АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.23
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 386
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
октябре 2023
16.10.23 - 25.10.23
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг

Все очень неплохо

Могло бы быть 5, но есть нюансы…

Не буду писать про территорию, питание, анимацию и т.д. Здесь все прекрасно, что видно из других отзывов. Укажу только некоторые нюансы, которые полезно будет поправить отелю и все будет супер:

1. Я понимаю, что на ресепшен много работы, но стоило бы изменить время реакции на обращения. У нас была проблема с кондиционером, которую решали 6!!! часов. Из них мы полтора прождали в номере после повторного обращения. В итоге нам заменили номер, за что спасибо, но это можно было сделать в разы быстрей.

2. У жены был день рождения. Об этом были предупрежден ресепшен, гид, было письмо от агентства и т.д. В итоге ничего… никакого комплимента от отеля. Было обидно.

3. Есть очень приятный пирс с выходом к рифу - поставьте туда зонты и лежаки, добавьте 2-3 лестницы для подъема из моря - очень нужно и полезно будет для рейтинга.

4. С питанием все хорошо, но можно выделиться: 3-4 европейских салата и питанию в отеле можно ставить оценку «божественно».

В целом же спасибо отелю - отдых был великолепен! Очень приятный, отзывчивый и профессиональный персонал.

Рекомендую :)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Карта отеля

Анатолий Постнов оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все ок
Минусы отеля
выше в отзые
Добавлено 27.10.23 19:56 (1 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 29.10.23

Уважаемый Анатолий,
Большое спасибо за ваш отзыв и за то, что вы нашли время его опубликовать .
Ваши добрые комментарии мотивируют нас продолжать профессионально и усердно работать и постоянно заверять вас в нашем наилучшем внимании и качественных услугах. Приятно читать, что вам очень понравилось гостеприимство отеля.
Нам очень жаль что тортик не был доставлен в день рождения. Мы приносим свои искрение извинения.
Мы надеемся, что у вас останутся прекрасные воспоминания о времени, проведенном с нами, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке на курорт Long Beach.

С уважением
Команда по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация