АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 3174
Фото: 86
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
24.10.23 - 03.11.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых семьей из 3 человек

Здравствуйте уважаемые читатели «Топ-отелей»! Недавно вернулись из благословенного Шарм-эш-Шейха. Отдыхали в отеле с 24.10 по 3.11. Что бы ни «разводить воды» и не повторять по возможности отзывы предыдущих авторов, буду предельно краток.

1. Заселение в отель – хочется отметить со знаком 5 +. Несмотря на наш ранний приезд в отель (утром), заселили практически сразу после оформления. Помогли доставить багаж в номер. Всё чётко, без проблем (бесплатно!).

2. Расположение отеля – соответствует заявленному и предыдущим отзывам. Отель расположен на берегу прекрасного Красного моря. По местонахождению строений в отеле – грамотно и компактно. Всё в шаговой доступности.

3. Сервис и услуги – персонал отеля работает качественно. Предоставляемые услуги соответствуют заявленным.

4. Особенности проживания. Номер достался не проблемный. За исключением незначительных замечаний (кривоповешенных картин, зеркал, телевизора, немного устаревшей мебели) придраться не к чему. Хочется обратить внимание на одну немаловажную деталь со знаком минус. Это расположение двух отелей системы Санрайз: нашей пятёрки и четвёрки, находящихся сравнительно рядом друг с другом. Причём пользоваться инфраструктурой и услугами отелей могут туристы обоих отелей. Я не против того, что бы туристы из четвёрки приезжали на автобусе на пляж и пользовались в т.ч. барами пятёрки. Места всем хватает. Столпотворения на понтоне и возле стоек бара замечено не было. А вот вечером – вопрос. Почему на вечернии детскую и взрослую анимации, с пятёрки туристы должны ездить в четвёрку? К тому же водные горки также расположены в четвёрке. Возможно, руководство сети этих отелей позиционирует «Сан Райз Бич» как зону релакса, без шума и гама. Действительно, после ужина, в пятёрке жизнь замирает: большинство либо в четвёрке, либо в номерах (хотя в номерах кроме просмотра 4-х русскоязычных каналов ТВ, причём наиболее оптимальный ТНТ, делать нечего). Не буду судить хорошо это или плохо для всех. По мне, так не очень. При наличии своего амфитеатра в пятёрке вечерние программы отсутствуют. Да ещё, чуть не забыл, к особенностям можно отнести наличие мягко выражаясь большого количества комаров. Как на территории четвёрки во время вечерних программ, так и в номерах. Совет туристам, берите с собой фумигаторы, местные не справляются.

5. Бары и рестораны. Большинство, написанного в предыдущих отзывах, соответствует действительности. Хотя был один инцидент, связанный с питанием, но благодаря руководству отеля, он был исчерпан. По ресторанам А-ля карт отдельная тема. Мы посещали итальянский и гриль-хаус. Не в восторге. Не понимаю опцию в предложении отелем посещений этих ресторанов. Плюсов в копилку отеля они явно не приносят. На мой взгляд, необходимо руководству навести в них порядок и чёткую организацию в части принятия заказов блюд, их соответствия меню и своевременного предоставления без напоминаний. Не должны посетители после посещения А-ля карт бежать в основной – догоняться. В положительную сторону хочется отметить вечерний ресторан на втором этаже возле маяка. Замечательное место для отдыха с музыкой и качественными коктейлями. Обслуживание на высоком уровне.

6. Условия для детей – отдельной качественной развлекаловки для детей Вы не найдёте. Есть детская площадка на пляже, можно использовать. Детская анимация отдельная тема, лучше в четвёрку.

7. Бассейны – всё на уровне. Хочется высоко отметить бассейн 16+. Классное место для отдыха взрослых с хорошими алкогольными напитками и обслуживанием.

8. Пляж – хорошо оборудованный с песком и баром. Понтон требует срочного ремонта, местами настил треснул и провалился, возможно травмирование туристов. Ну а РИФ!.....

Лучше один раз увидеть своими глазами, чем описать всю эту красоту. Обязательно берите с собой маски. Любителям дайвинга сюда. В отеле мы подружились с Иваном из Москвы (ему ПРИВЕТ, его отзыв читайте ранее), он занимается дайвингом много лет и ему есть с чем сравнивать. Поверьте, что он написал – правда. Все мелкие недочёты отеля риф перекрывает с лихвой. Как говориться: «Один раз увидеть и умереть».

9. Развлечения. Про вечерние программы в четвёрке уже писал. Кроме того, хотел бы дать совет руководству отеля в части информирования в пятёрке туристов о предстоящих вечерних программах в отеле четыре звезды. Есть два места в отеле, наиболее посещаемые – вход в основной ресторан и вход на пляж. Вывешивайте информацию о программах на досках объявлений. Больших затрат это не требует. Вопрос по анимации: ребята либо устали, либо не понимают в основной своей массе для чего они находятся. Ходить друг за другом в качестве зазывал «тюленей», а потом, набрав группу добровольцев, сделать селфи для отчётности - это ни то. Ведь Вы работаете для гостей отеля, а не для руководства. В предыдущем отзыве упоминался проводимый в отеле четвёрке вечерний праздник Хеллоуин. Всё вроде бы хорошо. Ребята готовились, старались, пригласили файер-шоу, большие меховые фигуры зверей. Здорово! Но, проводился праздник возле бассейна, у входа в здание четвёрки. Собравшиеся гости с обоих отелей вынуждены были наблюдать за происходящим стоя сбоку, либо за столиками, внутри здания, за спиной выступающих, либо на лежаках возле бассейна. Наиболее «выдающиеся» раздевались, ныряли в бассейн и наблюдали за шоу из воды, назовём это вип-ложей. Каково! Вопрос по организации проведения с выбором места и его оснащением. Об этом я уже писал выше. Во всяком случае, в некоторых отелях Турции также практикуется проведение вечерних программ-шоу возле бассейнов. Но выбирается место, что бы было всем видно, расставляются столы, стулья для гостей. И это напоминаю, при наличии амфитеатра в Сан Райз Бич. Ну будем считать, что это было сделано в целях безопасности зрителей (ирония).

10. Спорт. Про отсутствие волейбольного мяча уже писали ранее. Играли полуспущенным. Пришедший аниматор принёс извинения и сказал, что мяча не будет. То же самое с водным полом. Странно для отеля 5 звёзд. Цена вопроса – 10 долларов. Подобное можно сказать и про теннисный стол с неисправной сеткой и устаревший бильярд (он ещё потерпит). Весь спорт в отеле завязан на боче и дартсе, с обязательным селфи аниматоров о проведении (ирония). Я, конечно,понимаю, что пятёрка для релакса, но не все же отдыхающие – «тюлени». Как приятно было поиграть в пляжный волейбол с людьми разных национальностей. Так и хочется повторить: «О спорт – ты МИР!»

11. Оздоровление и лечение. Ничего из предложенного отелем не посещали, так что особо рассказать нечего. Но сам факт нахождения на таком классном курорте приносит здоровье и лечение.

12. Особенности отеля – РИФ с морем, маяк с вышкой – рекомендую.

Ну вот, хотел кратко, получилось как всегда. Спасибо тем, кто дочитал до конца. Подведём итоги. Буду сравнивать со среднестатистическим отелем 5 звёзд в Турции. Мы отдыхали в Турции в разные годы, в разных местах. В плюсы Сан Райз Бич отнесу риф с морем, пляж, дайвинг. В минусы – спорт, развлечения, условия для детей, комары. Остальные позиции более-менее ровно.

До свидания Египет, до новых встреч. Благоденствия Твоей земле и людям живущим на ней!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

АННА оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море риф питание
Минусы отеля
анимация
Добавлено 07.11.23 17:02 (7 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:08 07.11.23

😀

18:02 09.11.23

Приветствуем Вас и благодарим за ценный отзыв. Мы с нетерпением ждем возможности видеть Вас снова в качестве дорогих гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Валентин Осолос - Генеральный директор

18:40 07.11.23

Спасибо за знакомство и чудесные дни, проведенные на отдыхе вместе!!!

19:06 07.11.23

👍

18:03 09.11.23

Приветствуем Вас, Иван. Мы с нетерпением ждем возможности видеть Вас снова в качестве дорогих гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Валентин Осолос - Генеральный директор

17:59 09.11.23

Приветствую Вас, Анна,
Благодарим Вас за отзыв и за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своими впечатлениями о времени, проведенном с нами. Нам жаль узнать, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас оказались не удовлетворительными, и мы хотим заверить Вас, что все конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде, как возможность улучшить нашу работу, сервис и качество предлагаемого продукта. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшем будущем в качестве дорогих гостей в @SUNRISE Resorts & Cruises.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы АННА П (6)