АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.10
Страны, города: 43 / 86
Отзывов: 109
Комментариев: 110
Читательский охват: 66062
Фото: 629
4 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

2 583
читательский охват
5 читателей
считают полезным
4
спасибо
Отдыхал С семьей в
октябре 2023
26.10.23 - 01.11.23
- Воздержался

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неправильный AI

Rixos Marina Abu Dhabi - это, по сути, городской отель, расположенный на берегу Персидского залива. Территория очень небольшая. Такой же небольшой пляж отгорожен от внешнего мира каменной насыпью, превращающей "море" в бассейн с соленой водой. В сезон свободные лежаки найти после 10.00 практически невозможно. Хотите лежать на пляже - вставайте раньше. Дно местами илистое, склизкое на ощупь, как в ванной, в которой не меняли воду несколько месяцев, плюс множество мелких острых камней, которые остались после стройки и их не убрали. В центре пляжа и справа заход еще более-менее, а слева всё совсем плохо. Ранее кто-то писал, что в отеле велись работы, строили аквапарк. На конец осени 2023 года никакого аквапарка нет, и лично я не нашел следов его приближающегося появления.

Давно не оставлял негативные отзывы, да и сейчас не горю желанием обругать очередную "пятерку" известной турецкой сети, но, по ряду моментов, Rixos Marina Abu Dhabi оказался даже хуже дубайского Rixos The Palm Dubai Hotel & Suites. Я не "зажрался", просто за те деньги, которые сейчас просят за проживание в Rixos Marina Abu Dhabi, этот отель - разочарование. При всей внешней респектабельности, в нем не очень много позитива.

Половину здания, которое вы видите на всех фото, занимает отель, а вторую половину - апартаменты Fairmont. Не знаю, что это за коллаборация - то ли Риксос выкупил половину дома, то ли наоборот, то ли его строили совместно, но прямо в здании отеля, на этаже с ресторанами, расположен корнер (простите за очередной американизм) по продажам апартаментов. Именно поэтому отдыхающим в отеле гостям всё время приходится носить браслеты – ведь на территории пребывают также владельцы и арендаторы апартаментов, которых нужно как-то отличать. И поэтому вам не нальют в баре, если браслета не будет. Такой вот привет из Турции «нулевых» … И да, если вы выезжаете во второй половине дня, то придется покрутиться, чтобы «сломать систему» и получить питание, напитки и пресловутые платные полотенца. Особенно поразили эти браслеты моих детей, которые неоднократно интересовались, что это такое и можно ли снять? Кстати, через пару дней отдыха выяснилось, что детям снять можно. А еще позже стало ясно, что делать этого не нужно, так как детей перестают воспринимать за гостей, если они, например, самостоятельно пытаются в баре заказать сок или молочный коктейль. Про пиво даже молчу. В общем, намудрили здесь с браслетами, давно такого мы не встречали.

Мы – это двое взрослых и двое детей (7 и 10 лет). В отель мы приехали к часу дня, заселили сразу же – это факт. Приветственных напитков никаких не было – тоже факт. Мини-бар в номере платный, но, если от него сразу отказаться, депозит при заселении платить не нужно. А потому так и вышло, что наши дети съели меньше шоколадок и чипсов за время отдыха.

Проживали мы в Фэмили рум (Two Bedroom Family Room) — это обычный коннект из двух номеров, в одном из которых одна большая кровать, а в другом две, тоже большие. Это и было нужно, так как мы любим, когда ванн с туалетами много, а в сьютах не факт, что так получится. При заселении выяснилось, что вид не во внутренний двор (Courtyard), а на улицу (Corniche). А этого нам нужно не было. На ресепшн заверили, что все семейные номера с видом на улицу, но я уверен, что это не так. Я брал готовый тур через оператора (Anex) в феврале, задолго до поездки. И готов ручаться, что тогда у оператора были в продаже семейные номера с видом во двор и на улицу. И я выбирал с видом во двор, подороже. За прошедшие полгода названия номеров, похоже, поменялись. Теперь, например, вместо Courtyard пишут Seaview, что, конечно, логично, но что лишило нас номера с «правильным» видом. Минус оператору и отелю за это, ибо вид на улицу – так себе (см.фото). По сути, с невысоких этажей виден только торговый центр Марина Молл, расположившийся через дорогу (нас поселили на пятом, хотя в бронировании я специально отметил желание высокого этажа).

Марина Молл – это, конечно, плюс отелю, хоть вряд ли в этом заслуга самого отеля. В наши суровые времена западных санкций и ухода разных продавцов из страны, Марина Молл – отдушина для любого заядлого шопоголика. Ради него сюда некоторые даже специально приезжают отдыхать: перешел дорогу, и ты уже в раю! Как сказала девушка в Rixy Club, часто родители сдают детей и сразу уходят в магазин 😊. Если повезет, вас даже подвезут до дороги или обратно на электрокаре отеля. Пешком прогулка займет пять - семь минут. Ну десять. В то же время, Марина Молл – это минус, особенно если у вас окна с видом на него. К примеру, просыпается ваша жена, садится за столик пить кофе и заводит разговор о том, что «нужно сегодня зайти в Марину, я забыла вчера там еще купить…». И так каждый день. Минус, короче. Минус вашему кошельку.

Rixy Club небольшой, но неплохой. Есть площадка на улице, с бассейном для малышей. Вечерами крутят мультики. В помещении клуба тоже есть где побегать и поиграть, если на улице совсем жара. Девушки из персонала отзывчивые, разумные и программа у клуба довольно разнообразна. За неделю нашего пребывания в отеле клуб дважды устраивал широкие гуляния на улице – проводили Rixy Fest и праздновали Хэллоуин. Надували детский городок для прыгалок, украшали всячески территорию и так далее.

Вернемся в номера. Они хороши. Ремонт свежий (что логично, отель недавно открылся), аккуратный. Сантехника Villeroy & Boch. Мебель качественная, только тяжелая, неудобная для перестановки. С электрикой перемудрили немного. Розетки в номере имеют небольшие выключатели и по умолчанию выключены, о чем еще нужно догадаться. Фен в ванной включать нельзя, а шнур у него очень короткий и очень тяжело растягивается, что стало предметом для многочисленных нареканий со стороны моей жены. Климат-контроль по умолчанию ставится на 16 градусов, видимо, такой порядок. Пока разберешься с ним - в сосульку превратишься.

Межкомнатные двери ОЧЕНЬ тяжелые и зачем-то оснащены доводчиками, поэтому открываются с большим трудом, а для маленьких детей это уже целая физкультура. И мы всегда боялись, что кому-нибудь палец придавит или оторвет, так как просто открыть двери и оставить проход между номерами открытым не получится, если не разобрать слегка доводчики. Хуже того, один из них оказался дефектным и лишь ускорял закрытие двери, устраивая страшный грохот. Тридцать раз за день пройдешь из номера в номер – тридцать раз грохнет. Дверные ручки, очевидно, на такие нагрузки не рассчитаны, поэтому на третий день отвалились все и полностью. Спасибо хоть, что, после звонка «кому следует», починили быстро. Из российских ТВ-каналов в номере попался Евроньюс с субтитрами, Пятый канал, Россия 24, Пятница, НТВ, ТНТ, Мульт, СТС. Инет в номере у меня показывал 25 Мбит на вход и 45 на выход максимум. На пляже 6/3. На улице в ресторане и у бассейнов плохой, меньше мегабита.

И, в завершение, про AI. Мне местный «ол инклюзив» реально НЕ понравился (схему питания см. на фото). Он в Rixos Marina Abu Dhabi странный и неправильный. Жмотничество с платным минибаром на ол инклюзиве меня возмущало еще в Дубае, но местный Риксос превзошел всех! И речь не о качестве питания, с этим всё, как раз, хорошо. Если кто боится, что не будет яичницы на завтрак или крабов на ужин – не бойтесь. В остальном же, полный провал. Рестораны а ля карт все платные. Алкоголь до 20.00 в баре у взрослого бассейна и до 22.00 на ужине. При этом все представления на улице начинаются в 20.00. А какой смысл смотреть, если не наливают? Финиш. Можно, конечно, пиво в банках в номер таскать, как некоторые и делают, но это неудобно, некрасиво, да и вообще, за что деньги заплачены? Чтобы в номере сидеть? Вот и получилось, что вечернюю программу мы не посмотрели, ни разу, так как в 20.00 только выходили на ужин. Посидели, поели, выпили - и спать.

Единственное место в отеле, работающее круглосуточно – спортзал. Но до него мы, по непонятным причинам, так и не дошли. Возможно, виноват Марина Молл? А еще работники службы guest relation ходят по территории и просят в Гугле оставить отзывы. Временами руки буквально чесались, чтобы оставить им отзыв… К сервису нареканий нет, правда. Стараюсь оставаться объективным до конца, хоть и понимаю, что уже завожусь. А потому резюмирую: сюда нужно ехать парой на шопинг. С детьми на море нужно ехать в другое место.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 09.11.23 13:41 (8 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (110)