АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.13
Страны, города: 10 / 21
Отзывов: 33
Комментариев: 109
Читательский охват: 59671
Фото: 643
36
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С коллегами по работе в
ноябре 2023
01.11.23 - 07.11.23
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нокдаун всем органам чувств и не только

1) Удар по ушам. Звукоизоляция на уровне коммуналки. Пару ночей не давали спать соседи, слава богу, после вычисления (вычисляли сами - система вентиляции) откуда идет звук, сервис отеля соседей утихомирил. Звуки из коридора - как в любом, собственно, отеле - все в номере.

2) Удар по обонянию. В последнюю ночь из той же вентиляции - стойкий жуткий запах курева. Источник обнаружил менеджмент, проблему устранили. Если что - в отеле штраф за курение в номерах высокий.

3) Удар по глазам. В день заезда обнаружены в номере на полу и на столе - стандарт таблеток, 2 невидимки и мелкий мусор. Далее, как и в любой практически 3-4* Юго-восточной Азии, уборка сносная в районе санузла, кроватей, смены белья и выдача принадлежностей, и очень слабая в районе пола. То ли пылесос слабый, то ли персонал выгоревший.

4) Удар по логике. Бронировали, затем добронировали ночи, такой путаницы с завтраками - обязательны ли они при нашем типе бронирования или нет, сколько в итоге будут стоить в том или ином случае и т.д., я не встречала ни разу. Очень сложная система, писать в одно место, перешлют в другое, ответят из третьего, при заселении - совершенно другая информация. Там, где говорят, что "без разницы", разница оказывается существенной.

5) удар, временно отключающий все чувства, - при практически любой проблеме - предложение переселиться в другой номер, - раз, и многократные объяснения, кто когда заедет и почему ( у нас в несколько номеров люди заезжали не в один день) с ощущением по фактам дальнейшего общения, что тебя так и не поняли, - два.

6) Из очень субъективного - в лобби не уютно и эклектично.

Плюсы, несомненно, есть, Главный - спортивный центр с тренажерами, бассейном, гидромассажем, сауной и хамамом. Без дополнительной оплаты и ограничений во времени! Очень приличные завтраки. Доброжелательный персонал. По итогу все-таки разрешение проблем.

Разочарована, с тревогой ожидаю размещения в отеле сети в ОАЭ, очень надеюсь, что там лучше.

Инвика оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Месторасположения близость транспорта и крупного ТЦ спортивный центр завтраки доброжелательность
Минусы отеля
звукоизоляция вентиляция странная логистика при бронировании соотношение цена-качество
Добавлено из отеля 06.11.23 21:33 (1 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация