиду личную беседу и невозможность ее прервать, потому что это я встречала повсеместно.... Что касается удобства для детей в ресторане - первый раз встретила такие высокие стойки подачи блюд - ребенок, довольно высокий, 8 лет обслуживал себя с трудом, некоторые официанты попросту не замечают детей в очереди - неприятно, взрослых обслуживают, а дети стоят... Вообще. сложилось мнение. в отличии от Турции, что здесь детей не любят. (это не относится к спасателям на море и у бассейна- они просто супер). Аниматоры - детские - что за унылые люди??? Где вы их взяли?. Впервые дочь сбежала из детской комнаты после часа пребывания!!! Когда я ее там оставила, у меня поинтересовались, есть ли моему ребенку 4 года, замечу, ей 8 лет и она им соответствует!!! =)) На детских вечерних шоу безжизненный голос....вообщем кошмарики... Взрослые аниматоры. 50/50- есть заводные, есть те, кому срочно надо домой - вялые, скучные, вечно зевающие, неприветливые... Вообщем анимация слабая сторона отеля. В спа салоне были только в день отъезда. чтобы принять душ и переодеться - о услугах ничего сказать не могу, а вот сам спа - "уставший" В душе у нас текла чуть теплая вода, и попав на пол, она растекалась по всему помещению.... Туалеты на территории - есть идеально чистые, есть абсолютно грязные.... Отдельная тема - вороны!!!! В районе пляжа их неимоверное количество!!1 Невозможно в ресторане на пляже встать из-за столика, для заказа того же напитка (официант не подходит) - 100% эти птицы тут же начнут есть из твоей тарелки и тут же "нагадят" . Так же гадят они сверху (простите) - потолок ресторана позволяет это делать. Из-за них также невозможно полежать в гамаках - идея супер, но вот привязаны они к пальмам, на которых полчища ворон.... Вообщем фууууууу. Отельный гид от Анекса - самовлюбленный тип, готовый часами рассказывать про неинтересные вам экскурсии, а если вы попытаетесь возразить или прервать его - оскорбится до глубины души.... Уходишь от встречи с ним с неприятным "осадочком". На этом пожалуй и все - все остальное супер!!! На ресепшен- всегда готовы помочь, спасатели, повторюсь, самые позитивные люди отеля (особенно там, где понтон пластиковый и в бассейне Чиппо=).... И еще!!! Отель не тусовочный, он больше для 40+ , молодежи будет скучно, но или своей большой компанией. Спиртное, пить невозможно , мы и не пили =)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
шикарная территория море хороший ремонт питание.
Минусы отеля
медленное обслуживание или его полное отсутствие в ресторанах и барах отсутствие зон самообслуживания для напитков унылые аниматоры (особенно детские) вороны высокие стойки раздачи блюд.
Добавлено 23.10.23 10:12 (3 758 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:20 24.10.23

Во многом согласна с комментарием, были в октябре 2023 парой. Отель очень понравился, вернемся обязательно, персонал в основном приветлив, доброжелателен, но тоже отметила непрерывные разговоры на подаче пищи - не часто, но неприятно что тебя игнорируют. Отельный гид от Анекса Мухамед понравился, внимательный, доброжелательный, всегда был готов помочь. Основная претензия к интернету, хорош только в лобби, на остальной территории пользоваться просто невозможно, ничего не загружается, виснет, хотя подключено, иногда можно немного пользоваться, но быстро виснет. Согласна про ворон и детских аниматоров, видели детскую дискотеку, очень нудно и скучно.

11:39 24.10.23

Добрый день,Ольга!
Благодарим вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за ваш отзыв.
Прежде всего, мы хотели бы воспользоваться возможностью, принести извинения за любые упущения в обслуживании, которые могли произойти. Ваш комментарий был передан в соответствующий отдел для внесения корректирующих действий. Мы рады, что в целом вам понравился отдых и вы отлично провели время с нами!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация