АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 427
Фото: 16
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
октябре 2023
13.10.23 - 22.10.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехал семьей, уехал семейством!

Немного философии. При выборе отеля думаю каждый полагается либо на турагента либо на отзывы Tophotels и других агрегаторов, в зависимости от того где и как тур планируется и приобретается. Люди все разные и каждый для себя в отзывах ищет ту информацию, которая ответит на вопрос, комфортно ли мне будет отдыхать в данном отеле или нет. Я не исключение, всегда читаю принципиально негативные отзывы и суперпозитивные за последние два года с учетом периода отдыха (начало, середина или конец сезона). Таким образом складывается впечатление об отеле и его сервисах и если выбор сделан, приезжая в отель хочется получить не менее того, что ты там по отзывам нафантазировал.

Так было и с Armas Labada.

Ежедневно ожидая свежие отзывы сложилось некое первое представление: очень близко к морю, есть пирс, лежаков всегда хватает, уставший номерной фонд, красивый двор с попугаями, еды много, но без разнообразия и непонятная жаренная рыба (про нее все пишут), вкусный ассортимент Snack House, мороженное, кофе зерновой из кофемашины, пиво не разбавленное, слабая анимация, отзывчивый персонал и каждый обязательно выделяет Маргариту. Это первое мое восприятие ожиданий от отеля.

Внимательно изучив панораму отеля, я был готов к любому размещению в любом его месте, самое важное, поскольку нас было трое, это полноценная кровать для ребенка, а не диванчик и этаж не первый (но тут как повезет). А чтобы немного "повезет" приблизить все же по многочисленным просьбам супруги зарегистрировался на Tophotels и за день до вылета написал Маргарите (ей многие пишут и она всем отвечает достаточно быстро) с просьбой поселить нас повыше. Что мне ответила Маргарита, можно прочитать в вопросах к отелю, но ответ добавил мне настроя на отдых.

Далее началось: перелет без задержек Corendon Airlines чартер из Питера 4 часа, трансфер человек 20 из них 6 к нам, остальные рядом (считай индивидуальный) и Armas Labada. Пока осваивались и изучали локацию, вспоминая фото из отзывов, поели мороженного, выпили шампусик за приезд и получили ключи от номера на 4 этаже 5425, а когда зашли в него эмоции ребенка и супруги нужно было видеть. Уже тогда я понял, что выбор отеля был на 100% верный, мое "повезет" сработало и скорее всего с помощью Маргариты, поэтому вот здесь в своем отзыве хочу ей передать от нашей семьи огромный привет и пожелание всегда держать такой высокий уровень взаимодействия с постояльцами. Комплимент в номер, кстати, тоже прилетел в течение дня!

Получив в заезд такой всплеск эмоций начался замечательный отдых, в котором как снежный ком стали появляться вокруг приятные и самое интересное все приличные люди из разных уголков нашей родины и не только (литовцам и латышам respect). А это в первую очередь заслуга отеля, привлечь к себе на отдых таких прекрасных постояльцев. Возможно благодаря этому я получил улучшения своих ожиданий как минимум в анимации дневной и вечерней переходящей в диско. На мой взгляд ребята аниматоры Ясин и Альяс отрабатывали на все сто, были ненавязчивы и все кто хотел, тот участвовал. Дартс, волейбол, настольный теннис - были ежедневными моими занятиями, некогда было даже просто на лежаке полежать.

По еде:

ее много, все уже перечислено и рыба пережаренная была (про которую все пишут), я даже ее попробовал, согласен, не очень. Но как по мне выбрать было из чего, а названия какие были - "совет", "принесение". Всяких тунцов, кролика и баранины не было, но для конца сезона мне на 10 дней разнообразия хватило. Причем с каждым днем есть хотелось все меньше. Единственное чего мне не хватило это дыни, тут я не понял, в Питере самый сезон супермаркетах, а в Турции дыню перестали выращивать? Ладно клубника (может не сезон), но арбуз и дыня для Турции мне кажется должны быть всегда до декабря.

Алкоголь весь местный. Нам нравилось пиво, вино розовое и красное. Все крепкое наливают из однопорционных бутылок. Чистым я их не употреблял, но ром с колой или в мохито пился приятно, а вот виски с колой пить не смог. Коктейли делают всякие, но каждый по-разному, тут как повезет. Кофе нормальный как и писали из кофемашин зерновой. Из снеков перепробовал все - съедобно, вкусно, только острого соуса или горчицы не было.

Персонал действительно внимательный, один раз был случай, когда я заинтересовался (просто смотрел) как местным постояльцам за соседний стол принесли красиво турецкий кофе с каким-то ликером и водой и главный парень по ресторанам подошел ко мне и тихонько спросил, хочу ли я также. Мелочь, но приятно, что обратил внимание на мою заинтересованность.

По пляжу: хорошие навесы, лежаков хватало (в 8 утра), мухи и рыбы не кусали. Бродили люди с предложением услуг массажа, шопинга, экстрима, но в целом все без навязчивости - это плюс. Присоединюсь к отзывам по плохой лестнице на пирсе. Уж если разбираете на зиму пирс, сделать хорошую лестницу на сезон мне кажется не сложно.

По обслуживанию в номерах рекомендую скачать приложение Armas и все негативное в отзывах о плохой уборке, нехватке полотенец и прочего уйдет процентов на 80-90. Галочки ставьте хоть каждый день, отрабатывают быстро.

Каждый день посещал сауну. Сауна показалась маловата, иногда народу набивалось будь здоров, хамам вообще холодный. Тут мне кажется нужно доработать - мы же в Турции.

Дискотека заходила каждый день, музыка вначале для всех, потом для "танцующих".

Подводя итог: все ожидания мои подтвердились, а некоторые улучшились.

Главная ценность отеля - персонал и его локация (близость к морю, променад).

Мой отдых в Armas Labada был успешным. Я познакомился с прекрасными людьми, разными людьми. Уже прошло пару недель, но мы до сих пор в контакте . Спасибо, Labada! Спасибо, Маргарита, хороший у вас отель!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Виктор оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.11.23 11:33 (5 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:19 02.11.23

Уважаемый Виктор,

Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить свой замечательный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно получить от вас такую положительную обратную связь. Мы, как команда, очень рады, что ваше пребывание было хорошим и что вы оставили у нас только приятные воспоминания. Мы надеемся увидеть вас снова в числе наших постоянных гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)